Здравствуйте, Валентина!
...Слоган должен позиционировать компанию - то, что это производитель; гарантирует высокое качество продукции, а также привлекать внимание потенциальных клиентов -это базы стройматериалов, хозтоваров, строй.магазины.
Давайте прежде уточним с Вами несколько моментов:
1. Почему только базы стройматериалов, хозтоваров, строй.магазины? А строительные подрядчики могут закупать у Вас крепеж (сразу на весь объект)? Или их объемы Вам неинтересны?
2. Как Вы предполагаете - именно слоганом - "обрабатывать" базы стройматериалов, хозтоваров, строй.магазины? Точнее, их владельцев/предпринимателей и их закупщиков?
Где они, по-Вашему, должны этот слоган прочитать/услышать? Не по телефону же :-), когда Вы будете с ними разговаривать/договариваться о более обстоятельных переговорах. Даже если Вы к ним приедете с какой-нибудь "раздаткой" (буклеты, прайсы, листовки), то там слоган, скорее, выполнит чисто номинальную функцию. Поставщика выбирают не "по слогану", а по условиям работы, сложившейся репутации + еще в глаза поглядят тому, кто приедет договариваться.
Если слоган Вам нужен для участия в выставках, так там тоже многое определяет работа стендиста-переговорщика.
Вам бы вместо слогана заготовить крепких "речевых модулей" о своей продукции и по заводу в целом (для переговоров с закупщиками и предпринимателями). Оно и на выставке пригодится, и при очных визитах на базы, и по телефону.
3. Причем в этих текстах Вам надо отразить не то, что Вам хочется о себе сказать (это производитель; гарантирует высокое качество продукции), а то, что хотят услышать (и на деле в этом удостовериться) директора и владельцы баз либо их закупщики.
Вы говорите директору базы про "высокое качество", а ему надо, чтобы материалы не залеживались на базе, хорошо "уходили", не вызывали нареканий у строительных бригад и прорабов. В их понимании это НЕ одно и то же! И цены их интересуют не просто "низкие", а при которых "можно сделать хорошую наценку". В их стереотипах это НЕ одно и то же.
Или, скажем, Вы говорите закупщику базы про "высокое качество". А ему надо оправдать закупку перед директором или владельцем, не ошибиться с закупом и т.д. И это опять-таки НЕ одно и то же.
Поспрашивайте Ваших потенциальных Клиентов, что для них важно. И какими словами они про это разговаривают. Какие из них наиболее частые.
А затем возьмите эти фразы и буквально вставьте хоть в слоганы, хоть в речевые модули.
С Уважением,