Добрый день!
Рядом с нами районная налоговая, 3 завода (сейчас работают не в полную силу, т.к. было сильное сокращение штата в период прошлого кризиса). В будний день рынок работает: продукты до 20 ч, остальные 3 этажа (мебель, одежда, обувь, товары для дома и ремонта) - до 19 ч. Преимущество у нас основное в том, что продукты всегда свежие, так как ИП закупают мелкими объемами. Ассортимент огромный. А имидж рынка - низкие цены (хотя, анализ цен супермаркетов показывает, порой, другое). Супермаркеты в плане акций всегда выигрывают, так как они более мобильны - система учета проще, т.к. у нас около 600 арендаторов. Жилой массив не очень большой, т.к. много частного сектора. Из отдаленных райнов сейчас привлекать сложно: нет изюминки, в каждом из районов города есть свои продуктовые рынки. А за одеждой эконом класс привыкает уже ходить в ТЦ. Кроме того, снижается посещаемость, т.к. в городе открылся Ашан, скоро будет Лента, есть ОКей, Перекресток, Пятерочка, Магнит и Матрица (собственная сеть).
Вот такая у нас ситуация. Может нужна программа лояльности для покупателей иная. Мы проводим розыгрыши призов, акции. Но, как уже говорила, их сложно организовывать, так как не удается договориться со всеми арендаторами, и нет кассовых аппаратов (например, для ведения учета по Дисконтной программе)..
Буду очень признательна, если что-нибудь посоветуете..Спасибо большое!