На сайте ведутся работы Как найти хорошего продавца в свадебный салон | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-12-12 10:58:01
Александра » Всем

Салону уже два года.  Посещаемость салона достаточно высока, в отличии от продаж. Мало кто покупает свадебные платья, несмотря на различные акции, скидки, ассортимент товара и тд. Кроме свадебных у нас есть вечерние и детские.   

Продажи на основе ставка + проценты. 

Основные отмазки продавцов - у людей нет денег (хотя ценовой диапазон цен ориентирован на средний сегмент) или им ничего не понравилось. Один продавец (который сейчас уже не работает) вообще давала только визитки нашего салона с тем, чтобы покупали посмотрели на сайте и побыстрее ушли с салона. 

Мне кажется, что если найти толкового продавца, то продажи бы увеличились. Обучить нынешних продавцов не представляется возможным, так как делают они потом все равно по-своему.

2011-12-12 15:04:03
Дейнега Ольга » Александра

Здравствуйте, уважаемая Александра!

Посещаемость салона достаточно высока, в отличии от продаж. Мало кто покупает свадебные платья, несмотря на различные акции, скидки, ассортимент товара и тд. Кроме свадебных у нас есть вечерние и детские.   

А Вы опрашивали Посетителей – почему они в салон заходят, но ничего не покупают? Может быть, у Вас:

  • дороже, чем у конкурентов,
  • ассортимент маленький,
  • продавцы невнимательные/плохо обслуживают,
  • аксессуаров нет/мало,
  • нет возможности приобрести все в одном месте (платье, фата, перчатки, ленты, украшения для машины и т.д.),
  • т.д.

Прежде чем набирать новых продавцов и обучать их, выясните у Посетителей салона:

  • почему зашли в салон и ушли без покупки,
  • что им не понравилось,
  • что искали и не нашли,
  • что бы они хотели еще видеть в салоне,
  • др.

Задайте не более 5-6 вопросов. Опросите человек 30-40, при анализе ответов обратите внимание на те, которые  начнут устойчиво повторяться – они-то и укажут на причину плохих продаж.

во время опроса к посетителям подходите не с анкетой и ручкой, а просто поговорить. Но в каждом разговоре задайте необходимые вопросы, а ответы (дословные) запишите в анкету после того, как Посетитель ушел из салона (не на глазах у других посетителей).

Повод для разговора – улучшение качества обслуживания в салоне. И, желательно, опрос проводить не продавцам, которые не заинтересованы, а Вам самим или другим специалистам, которые заинтересованы в продажах и процветании салона.

На нашем сайте много обсуждений о том, как проводить опросы, формулировать вопросы в анкете и т.д..


Посмотрите, пожалуйста:

и другие.

Процветания Вашему бизнесу!

С уважением,

2011-12-12 17:16:01
Галина В. Владимирова » Александра

Уважаемая Александра!

А кроме того, откажитесь от такой системы оплаты: ставка + проценты. 

Почему - см. статью "9 раз нельзя. недостатки стимулирования "от прибыли (оборота)".

Как видим, не стимулирует. И не учитывает другие показатели результативности, на которые важно продавцов "завязать":

- результативность по выручке (например, при индивидуальном стимулировании (когда в магазине несколько продавцов) и/или когда продавец в смену один),

- результативность по числу продаж,

- результативность (точнее бонусы) за комплексные продажи - чтобы не забывали вместе с платьями предлагать фату, сопутствующие украшения и аксессуары, 

- результативность за качество работы (по формализованному списку ошибок продавцов, в котором уклонение от живого разговора с Покупателем "через визитку" будет одним из пунктов, за которые начисляются штрафные баллы) 

- результативность за продажи магазина в целом (в котором работает несколько продавцов)

- и т.д.

Подобные модели "умных" заработных плат уже разработаны и включены в пакет по Управлению торговым залом розничного магазина "RI-STORE".

Сработает система мер: опросы (включая акцию "Тайный Покупатель") + внедрение умных моделей заработных плат + обучение + администрирование работы.

Кстати, в вышеназванный пакет уже входит Методика по увеличению продаж и готовый Конструктор речевых модулей (на примере магазина одежды). 

Это сотня (100 без преувеличения!) ГОТОВЫХ речевых модулей - в помощь продавцам и администраторам торговых залов. Набор ГОТОВЫХ фраз - ЧТО говорить Покупателям в характерных ситуациях: от встречи и склонения к примерке до "дожимания" выбора примеряемой модели и преодоления возражений. В том числе - самооправдание дорогой покупке и ответы на "каверзные" вопросы. На конкретных моделях одежды разобраны ситуации захода в разговор с "молчаливым" Клиентом, выбора из двух трудносравнимых товаров, быстрой ориентации в большом ассортименте и т.д.

Вы можете у нас все это заказать. Таким способом, другим способом или так, как Вам удобно.

 

С Уважением,

2018-07-03 20:48:28
Настя » Всем
Дак это именно к свадебному салону относится?


Яндекс.Метрика