Уважаемая Ксения!
В Ваших интересах ответить на заданные вопросы более развернуто. То есть не писать: рынок В2В (из рук в руки)- производителю корпусной мебели.
А например, написать так:
"Нашими основными потребителями являются небольшие мастерские, где решение о закупке мебельной кромки обычно принимают сами Владельцы. Для них особенно важно качество кромки, заключающееся в том, что... (пожалуйста, Ксения, детально опишите, в чем это "качество" заключается, например: кромка прочно крепится по периметру, не отходит от края образца, годами держится, легко огибаяет края, не рассыхается, не... что? приведите, пожалуйста, дословные высказывания Владельцев мебельных мастерских о качестве закупаемого кромочного сырья). Они, Владельцы, дорожат репутацией своего производства, поэтому для них это важно. (Ксения, это так?) Мы хотим, чтобы на отправляемых к ним документах стояла фраза (в качестве слогана), которая сообщала бы им о качестве нашей кромки, раз для них это важно. Возможно, мы используем эту фразу в самом тексте коммерческого предложения или на переговорах..."
Или, например, так:
"Мы хотим обратиться к крупным мебельным производствам - фабрикам по производству корпусной мебели. Решение о закупке деталей и акссесуаров к мебели там обычно принимают... (кто, Ксения? начальники отделов снабжения? начальники производства?). Для этих лиц обычно важна бесперебойная поставка сырья на производство, беспроблемность работы с поставщиком и... (пожалуйста, Ксения, напишите, что для них важно). Именно этот момент мы должны будем отразить в нашем слогане, если хотим к ним обратиться. Помогите, пожалуйста, составить фразу..."
Это были примеры. (Кстати, хорошо конкретизирующие Вашу задачу и позволяющие уйти от эмоциональных споров "нравится - не нравится", "горячее" или "душевное" :-)
Попробуйте теперь описать свою ситуацию. И можно будет подумать над Вашей задачей.
С Уважением,