На сайте ведутся работы Помощь новичку | Продвижение СОБЫТИЙ, МЕРОПРИЯТИЙ, ПРАЗДНИКОВ | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-08-11 15:58:30
lilz » Всем

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста: мне необходимо составить спонсорское письмо и пакет.Есть определенная сумма 200 тыс руб.Я являюсь новичком в этой сфере,более того без опыта работы ранее. Принцип составления мне понятен.Но дело в том,что я точно не знаю как точно уложиться именно в эту сумму.Чтобы было понятнее - занимаюсь организацией и пиаром  конкурса N, в данный момент нужен спонсор для определенной номинации. Цены на рынке не знаю,а для того чтобы что-то предложить спонсору мне надо прописать все детали.С чего начать?Есть ли какие-либо стандартные пакеты,примерные цены?Надеюсь я изъяснилась доступно)


2011-08-11 18:53:42
Анна Каправчук » lilz

Уважаемая Lilz Lima!
Ваше письмо читается примерно так:
Мне нужно пойти туда - не знаю, куда, принести то - не знаю, что. Принцип мне понятен, но я новичок. Помогите мне решить уравнение с переменными X, У и Z, между которыми стоят непонятно какие знаки, а в другой части - 200 тысяч. 
Если Вы хотите реальной помощи - Вам нужно быть гораздо конкретнее. 
Анна Каправчук, ведущая семинаров по фандрайзингу, администратор и пресс-секретарь фестиваля деревянной скульптуры "Лукоморье-2011" 

2011-08-12 10:01:13
lilz » Анна Каправчук

Добрый день!

Конкретнее:

1.Конкурс в области архитектуры и строительства.

2.Спонсор нужен на определенную номинацию(к примеру "Лучший деревянный дом")

3.Руководство определило сумму  - 200 тыс.

4.Являюсь исполнительным директором конкурса.

5.Вопрос - что можно предложить спонсору,если нам требуется сумма 200 тыс? Допустим - указывать логотипы фирмы спонсора на сайте нашего конкурса...а что еще?

2011-08-12 10:44:30
Галина В. Владимирова » lilz

Добрый день!

Попробуйте для начала ответить на следующие вопросы (в первую очередь - для самой себя):

1. Кто придет на этот конкурс в качестве зрителей (а если он еще будет транслироваться, то кто его будет смотреть, слушать и т.д.).  То есть какова его целевая аудитория? (Она определяется тематикой конкурса и его целями.) В том числе, кто будет в жюри конкурса и в качестве "почетных Гостей", если таковые планируются.

2. Каким видам бизнеса может быть интересна эта аудитория (зрителей, слушателей), а возможно, и группа почетных Гостей.

"Интересна" в том смысле, чтобы разместить на этом потоке свою информацию (прорекламировать или решить какие-то PR-задачи). Спонсор = Рекламодатель. Прошу прощения за эти пояснения, но Вы сказали, что это новая для Вас стезя.

(Таким образом, у Вас получится список потенциальных Спонсоров. Про номинации можно пока не думать.) 

3. Далее продумайте, какого рода рекламу (т.е. на каких носителях, в каком виде и т.д.) Вы готовы предоставить Спонсору. 

Например (это только например, а Вы продумайте применительно к Вашим условиям): баннер на сцене, бегущая строка на экране, возможность раздать свои материалы на входе в зрительный зал либо сразу разложить по местам (до прихода зрителей), возможность ...-минутного выступления (представителей спонсора) перед залом, встройка своей информации в речь ведущих конкурса и т.д.  

Своими деньгами Спонсор фактически оплачивает размещение своей информации в этой аудитории. 

Причем Вы даете ему доступ к аудитории, а содержательную "начинку" (например, тексты для баннеров и пр. наружки, макеты, саму раздатку, текст выступления перед залом, речевые модули, которые от имени Спонсора должны будут сказать ведущие) готовит спонсорская сторона. Если только нет иных договоренностей.

Аналогично тому, как печатные и иные СМИ лишь размещают у себя материалы. Но сами материалы (макеты, ролики) готовит Рекламодатель. Хотя СМИ могут брать на себя (в качестве дополнительной услуги) разработку текстов и дизайна макетов, сценариев роликов, их изготовление.

4. И еще вопрос: на какие цели Вам выделены 200 тыс. руб.?

С Уважением,

2011-08-12 11:08:18
Галина В. Владимирова » Галина В. Владимирова

Уважаемая Лилз!

Предыдущее мое сообщение выложено с учетом той информации, которую Вы предоставили о конкурсе (конкурс N) в Вашем первом посте.

То есть раньше, чем я увидела эти пояснения

Попробуйте теперь адаптировать эти шаги к Вашей ситуации.

Пожалуйста, посмотрите также:

1. статью "Платить или не платить? Перечень контрольных вопросов для принятия решения об участии в спонсорстве и/или рекламном мероприятии"

Хотя здесь описан алгорим принятия решения "со стороны Спонсора", Вы можете иметь его в виду, формируя для них свои предложения и заранее учитывая их стереотипы на этот счет.  

2. Обсуждение "Спонсоры для яхтклуба" 
Хотя у Вас архитектура и строительство, шаги по формированию предложений для Спонсоров и по их поиску те же самые.

С Уважением,   

2011-08-12 11:33:50
lilz » Галина В. Владимирова

Огромное спасибо!

Постараюсь разобраться!

2011-08-12 13:10:34
lilz » Галина В. Владимирова

Уважаемая Галина Владимировна!

Большое спасибо за оказанную помощь!

У меня возник такой вопрос.

Достаточно ли ниже перечисленных услуг (пунктов) для этой суммы(200 тыс)?

Часть письма адресованного спонсору:

Спонсорский пакет подразумевает:

  1. Отображение логотипа спонсора на рекламных носителях:

- пригласительные

- медиа-кит

- баннеры

- программа мероприятия

2.размещение информации о спонсоре на сайте конкурса

3.Упоминание  спонсора в анонсах мероприятия в СМИ.

4.Возможность вручения специального приза за «Лучший Деревянный Дом»

Понимаю,что возможно на этот вопрос мне никто не ответит,но была бы очень признательна в оказанной помощи.

2011-08-12 13:58:53
Галина В. Владимирова » lilz

Уважаемая Лилз!

 

Достаточно ли ниже перечисленных услуг (пунктов) для этой суммы(200 тыс)?

С точностью до конкретных цифр не скажу, но вектор такой:

Спонсор ведь сопоставляет различные способы заявить о себе в целевой аудитории. Финансировать ли ему какое-то мероприятие (например, Ваше или аналогичное), разместиться ли в СМИ, заказать ли наружную рекламу (на том же целевом потоке) или что-то иное? Во сколько ему обойдется в каждом случае контакт с ЦА (строго говоря, с одним представителем ЦА) и насколько многочисленна эта ЦА.

Стало быть, нам тоже надо сделать такую прикидку. Хотя бы приблизительную. Чтобы понимать уровнь цен альтернативных вариантов.

А затем решить для себя: а сколько мы хотим за своё "размещение"? Например:

а) хотим ли мы оставаться на том же уровне цен? Но тогда чем еще, кроме цены, будем привлекательны для Спонсора?

б) хотим ли чуть снизить цену (по сравнению с альтернативными способами размещения)?

в) либо мы настолько выгодны (по характеру целевой аудитории, ее широте, активности, качеству проводимых нами мероприятий), что и без того "все флаги в гости будут к нам"? В этом случае задаем свой "ценовой эталон". Но он должен быть по силам потенциальным Спонсорам.

Цену можно протестировать. Начать предложение с определенной планки и поторговаться. В конце концов, нам нежалко, если (помимо основного пакета предложений за 200 тыс. руб.) Спонсор сделает дополнительную раздатку или разместит еще один баннер. Пусть. Это ведь не увеличивает нашу трудоемкость.

Посмотрите, пожалуйста, чего и сколько стоит в Вашем городе.

С Уважением,

2011-08-15 07:51:42
Анна Каправчук » lilz


Уважаемая Лилз!
Люди, которые зарабатывают достаточно для того, чтобы уже иметь возможность и для развития своего бизнеса, и для спонсирования подобных Вашему конкурсов, считают в уме гораздо лучше среднего обывателя. Многие из них "думают цифрами" и "поверяют алгеброй гармонию". Для них пока сформулированное Вами недостаточно конкретно.

Ваше письмо будет более понятным и более продающим, если Вы дадите пояснения к каждому пункту:
Отображение логотипа спонсора на рекламных носителях:
- пригласительные (их будет 5, 200 или 1000? Они будут распространяться среди чиновников обл.администрации, среди членов Союза промышленников и предпринимателей или среди студентов архитектурных вузов и учащихся худшкол?)
- медиа-кит (думаю, для большинства получателей Вашего спонсорского письма - особенно если эти люди получили образование раньше, чем 5 лет назад, - это совершенно "непредставимое" понятие. Что это такое? На бумаге это или в электронном виде? К кому в руки попадет? За месяц до конкурса или только на церемонии подведения итогов?)

 - баннеры (которые будут вывешены где, видны кому и как долго провисят?)
- программа мероприятия (которая будет существовать в одном экземляре на стенде на входе или будет выдаваться в руки каждому заходящему?)
2.размещение информации о спонсоре на сайте конкурса (а какова была посещаемость страниц о конкурсе в прошлом году? Каки мероприятия запланированы для раскрутки сайта в целом и страниц о конкурсе в частности? Логотип будет рядом с изображениями конкурсных работ, за которые люди голосуют, или в недрах сайта на странице "Спонсоры"?)
3.Упоминание  спонсора в анонсах мероприятия в СМИ (С какими СМИ уже достигнута договоренность о том, что они будут информационными партнерами конкурса? Все остальные СМИ наверняка согласятся упоминать названия коммерческих фирм-спонсоров только в проплаченных материалах).
4.Возможность вручения специального приза за «Лучший Деревянный Дом» (при каком скоплении народа? Где будет проходить вручение? Какие СМИ церемонию будут освещать? Какие почетные гости на ней будут присутствовать?)
Если Вы конкретизируете каждое из своих предложений - вероятность отклика существенно возрастёт.

Спонсорские деньги надо ЗАрабатывать и честно ОТрабатывать, поясняя, что конкретно спонсор за свои деньги получит и объясняя, что дает ему уверенность в том, что Вы сможете сдержать даваемые обещания. 


Процветания Вашему конкурсу!
Анна Каправчук

2011-08-15 17:08:06
lilz » Всем

Огромное спасибо за помощь  Анне Каправчук и  Галине В. Владимировой



Яндекс.Метрика