Уважаемый Дмитрий!
Наши фишки :
- качество
- очень приемлемые цены
- большой ассортимент
- гарантия
Предположительно, такие же фишки есть и у других.
Во всяком случае, с точки зрения Покупателя мебели, в этом не содержится никаких ни содержательных (хорошее качество, низкие цены, широкий ассортимент, гарантии), ни стилистических ОТЛИЧИЙ от других мебельных центров и магазинов.
Предположим, у них с ценами, ассортиментом и т.д. тоже порядок. Чтобы выглядеть "неуловимо привлекательнее" других, напишите, пожалуйста, что является фишками для Ваших Покупателей? (НЕ с Вашей точки зрения, а с ИХ.) То есть что ценится в мебели жителями Вашей республики и какими словами они об этом сами говорят? Есть ли какие-то характерные слова-словечки о мебели, о покупке/заказе мебели в дом?
Вот, например, среди жителей одного небольшого города на севере России в ходу словосочетание "свежие диваны". И если этот стереотип буквально разместить на рекламных носителях, то люди, нацеленные на покупку мягкой мебели, "включатся".
А у Вас как? Напишите.
Далее. О какой акции идет речь? Вообще, какая задача у слогана? Сообщить об акции? Просто сообщить, что есть такой-то мебельный центр, отличающийся тем, что...?
Потом, если Вы собираетесь разместиться на билбордах, то под какой конкретно поток? Кто это всё должен будет увидеть и какое действие совершить, по Вашему замыслу? .
Вот пример такого (не "в общем и в принципе", а очень конкретного) описания:
- "У нас есть билборд на пересечении улиц А и В. Это прямая трасса на строительный рынок "ХХХХХ". Кроме того, в том же направлении находятся торговые центры "Y" и "Z" (или что-то другое). ...Соответственно, среди автомобилистов и пассажиров на этой трассе много потенциальных покупателей/заказчиков мебели. Мы хотим направить их к нам. В том числе, сообщив о такой-то акции (описание). Нужна короткая фраза (слоган), информирующая об акции, которая будет размещена на том билборде. Причем такая, чтобы люди могли её заметить (успевали прочитать) не только находясь в пробках, но и на ходу. При этом мы знаем (проводили опросы), что жителями нашей республики в мебели ценится не просто "европейское качество" и "низкие цены", а... (приводятся ИХ дословные фразы). Как нам теперь из этого "сырья" сделать фразу-слоган-инфо, чтобы и про акцию сказать, и в стереотип наших жителей попасть?"
Это просто пример детализации, необходимой для работы. У Вас, возможно, другой вариант. Уточните, пожалуйста.
То же самое по газете.
Когда ситуация таким образом раскладывается "на запчасти" (с дословными высказываниями Клиентов), становится легче написать слоган.
С Уважением,