Добрый день!
...Слоганы в виде "тепло и уют в вашем доме или доверяйте профессионалам" не рассматриваем,
И правильно :-)
Основной акцент делаем на сервис от замерщика до установки...
Прежде чем предложить варианты, скажу - со стороны Заказчика окон - какой сервис воспринимается как "приличный". (Сможете использовать не только в текстах, но и в речевых модулях менеджеров по работе с Клиентами.) Это когда:
- замерщик (а позже монтажная бригада и служба по заделке откосов) приезжают "плюс-минус час", а не "в течение полудня". Причем сами отзваниваются Клиенту;
- замерщик сразу учитывает (и передает менеджеру для расчета стоимости) все "возможные последствия" установки (например, необходимость дополнительной поперечной балки, укрепляющей проём), а не монтажная бригада позже "частным порядком" намекает на это Клиенту;
- приезжают со всем необходимым оборудованием и материалами (вплоть до расходников);
- монтируют слаженно и без частых "перекуров";
- не экономят на пене, заливают сколько необходимо, без ссылок на то, что "балон закончился";
- убирают за собой даже мелкий строительный мусор, не рассказывая Клиенту о том, какая у них "модель оплаты";
- откосы заделывают, а не просто "ретушируют"
- и т.д.
Варианты:
- Приличный сервис - от замера до установки. Действительно, приличный!
- Хороших окон много. А у нас еще и нормальный сервис. "Окна Класс"
- "Погоду в доме" в конечном счете делает хороший оконный сервис.
- Хороший сервис - это, прежде всего, отсутствие множества досадных "мелочей" (С.В. Сычев)
С Уважением,