Нужна эффективная схема мотивации менеджеров по закупкам,
а также: должностные инструкции, чек-листы, стандарты работы, упражнения для приема на работу, стандарты на неснижаемый остаток
На сайте ведутся работы
сегодня 10930 Подписчиков
Всем добрый день.
Оцените пожалуйста акцию:
http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i509/1201/2f/b2fbbfb554ed.jpg.html
Всё ли понятно, привлекает ли она?
Что по вашему мнению нужно убрать или добавить?
буду рад любому комментарию!
Уважаемый Иван!
Зашла по указанной ссылке.
Соседство крупного (черными буквами) заголовка "Внимание!" с фразой "Страна прощается с Ириной Аллегровой" (боже, неужели она...?!) заставило пойти посмотреть, что с ней. Позже при обновлении страницы с акцией эту фразу заменил баннер о кредитах.
(Есть ли у Вас возможность, при размещении информации, отслеживать соседство с другими баннерами?)
В самом тексте много "эмоций" (тройных восклицательных знаков, разнокалиберных шрифтов, "кричащих" заголовков: "Только в нашем сервис-центре!", "!!!Теперь всегда!!!" и т.д.) Пока доберешься до сути акции... На пути "разбитые стёкла" (телефонов), куча "анонсирующих" фраз. И всё об одном и том же: "Все деньги уплаченные за ремонт можно вернуть!", "!!!Отремонтируйте бесплатно!!!", "Воспользуйтесь возможностью, верните деньги за ремонт!!!".
А нельзя ли поспокойнее? И сразу по сути. Больше будет доверия.
(К слову, отсутствие двух запятых по краям причастного оборота во фразе: "Все деньги (запятая) уплаченные за ремонт (запятая) можно вернуть!", вызывает подозрение. Несоблюдение правил пунктуации в рекламных текстах = значит, и с акцией будет "всё, как всегда".)
Сама идея акции (если дочитать до конца) интересная. Но самое важное - почему-то мелким шрифтом.
А контактный телефон едва различим (из-за "затененности" шрифта).
Возникают вопросы по "обратной связи" - как идентифицируются визитки (чей это контакт, от кого пришел и т.д.)
Текст желательно переписать более "спокойно" и поднять вверх.
А также учесть "внешнее окружение". Например, если вокруг много чужих "картинок", в своем тексте сократить их количество.
С Уважением,
Спасибо за советы!
Идентификация визиток происходит очень просто, надеюсья доступно написал:
Те кто сдают нам телефон, мы оформляем их в базе (о клиенте полная информация: ФИО Адрес Телефон)-квитанция нормерная-вот этот номер мы записываем на всех визитках и отдаем уже обслуженному клиенту он их и раздает, после того как к нам пришли по визитке(на визитке указан тот самый номер квитанции) ищем по базе номер телефона.-платим премиальные человеку.
Попробуем более спокойно переписать)))
Уважаемый Иван!
Попробуем более спокойно переписать)))
Я уже попробовала :-) На основе Вашего текста:
"Внимание, акция!
Возврат денег за ремонт телефона или фотоаппарата в сервис-центре "ХХХХХ".
Как это происходит? Обращаясь в наш сервис-центр, Вы получаете рекомендательные визитки. На каждые 100 рублей, уплаченных Вами за ремонт, 1 визитка. Раздайте их своим друзьям, знакомым, родственникам и даже малознакомым. Пусть, когда понадобится, обращаются к нам с Вашей визиткой (в т.ч. при покупке аксессуаров). За каждую предъявленную визитку на счет Вашего мобильного будут возвращаться Ваши 100 рублей. Все визитки номерные и строго фиксируются в базе данных. При оплате за ремонт обязательно спрашивайте "свои" рекомендательные визитки".
С Уважением,
Спасибо вам большое!
Успехов и процветания!
С уважением,
Добрый день! Хочу написать о результатах акции.
Честно сказать мы в шоке....
Раздали более 1500штук....
Пришло только два человека с неремонтопригодными аппаратами-т.е. толку ноль.
Народ у нас какой-то не верующий, то ли стесняются брать рекомендательные визитки...
Некоторым, даёшь, рассказываешь об условиях акции, -они просто говорят,- это мне не нужно и хоть головой об стенку...((( спрашиваешь, почему?-многие говорят: мне делать что-ли нечего, или просто мне некогда....
Понятно что не у всех каждый день ломается техника цифровая-но все же....акция не работает....
вот такие вот дела.
Сейчас созрела новая идея, мы думаем что она больше шансов на жизнь так сказать. Создам новую тему. С уважением.
Иван, добрый день!
А Вы спросите еще не только почему НЕ нужно, но еще и ЧТО нужно. Т.е. какой бы бонус / скидку / розыгрыш / .... / дисконтную карту/ подарок они бы хотели получить. Никто не говорит о новых телефонах/фотоаппаратах и прочих гаджетах. Может им будет приятнее получить от Вас интересный брелок на телефон/ключи (разумеется с Ваши лого). Или еще что?
Понятно, что рекомендательными визитками Вы хотели "заполучить друзей" Ваших клиентов. Чтобы они тоже узнали о Вашей компании. Но честно говоря, я редко даю такие рекомендательные визитки (купоны/флаеры) своим друзьям. Скорее, если мне сервис понравится - сама о них расскажу.
Успехов Вам!
Спасибо за внимание!
Сами мы лично видим проблему вот в чем, у нас
сфера услуг, но она не такая например как в парикмахерской(каждый месяц надо ходить), или шиномонтаж(каждый сезон менять шины зима-лето), массажный салон,солярий ит.д. Наши услуги может клиенту вообще в близжайшие 3 года вообще не понадобятся. Людям просто не интересно.....
С уважением,
Иван,
Сами мы лично видим проблему вот в чем, у нас...
Важно не то, что думаете "сами Вы". Вы уже один раз подумали, что Ваша идея понравится. Результат сами же и описали. Важно, что Клиенты говорят.
С Уважением,
Уважаемый Иван!
Хорошо,что Вы написали здесь о результатах акции.
А где Вы раздавали эти "штуки"? Допускаю, что люди могут не захотеть вдумываться/вчитываться в систему накопительных баллов, бонусов, поступлений на счет и т.д. Но это не значит, что им не нужен ремонт, когда приспичит, или не понадобятся какие-то расходники-аксессуары. Вопрос в том, где ремонтировать. И где узнавать о пункте ремонта.
В нашем городе, к примеру, некоторые сервисные центры располагаются внутри супермаркетов с хорошей и частой проходимостью (продукты, хозтовары). Либо рядом. На этом потоке и сеяли бы свои визитки (особенно, если вход в сервис-центр не виден основному потоку). Здесь достаточно просто сообщить: "Вы и так сюда регулярно ходите за продуктами. И здесь же находится наш сервисный центр, если понадобится".
Или при покупке аппарата. Почему бы человеку в этот момент не получить (на всякий пожарный) полезный телефон? Где ему нормально отремонтируют, когда истечет срок гарантии.
Еще попробуйте найти места, где "горячий" контекст для предложения.
А "игры с баллами", раздача "именных визиток" и т.д. могут происходить среди уже пришедших в сервисный центр: "Вы у нас ремонтируетесь (спасибо, что пришли). Вам ведь понравилось, как мы Вас обслужили. Возьмите именные визитки, раздайте друзьям, порекомендуйте нас. А мы Вам за это ВОТ ЭТО..."
Если же раздача происходит просто на улице или даже внутри торгового центра (но с "длинным" циклом посещений), вдали от этой темы, то людям, действительно, вряд ли захочется на ходу/на бегу вслушиваться, вникать в то, как происходят "начисления". Имеет значение и удаленность от сервисного центра. Хорошо бы никуда специально не ехать, отремонтировали поблизости и все.
Посмотрите, что находится рядом с Вами. На каких близлежащих потоках было бы уместо раздавать Вашу рекламу.
С Уважением,
Уважаемый Иван!
Как назвать человека, который мотивируется ста рублями, которые ему вернутся, если он поработает агентом?
По-моему, бомж. А Вы как думаете?
Нормальный, не деклассированный человек будет раздавать такие визитки знакомым, спрашивать их о том, не сломался ли у них телефон?
Успеха,
Спасибо,
вобщем я про тоже самое и имел ввиду, людям просто не интересно....я думаю эта акция имела бы силу? но не в сфере ремонта цифровой техники...
обратите пожалуйста на новую тему, что вы об этом думаете:
Оцените акцию #2 (тема создана в этой же ветке)
Уважаемый Иван!
В продолжение:
Не так давно сломалась цифровая техника (но не телефон и не фотокамера). Хочу Вам просто показать, где обваливается поток.
Торговая сеть, где это покупалось, год назад разорилась. В талоне, в т.ч., был указан "телефон сервисного центра, рекомендуемый продавцом" (в самом магазине), но теперь там отвечают: "Алло, кинотеатр слушает..." :-) В сопроводительной документации были также телефоны авторизованных сервисных центров в разных городах России и стран СНГ. Но у них спустя время, видимо, поменялся телефон.
Поскольку срок гарантии уже вышел, где ремонтироваться не имело значения. Лишь бы поблизости и без шаманства. В первом сервисном центре сказали, что мастера сейчас нет (уже уехал - притом, что середина рабочего дня), а надо, чтобы он посмотрел и сказал. Созвонились с мастером, который по телефону ответил, что там, скорее всего, нужен новый привод, а у них нет. Приемщик дружелюбно порекомендовал другой сервисный центр, который находился дальше.
Второй сервис-центр (как раз на потоке гипермаркета хозтоваров и пр.) диагностировал поломку неделю, потом вернул аппарат. Модель, по их словам, считается давней (4 года), производитель уже не выпускает таких деталей.
Только в третьем сервис-центре нормально взялись за дело. Сказали, что для этой техники это не срок, что детали есть и что многие приходят к ним как раз из второго СЦ, где им не сделали. Но они далеко находятся. По пробкам не наездишься. Часы работы (во всех трех) совпадают с часами занятости работающего человека. В "узкий" "пиковый" промежуток с 18 до 19 (до закрытия) просто не успеть. При том, что закрыться могут на несколько минут раньше.
Фирменные магазины, являющиеся "представительствами" третьего сервисного центра (несколько по городу), не спешат сообщать Клиенту, что технику можно оставить в их магазине, а они сами передадут ее в свой сервис-центр. По вялым голосам продавцов понимаешь, что сразу они ее туда не повезут, пройдет несколько дней. Поэтому луше самим отвезти.
При том, что Клиент уже несколько минут расспрашивал, как доехать в их сервисный центр, продавец только после дополнительной просьбы достал визитку. Визитка отвратительная: отксеренная на обычном листе (с посторонними записями на обратной стороне), очень мелкий текст, сделан "вывороткой". Телефоны можно увидеть (без преувеличения) только под микроскопом.
Позже в сервис-центре выяснилось, что этот магазин они готовятся закрывать.
Работа на телефоне (в магазинах и в СЦ) ведется так, как будто у персонала задача завернуть поток обращений.
Имя Производителя - ВВК.
С Уважением,