На сайте ведутся работы Слоган для оконной компании | Строители, риэлторы, мебельщики, садоводы... обсуждают идеи продвижения своих услуг... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-10-18 03:14:01
Deok » Всем

Здравствуйте уважаемые гуру. Помогите придумать слоган оконной фирме. Фирма называется Окна Класс. Цель слогана: стать более узнаваемой фирмой, выделиться среди конкурентов. Основной акцент делаем на сервис от замерщика до установки, а также работа только с качественным пластиком и с солидными производителями (т.е. как говорится дешевкой и шырпотрепом не занимаемся). Слоганы в виде "тепло и уют в вашем доме или доверяйте профессионалам не рассматриваем, ведь в каждой фирме эти слоганы.На данный момент склоняемся к слоганам : "Без проблем" "На грани высокого сервиса" "Окна для людей", но как то не цыпляет. Может у вас есть какие нибудь идеи?

С Уважением Денис 

2011-10-18 15:56:02
Галина В. Владимирова » Deok

Добрый день!

...Слоганы в виде "тепло и уют в вашем доме или доверяйте профессионалам" не рассматриваем,

И правильно :-)

Основной акцент делаем на сервис от замерщика до установки...

Прежде чем предложить варианты, скажу - со стороны Заказчика окон - какой сервис воспринимается как "приличный". (Сможете использовать не только в текстах, но и в речевых модулях менеджеров по работе с Клиентами.) Это когда:

- замерщик (а позже монтажная бригада и служба по заделке откосов) приезжают "плюс-минус час", а не "в течение полудня". Причем сами отзваниваются Клиенту;

- замерщик сразу учитывает (и передает менеджеру для расчета стоимости) все "возможные последствия" установки (например, необходимость дополнительной поперечной балки, укрепляющей проём), а не монтажная бригада позже "частным порядком" намекает на это Клиенту;   

- приезжают со всем необходимым оборудованием и материалами (вплоть до расходников);

- монтируют слаженно и без частых "перекуров"; 

- не экономят на пене, заливают сколько необходимо, без ссылок на то, что "балон закончился";

- убирают за собой даже мелкий строительный мусор, не рассказывая Клиенту о том, какая у них "модель оплаты";

- откосы заделывают, а не просто "ретушируют"

- и т.д.

Варианты:  

  • Приличный сервис - от замера до установки. Действительно, приличный!
  • Хороших окон много. А у нас еще и нормальный сервис. "Окна Класс"
  • "Погоду в доме" в конечном счете делает хороший оконный сервис. 
  • Хороший сервис - это, прежде всего, отсутствие множества досадных "мелочей" (С.В. Сычев) 

С Уважением,  

2011-10-18 23:24:01
Deok » Галина В. Владимирова

Галина спасибо за ответ. Слоганы интересные, но хочется сократить как то по словам, т.е. чтобы было 2-3 слова.

2011-10-19 16:16:02
Галина В. Владимирова » Deok

...чтобы было 2-3 слова.

  • Годами отлаженный сервис
  • Сделаем как себе

Но на словах лучше не экономить. "Окна Класс" - это уже два слова :-)

С Уважением, 

2011-10-25 04:32:01
Deok » Всем

Разделилось мнение у персонала

50/50 

Годами отлаженный сервис
Сделаем как себе 



Яндекс.Метрика