На сайте ведутся работы Занижать эталоны в несезон? | Внедрение системы "ANY-TRADE", электронных кейсов семейства "RI" | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-02-09 09:49:09
Василий » Всем

Здравствуйте, уважаемые разработчики!

В феврале прошлого года купили у вас Ри-селлер, внедрили, все работает. Мы довольны! Спасибо! Прошел год и нам снова надо выставлять эталоны. По этому поводу и вопрос: при годовом выставлении эталонов можно на несезон (у нас это апрель-май-июнь) поставить сниженный (но реально достижимый эталон), а с июля снова бОльший? т.е. на март 60 ноутбуков, апрель-май-июнь 50 ноутов (у нас уже есть статистика и это примерно реальный % падения продаж в несезон), а с июля снова 60? Понятно, что эталон нельзя занижать потом, если он уже выставлен и объявлен персоналу, а вот на этапе выставления его можно дифференцировать? Можно ли вообще на разные месяцы выставлять разные эталоны или эталон должен быть единым (например, на квартал)? Посоветуйте, пожалуйста. Еще раз читали статью "Эталонная зарплата", обсуждения на форуме по этой тематике, но четкого ответа не нашли, поэтому мнения разделились. Заранее благодарен, 

                                            С уважением, Василий 

2011-02-11 13:28:26
Ксения Ткалич » Василий

Добрый день, Василий,

В феврале прошлого года купили у вас Ри-селлер, внедрили, все работает. Мы довольны! Спасибо!

Спасибо и Вам за Благодарность!

Пожалуйста, ответьте на следующие вопросы:

  • Что именно Вам понравилось в пакете RI-SELLER? Что наиболее полезного было для Вас?
  • Что не понравилось?
  • Почему бы Вы порекомендовали (если это так) приобрести данный пакет другим Компаниям? Что он дает?
  • Приобрели ли Вы пакет RI-STORE? Если "нет", то с чем это связано?

Прошел год и нам снова надо выставлять эталоны.

Эталоны выставляются один раз и на долго - НЕ обязательно на один год.

Посмотрите:

Примечание: Планировать (рассчитывать) эталон по выручке следует от числа продаж - умножая число продаж (в штуках) на отпускную цену.

Понятно, что эталон нельзя занижать потом, если он уже выставлен и объявлен персоналу, а вот на этапе выставления его можно дифференцировать?

Никаких модификаций эталонов (ни повышения, ни снижения) после их установления и объявления сотрудникам, конечно, делать НЕ надо.

...при годовом выставлении эталонов можно на несезон (у нас это апрель-май-июнь) поставить сниженный (но реально достижимый эталон), а с июля снова бОльший? ...

Низких эталонов ставить НЕЛЬЗЯ. Эталон - он на то и эталон. Не для того, чтобы выставлять его под сложившуюся ситуацию или даже "по факту".

Можно ли вообще на разные месяцы выставлять разные эталоны или эталон должен быть единым (например, на квартал)? ...

Вне зависимости от периода, за который рассчитывается критерий результативности, эталоны варьироваться не должны.

Допустимо лишь следующее. В том случае, если из месяца в месяц значения того или иного критерия отличаются (!) в разы, то планирование и расчет такого критерия можно сделать квартальным. Но это, естественно, нежелательно и следует делать лишь после выполнения рекомендации 3.3.

 

Еще раз читали статью "Эталонная зарплата", обсуждения на форуме по этой тематике, но четкого ответа не нашли, поэтому мнения разделились.

Познакомьтесь (возможно, повторно) с:

...т.е. на март 60 ноутбуков, апрель-май-июнь 50 ноутов (у нас уже есть статистика и это примерно реальный % падения продаж в несезон), а с июля снова 60?

Могут быть введены понятия стандартного и высокого (! а НЕ низкого) сезонов. См. рекомендацию 4.1.

НО, Василий, хотели обратить Ваше внимание, что приводимые Вами данные сезонность не отражают.

P.S. В качестве закрепления перечитайте, пожалуйста, второй абзац рекомендации 5.1.

С Уважением,



Яндекс.Метрика