Как мотивировать сотрудников СТО?
Готовые модели зарплаты для каждой должности: критерии результативности, чек-листs, бонусы, график выполнения работ и не только...
На сайте ведутся работы
сегодня 10930 Подписчиков
Здравствуйте, помогите, пожалуйста со слоганом для детского центра РАДА.Это современный и доброжелательный к деткам центр, принципиально отличающийся от др по своей комфортной атмосфере и ориентированностью на истинные детские потребности. Много времени уделяется игре, радостным событиям, свободному выбору ребенка
Добрый день, Екатерина.
Из Вашей фразы:
принципиально отличающийся от др по своей комфортной атмосфере и ориентированностью на истинные детские потребности.
напрямую следует, что в других детских центрах такого нет. Вы действительно это имели ввиду?
С уважением,
А Вы, простите, принципиально придираетесь к словам, вместо того чтобы предложить что-то по существу? Как ответ на Ваш вопрос:
напрямую следует, что в других детских центрах такого нет. Вы действительно это имели ввиду?
повлияет на креативность и смысловую нагрузку слогана?
Да, специально. Потому что сталкиваюсь с этим каждый день. "С этим" - это с тем, что автор не может (или не хочет, что одно и то же) поискать свои собственные, индивидуальные отличия от конкурентов. И вместо этого пишет общие фразы, под которыми любой из конкурентов спокойно подпишется. У Вас получится в таких условиях составить слоган? У меня - нет.
С уважением,
«Ваша киска купила бы „Вискас“», «Любишь? Подари!», «О ком ты думаешь сейчас?», «„Lays“. Хочешь?», «Будущее зависит от тебя» - всё вышеперечисленное - слоганы. Хоть в одном из них есть индивидуальные отличия от конкурентов? Нет и никогда не будет! Ибо слоган - это имиджевый посыл целевой аудитории для привлечения внимания к брэнду или товару.
Вы, видимо, немного путаете определения слогана и коммерческого предложения, где безусловно нужны индивидуальные отличия от конкурентов.
В каком направлении двигаться:
- Детский центр РАДА. Настоящее детство!
- Детский центр РАДА. Радость творчества - детское счастье!
или:
- Детский центр РАДА. Создаём вундеркиндов.
Уважаемая Екатерина!
Чтобы сочинить слоган, нужно понимать, какие именно услуги будут этим слоганом продвигаться. Не поленитесь, найдите на этом форуме "Памятку, как эффективно сотрудничать на форуме" и четко сформулируйте задачу. Лично мне - хотя и копирайтер со стажем, и мама почти трехлетнего ребенка (Ваша целевая аудитория), и педагог по образованию - совершенно неясно, что может скрываться за формулировкой "детский центр". Скрываться за ней может всё, что угодно - от групп краткосрочного пребывания до места проведения мастер-классов одновременно для детей и родителей.
Создавать слоганы для "котов в мешке" невозможно. Точнее, возможно, но работать они не будут. Вас не зря тут пытаются выпытать об отличиях Вашего центра от конкурентов, об особенностях, об уникальности предложения. В слогане ведь может обыгрываться и географическое положение (а для семей с детьми это очень значимый фактор), и режим работы (многим мамам свободное время нужно именно по вечерам или именно в воскресные дни - а во многих детских центрах это выходной), и уникальность учебных курсов и программ. Так что, чем больше информации об особенностях своего центра Вы изложите Коллегам - тем больше шансов, что Коллеги смогут Вам помочь.
Успехов!
Анна Каправчук
Спасибо всем, кто пытае, а особенно тем, кто поддерживает (АРоманов marketing@inmircom.ru) - очень Вам благодарна и очень близка идея Настоящего детства. Отличия от конкурентов в том, что наш центр, в котором и садик и развивающие программы очень ориентирован действительно на настоящее детство, радость и эмоции. Интеллект - само собой. Но вся программа построена на том, чтобы детки получали впечатления, все занятия проектные - творческие, например, наши малыши сами могут с помошью воспитателя на занятиях готовить пиццу и салаты - и сами с удовольствием кушать. Гулять с лупой - потому что можно увидеть что-то особенное, сами оформляют свои шкафчики, выращивают цветочки из семян познают мир широко открытыми глазами, без ограничений программой типичного садика. У нас играет приятная спокойная музыка, а родители могут подождать своих деток в специальном уголке для родителей, попив чая, кофе . У нас очень теплая атмосфера. И каждый ребенок - партнер в собственном развитии. Мы отталкиваемся от потребностей и талантов ребенка...У нас работают люди, которые уважают и ценят детство... Ну как Вам еще написать...очень жаль, что мне сложно написать конкретные отличия от конкурентов, потому что мы правда- детский центр, но у нас иная атмосфера и отношения с детьми и родителями - это партнерство, и действительно радость встреч и достижений друг друга..
спасибо Вам большущее, я человек новый, не так просто что-то объяснит сходу Вашим коллегам, и всегда очень прияно и ценно получать поддержку и слышать профессиональные здравые аргументы
То есть правильно ли я понял, что "Настоящее ДЕТСТВО!" выносится на утверждение? Или еще подумать?
Еще подумать, если можно, но именно в этом русле.
"Детский центр РАДА. Улыбка ребёнка - лучшая награда!"
"Детский центр РАДА. Добро пожаловать в семью!"
"Детский центр РАДА. Всё самое-пресамое!!!"
"Детский центр РАДА. Нам доверяют самое ценное."
"Детский центр РАДА. Разрешаем ковырять в носу!"
Здорово, мне очень нравится что все слоганы вызывают эмоции, думаю можно сделать паузу,сейчас покажу свои
Добрый день.
АРоманову: слоган "Lays. Хочешь?" сам по себе никогда не заставит меня купить эти чипсы. Другое дело, что, например, у крабового Лэйса приятный своеобразный вкус, у Эстеллы и Ко такого нет. И, извините за подробность, потом нет отрыжки. В отличие от "Русской картошки".
Екатерине: Ваше второе письмо коренным образом отличается от первого. В такой центр действительно хочется привести ребенка. Беру время, чтобы подумать над слоганом.
С уважением,
спасибо огромное
Уважаемая Екатерина!
У Вас в самом описании детского центра (здесь и здесь) есть фразы, содержащие родительский стереотип (один из). Например:
Это современный и доброжелательный к деткам центр, принципиально отличающийся от др по своей комфортной атмосфере и ориентированностью на истинные детские потребности. Много времени уделяется игре, радостным событиям, свободному выбору ребенка
Из этого можно сделать слоганы:
Пишите слоганы "из родительских стереотипов". Тогда они легче внедрятся.
К слову, у первого слогана вполне конкретная (а не "абстрактно-имиджевая") задача: показать, чем этот садик-центр отличается от многих других в зоне.ру (кто сталкивался - понимают), скорректировать заведомое беспокойство "а как там отнесутся к ребенку, будет ли ему хорошо", "не будут ли воспитатели и нянечки, как обычно... и т.д."
Вопрос уважаемого Коллеги отнюдь не риторический.
У слогана всегда есть задача и конкретная аудитория. Иначе его внедрение обойдется фирме "в копеечку".
В одних случаях решается задача позиционирования (=наработать определенный имидж, стереотип). В других - скорректировать негативный стереотип. В третьих - усилить стереотип. В иных - использовать существующий положительный стереотип. (Стереотипы собираются опросами.)
Показ ключевого отличия - одна из задач.
В приведенных здесь примерах:
«Ваша киска купила бы „Вискас“» - подкрепляется стереотип владельцев домашних животных (нежное отношение к собственной кошке, известное культивирование ее статуса в доме, нередкое отождествление с ребенком, "уси-пуси", задушевные "беседы" и т.д. - кто держит животных, знает). Поэтому фраза попадает в стереотип. Другое дело, что сам продукт вызывает вопросы...
Остальные слоганы надо смотреть: на кого, по замыслу разработчика, были ориентированы и какую решали задачу. Либо это был абстрактный "имиджевый посыл" с долговременным и многобюджетным внедрением.
Почему такое внедрение затратно и как быть - см. здесь.
С Уважением,
Спасибо огромное, Галина
Детский центр РАДА: поРАДуй ребенка!
Радость развивает. Детский центр "РАДА"
Детский центр РАДА: заботливо и интересно
Мама будет рада: дочка любит "РАДУ".
Детский центр РАДА: у нас ребенку можно всё, что Вы ему позволяете
Детский центр РАДА: радеем о детском развитии и здоровье
Детский центр РАДА: порадеем Вашему родному человечку
Поддерживаю предложение Анны:
Именно это хотят услышать родители. И, увидев такой заголовок, обязательно будут читать дальше до конца, т.е. прочтут и про пиццу и про лупу. И Ваш центр перестанет быть для них одним из многих одинаковых.
С уважением,
здорово, спасибо огромное