>> не могу найти, определиться с идеей кампании, того стержня на который можно нанизать все рекламные сообщения
Уважаемая Маргарита,
прежде чем производить идеи рекламной кампании, нужно пройти несколько шагов (иначе найденные идеи могут оказаться "надуманными", "оторванными от жизни" и зря спалят рекламный бюджет).
Итак, Вы уже написали, что нужно увеличить продажи товара фирмы (в частности, бензина).
Теперь, пожалуйста, пропишите потоки потенциальных Клиентов отдельно частных и корпоративных.
Например,
потоки потенциальных Клиентов АЗС:
- автомобилисты, направляющиеся из спального района в центр утром и обратно вечером,
- автомобилисты, проезжающие по проспекту ...,
- автомобилисты посетители супермаркета "Икс", если Ваша АЗС находится рядом с этим супермаркетом,
- ... откорректируйте и продолжите этот список.
потоки потенциальных покупателей бензина оптом:
- перечислите кто является оптовым покупателем бензина.
После Вашего ответа перейдем к следующему шагу.
С Уважением,