На сайте ведутся работы Как привлечь рекламодателей в новый журнал для родителей? | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как привлечь рекламодателей в новый журнал для родителей?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-12-20 15:40:07
Анастасия » Всем

Доброго времени суток,всем участникам форума!!!

Прошу помочь советом молодому рекламщику !

И так.Журнал "ХХХ" для родителей  - практические советы,конультации,секреты воспитания и т.п(про дошкольный возраст). 

ЦА - родители,старшее поколение,воспитатели дет.садов,учителя нач.школы. 

Параметры журнала:

Город: Москва

Субъект федерации: Москва

Федеральный округ: Центральный

Публикуется с 2011

Тираж: 20 000

Периодичность: 1 раз в два месяца

Формат: A5

Объем (стр.): 48+4

Бумага, цвет (внутр.): Мел./гл.,цвет

Бумага, цвет (обл.): Мел./гл.,цвет

Язык: русский

Распространяется бесплатно( в детских садах,оформивших подписку - около 120 садов,ликотеки и поликлиники.)раздается клиентам пока только 1 магазина развивающих игрушек-партнера и спонсора журнала.

Необходимо привлечь рекламодателей.Но как?Как их заинтересовать?

После первичного обзвона - отвечали "все предложения,высылайте по эк.почте!"

Написала предложение :

Уважаемый/а…………..

Редакция журнала «Детский вопрос» предлагает Вам разместить Вашу рекламу в нашем журнале .

Не много о нас:

«Детский вопрос» - новый увлекательный журнал для родителей, а так же для педагогов, психологов и воспитателей образовательный учреждений!

Интересные статьи, рассказы, профессиональные советы, секреты воспитания и развития ребенка и многое другое – всё это на страницах журнала «Детский вопрос».

Выгода от размещения Вашей рекламы у нас:

Для максимального достижения рекламных задач «Детский вопрос» предлагает различные варианты размещения Вашей рекламы:

Обложки:

Увеличивают узнаваемость бренда, повышает его значимость в глазах потребителей, создают привлекательный имидж.

1-я страница обложки: способствует формированию имиджа лидера рынка, повышает узнаваемость.

Первые развороты:

3-я страница обложки (предпоследняя страница):45% аудитории читают журнал с конца.

4-я страница обложки (последняя обложка): повышает узнаваемость бренда на 60%.

Вложение проспектов/листовок:

Такая форма размещения рекламы в журнале интересна компаниям, которые проводят мероприятия связанные с продвижением товаров и услуг с указанием сроков акции или предложение клиентам товарных сертификатов.(до А5).

Еще плюсы от размещения у нас:

  1. Целевая аудитория журнала это не только родители и специалисты образовательных учреждений, но и дети для которых в нашем журнале печатается приложение.
  2. Нашими подписчиками уже являются более 100 детских образовательных учреждений, а также городские поликлиники, детские развивающие центры, лекотеки.
  3. Наш журнал распространяется бесплатно в учреждениях, оформивших подписку.
  4. Ваша реклама, размещенная в журнале будет так же размещена на нашем сайте www.ххх.ru.

Это значит, что Ваша реклама будет замечена Вашими потенциальными клиентами!

Для размещения рекламы на страницах журнала «Детский вопрос» достаточно связаться с нашим менеджером по рекламе или оставить заявку на сайте. Высылаем Вам «медиа – кит» для ознакомления с журналом и прайс-листом.

 

А в ответ тишина!!!

подскажите,что делаю не так?Это совершенно новый журнал(пока,что выходит только  №2),может еще рано???

Хотелось бы привлечь :

  • сети розничных магазинов :дет.одежды,дет.питания,игрушек,мебели.
  • одежда для мам
  •  Стоматологические клиники,оптика
  • развлекательные центры 
  • турфирмы
  • Крупных производителей дет.питания и дет.товаров.

Заранее благодарна за любые советы и критику.

С уважением,Анастасия! 

2011-12-20 21:48:02
Галина В. Владимирова » Анастасия

Здравствуйте, Анастасия!

Судите сами:

20 тысяч экземпляров на (если не ошибаюсь) уже почти 12 млн. жителей Москвы. Или на меньшее число миллионов, учитывая, что не во всех семьях есть дети. (Вы сказали: ЦА - родители,старшее поколение,воспитатели дет.садов,учителя нач.школы.) 

При том, что существует масса других печатных изданий по данной теме.

При том, что Ваш журнал начал издаваться лишь 2 месяца назад. (Постоянной читательской аудитории еще нет, а факт бесплатного распространения на территории 120 детских садов (оформивших подписку) не означает гарантированного прочтения родителями.)

При том, что планируете выходить раз в два месяца. (Значит, детское питание, детская одежда, подгузники, прочие "расходники", даже некоторые лечебно-профилактические услуги,  развлекательные мероприятия (те же "ёлки" на неделе) проходят мимо Вашего Издания. Ваша периодичность не совпадает с циклом их потребления.)  

При том, что у Рекламодателя множество альтернатив разместиться на более полноводных целевых потоках (и возможно, за меньшие деньги, если сравнивать стоимость 1 целевого контакта).

Минимум полгода предстоит работать "в ноль". Какие бы тексты ни составлялись для обращения к Рекламодателям. (К слову, не начинайте с фраз: "предлагаем Вам разместить рекламу", не пишите про "привлекатлеьны имидж" и "повышение узнаваемости" (20 тысяч на многомиллионную Москву!). Постарайтесь также писать без ошибок - для Редакции печатного Издания орфографические ошибки критичны.)

Либо Вы находите сегмент, которому почему-то выгодно у вас разместиться. Кому и почему?

Скажем, магазину детских товаров в спальном районе, детской районной стоматологии, местному театру кукол, арендатору с "невыгодным" месторасположением в торговом центре, еще кому-либо с локальной географией требуется проинформировать жителей микрорайона, близлежащих кварталов и т.д. А другие способы оповещения им, предположим, не подходят. 

Или кто-то из Рекламодателей, предположим, заинтересован оказаться сразу в 120-ти детсадах (вместо того, чтобы по очереди обходить каждый). Подумайте, кому это может быть важно.

То есть дело не в текстах (выслали КП, а в ответ тишина). 

(Отдельный вопрос - содержание журнала. Пока мы исходили из того, что журнал читабельный.)

С Уважением,

2011-12-21 15:12:01
Анастасия » Галина В. Владимирова

Спасибо за критику!

Я менеджер по рекламе и это моя первая работа послеуниверситета. Директор поставил задачу - привлечь рекламодателей. Пришла квыпуску №2.Что дали – с тем и работаю. Результатов пока  нет.

Привлекать районных, местных и т.п. Это конечнохорошо, но как? Журнал распространяется в основном по дет. садам, но у нихогромный разброс по территории Москвы – и центральный  округ, и северный, редакция в южном. А явообще из Подмосковья. Я не жалуюсь. Просто узнать их контактную информациюбудет довольно тяжело. Тем более выяснить их положение на рынке товаров иуслуг, не посещая их территориально практически не возможно. Надо подумать.

И вообще будет ли рентабельный проект с такимихарактеристиками? Журнал ни отличается от конкурентов в положительную сторону,а их как минимум 8 – из которых, многие с многолетним стажем и устоявшейсяаудиторией. Графика и информационная наполненность -  никакая. И очень много других аспектов,которые ….не улучшают обстановку.

Кстати с журналом можно ознакомиться: http://narod.ru/disk/31561858001/CQ_001.pdf.html

С уважением,Анастасия

2011-12-21 19:08:01
Галина В. Владимирова » Анастасия

Анастасия!

 

Я менеджер по рекламе...

Тогда Вам несложно будет сделать следующее:

1. Кому важно проинформировать о себе ближайшую "окрУгу"? (Точнее, родителей детей детсадовского возраста, а также их бабушек и пр.)

Вероятно, магазинам детских товаров (игрушки, одежда-обувь, детская канцелярка и т.д.), детским стоматологиям, клиникам, оптикам, игровым площадкам, курсам по подготовке детей к школе (посмотрите, например, здесь, какими проблемами они озадачены), возможно, компьютерным магазинам, детским театрам, различным кружкам, спортивным секциям, музыкальным школам, курсам иностранных языков... (куда еще водят детей?) 

Пожалуйста, составьте максимально полный перечень. Для этого не надо выезжать на места или изучать их положение на рынке

Конкуренция среди них велика. В каждом микрорайоне (не только столичного города) по нескольку таких магазинов, курсов, школ, лечебных учреждений и т.д. Поэтому они ориентируются, прежде всего, на жителей своего района.

А в каждом микрорайоне по нескольку детских садов. В одном саду может быть от нескольких десятков до 200 детей (посчитайте, сколько это родителей, бабушек, активных родственников и воспитателей=они же и родители). Рекламодатели используют, конечно, разные каналы продвижения, но детсады для детских товаров и услуг - один из наиболее целевых.

2. Берёте "справочник Москвы" и составляете списки вышеназванных магазинов, клиник, курсов, организаций, учреждений и т.д. (Не поняла, почему узнать их контактную информацию будет довольно тяжело. Тем более выяснить их положение на рынке товаров иуслуг, не посещая их территориально практически не возможно.)

Вы сказали:  "Журнал распространяется в основном по дет. садам, но у них огромный разброс по территории Москвы – и центральный  округ, и северный, редакция в южном". Стало быть, "вокруг" большинства пунктов (из Вашего списка организаций) будет по нескольку детских садов. Вам не надо в точности знать, где какой.

3. Обращаетесь к конкретным сегментам (магазинам детских товаров, обучающим курсам, секциям, школам, клиникам, оптикам и пр. ) с предложением.

Его суть: "Конкуренция в Вашем сегменте велика. Основные Ваши Клиенты/Покупатели (родители детей такого-то возраста) живут в Вашем микрорайоне. Наиболее "кучно" их можно встретить там-то и там, а также в детских садах. Наше издание "ХХХХХ" как раз распространяется по подписке в детских садах Вашего района, а также дошкольных учреждениях других районов Москвы (всего 120 детсадов). В одном садике может находиться от нескольких десятков до 200 детей - таким образом, Вы можете оценить "размер" аудитории родителей, которые ежедневно видят (и читают) в детских садах наше издание. И т.д."

Обращаю Ваше внимание, что это НЕ готовый текст, а суть предложения. Текст нужно хорошо и уважительно переписать.

То есть продавайте Рекламодателям не рекламу, а доступ к интересующей их аудитории родителей.

С Уважением,

2011-12-21 19:42:01
Галина В. Владимирова » Анастасия

...И вообще будет ли рентабельный проект с такимихарактеристиками? Журнал ни отличается от конкурентов в положительную сторону,а их как минимум 8 – из которых, многие с многолетним стажем и устоявшейсяаудиторией. Графика и информационная наполненность -  никакая. И очень много других аспектов,которые ….не улучшают обстановку.

 

Посмотрите, пожалуйста (и можно показать уважаемому Владельцу), обсуждение "Для тех, кто создает новую газету" (+ все ссылки внутри него).

И еще 2 полезные статьи для Вашей работы:

С Уважением,



Яндекс.Метрика