Здравствуйте, Галина!
1. Мы работаем как с малым, так и с крупным бизнесом. Т.е. мы общаемся как с руководителями компаний, так и с HR-директорами.
2. Слоган планируем разместить на выставочном стенде. Выставка будет посвящена обучению и развитию персонала. В дальнейшем возможно размещение слогана в рекламных материалах.
3. Сложно выделить принципиальное отличие, т.к. все компании, предлагающие бизнес-тренинги, заявляют о своей якобы уникальности: разработка тренингов под задачи компании, посттренинговое сопровождение, авторские тренинги, профессионализм и опыт тренеров и т.п. Конечно мы тоже можем сказать о том, что мы разрабатываем тренинги под задачи компании - но об этом заявляют все, но на практике мало кто делает.
Что нас отличает, так это комплексность услуг в плане обучения и развития персонала. Мы предлагаем комплексный HR-аутсорсинг: подбор, обучение и развитие персонала. Это предложение рассчитано для малого и среднего бизнеса. Но не знаю по какой причине, это направление работы оказалось невостребованным, хотя изначально ставка делалась именно на развитие этого предложения.
В основном покупают тренинги, чаще - крупный бизнес.
Буду благодарен, если вы подскажете, в каком направлении можно найти конкурентные преимущества.
Одним из второстепенных отличий от большинства тренинговых компаний, это то, что мы обучаем и готовим внутренних коучей и тренеров.
4. В основном заказывают тренинги по продажам, по личной эффективности для менеджеров, тренинги для руководителей.
Для клиентов важно, чтобы их не только слушали, но и слышали, а также понимали, что им действительно необходимо. И в соответствии с их потребностями разрабатывали индивидуально для компании программу обучения. Некоторые просят передать им тренинг после проведения обучения. Также важны опыт и качество работы тренера.
Немаловажное значение в тендерах играет стоимость услуг.
При заказах услуг подбора и ассессмента персонала спрашивают об используемых в работе методиках.
Поспрашиваю наших продажников - и позже выложу еще информацию.