Посмотрел демо пакета RI-SUPPLY. Для оценки результативности там есть критерий по выполнению плана по абсолютной наценке. Возник вопрос по установлению эталона по этому показателю.
Сложность вижу вот в чем:
1) ассортимент довольно большой (~ 5000 SKU). Группы товаров постоянно меняются, какие-то вводятся, какие-то выводятся. Под группами я подразумеваю не категории товаров (например обувь), а группы или может даже подгруппы (например туфли женские летние определенного брэнда). Отслеживать и прогнозировать данную динамику очень трудоемко или невозможно. Что же взять за эталон?
2) менеджер закупки стимулирован на постоянный ввод в ассортимент новых товаров (групп товаров). Очевидно что абс. наценка будет расти, естественно должен будет повышаться и эталон. Если смотреть со стороны менеджера в этом есть определенное противоречие и создает демотивацию. Как это преодолевать?