На сайте ведутся работы Продвижение Бутика одежды | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-08-02 12:42:11
Ласка » Всем

Приветствую.

Тема,как оказалось, ни так проста....Объясню в нескольких словах, с чем мне пришлось столкнуться, придя работать в бутик первой линии мультибрендовый (мода прет-а-порте).

***Ранее такого опыта не было и все свои знания в маркетинге я постаралась переложить на данную специфику.

Что может быть проще: после проведенного анализа целевой аудитории, потребностей и т.д. Были выявлены слабые места. Было проанализировано много информации на интернет- ресурсах, у вас на форуме, приняты к сведению действия конкурентов ...

Но оказалось все куда сложнее.... Т.к. ранее маркетинговые мероприятия ограничивались лишь: заказ и размещение растяжек по городу,я засучив рукава приступила к работе.

Наша ЦА: М/Ж, 30-50 лет, люди бизнеса, средний чек от 50 000руб. Ассортимент бутика: сумки, одежда от классики до спорта, обувь ведущих брендов мира:

PRADA, VALENTINO, ZILLI, BRIONI, YSL, DIOR, VERSACE, S.RICCI, J. CHOO, RALF LAUREN, A.MARRAS, A.MCQUEEN, DKNY, ETRO и т.д.

Было сделано:

- смс информирование

- приглашения потенциальных клиентов

-перекрестные скидки

- акции и скидки сезонные

-реклама на тв и радио- вообще, гиблое дело. откликов мизер

- в стадии разработки сайт с он-лайн продажами.

- фешн акции, типо

Проделана работа существенная, но увеличение продаж особо не наблюдается.Подскажите более передовые технологии продвижения и маркетинговых/рекламных компаний (стратегий) в подобном секторе? Буду признательна форумчанам, кто сталкивался с подобным в своей работе?

2011-08-02 17:40:58
Галина В. Владимирова » Ласка

Добрый день!

Уточните, пожалуйста: мало посетителей (редко заходят) или те, кто зашел, заходят, примеряют и не покупают?

Если первое: какие объекты, организации находятся рядом с бутиком? Как они информируются? А если (будучи проинформированными) не приходят, то почему? Что они сами говорят?

Если второе: они заходят и (не примеряя) выходят из магазина? или уходят, всё перемеряв, но так и не купив? Почему не покупают? А где в таком случае одеваются (предпочитают одеваться) и почему? А сюда почему зашли (уважительно)? Что они сами об этом говорят? 

Желательно также сделать акцию "тайный Покупатель" (например, силами хороших знакомых, которых Ваши продавцы не знают в лицо). Пусть зафиксируют малейшие нюансы по цепочке действий Продавца с Клиентом, послушают диалоги; посмотрят, как происходит склонение к примерке, выбор моделей, ответы на возражения, "дожимание" на покупку, расчет и оформление, какие предложения делаются в конце, оповещают ли Клиентов об акциях и спецпредложениях и т.д.

Обращаю Ваше внимание на электронный кейс "Управление продавцами-консультантами "RI-SELLER", куда встроен "Конструктор речевых модулей для магазинов одежды и обуви". В Конструкторе - без преувеличения - сотня (100!) ГОТОВЫХ речевых модулей - ЧТО говорить Покупателям в характерных ситуациях: от встречи и склонения к примерке до "дожимания" выбора примеряемой модели и преодоления возражений. В том числе - самооправдание дорогой покупке и ответы на "каверзные" вопросы. На конкретных моделях одежды разобраны ситуации захода в разговор с "молчаливым" Клиентом, выбора из двух трудносравнимых товаров, быстрой ориентации в большом ассортименте и т.д.     

Это как раз по Вашему профилю. Подробная информация о пакете "RI-SELLER" здесь (по ссылке см. навигацию на панели слева).

Если захотите посмотреть эл. кейс вживую (дистанционно, через видео-связь), напишите нам - мы согласуем с Вами день и час бесплатного показа. Это 45-60 мин. с ответами на Ваши вопросы по пакету "Управление продавцами-консультантами "RI-SELLER".  В том числе, покажем Конструктор речевых модулей.

С Уважением,



Яндекс.Метрика