Здравствуйте, Александра!
Уточните, пожалуйста:
1). О каких резиновых покрытиях идет речь? Пока можно лишь догадываться, что ЭТО что-то такое, что используется на детских и спортивных площадках, во дворах и парках, а также защищает (пока непонятно, каким образом) от падений и травм. А ЧТО ЭТО ТАКОЕ? И почему "ковры"?
2). Кто является потенциальным Заказчиком ЭТОГО дела? Администрация парков, спортивных клубов? ЖЭКи, ЖКХ? КТО? Чьё внимание надо привлечь, зацепить?
3). ГДЕ будет размещаться слоган, адресованный этим лицам (см. выше)?
Заодно проверьте, пожалуйста, не подменяется ли задача проведения прямых переговоров с корпоративными Заказчиками созданием абстрактного слогана.
4). цель слогана- заинтерисовать,привлечь внимание. ЗАЦЕПИТЬ! естественно перехватить внимание потенциального заказчика от конкурентов.
А все-таки, какую задачу должен решить слоган в отношении вышеназванных лиц (см. в. 2)?
- Показать Ваши отличия от других компаний? (Тогда укажите, пожалуйста, чем Вы отличаетесь. НЕ чем располагаете, а чем отличаетесь. Почему корпоративные Заказчики должны обратиться к Вам, а не к другому подрядчику?)
- Скорректировать какое-то исходное (неверное) представление относительно Вашей компании? (Тогда укажите, пожалуйста, какое именно.)
- Просто показать, что есть такая компания и вот чем она занимается? (Но и здесь хорошо бы заложить Вашу ключевую фишку-отличие.)
- Продекларировать миссию компании? (см. ниже комментарий к миссии)
- Иное?
Вы сказали: миссия компании- облагородить десткие и спортивные площадки,дворы,парки. Поднять настроением всем,кто видит наши красивые,красочные, почти живые "ковры".. Защитить как начинающих, так и проф.спортсменов от падений и травм...
Благородная миссия, но ведь она нацелена на физлиц. А потенциальными Заказчиками, судя по всему, являются организации. Как Ваша миссия затрагивает их интересы? Выбирая подрядчика/поставщика для установки подобных покрытий в парках, во дворах, на спортивных площадках, они, скорее, обратят внимание (проверьте!) на цены, сроки изготовления, надежность монтажных работ, безопасность сооружений для посетителей подведомственных им дворов, парков, спортплощадок (чтобы потом не попало от проверяющих инстанций), беспроблемность работы с таким поставщиком/подрядчиком, быстрое реагирование, отсуствие проволочек и т.д.
Если Вы адресуете слоган юрлицам, отразите в нем те моменты, которые важны именно для них. А не "вообще и в принципе".
С Уважением,