На сайте ведутся работы Компенсационный пакет: фитнес, оплата мобильной связи | Нематериальное стимулирование, компенсационные пакеты | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-03-15 12:38:15
Томирис » Всем

Здравствуйте

У нас IT- компания. Речь пойдет о таких добавлениях в компенсационный пакет пунктов как: оплата мобильной связи, фитнес, кино, выставки, мастер-классы, или что-то другое в этом же духе (предположим, мы выяснили вкусы и предпочтения сотрудников).

Каким образ распределять немонетизированые блага между сотрудниками? Пожалуйста, может быть кто-то приведет свои примеры из практики)

2011-03-15 13:15:01
Павел Друбич » Томирис

Здравствуйте,

  • Во-первых, это монетизированные блага. Компании это стоит денег.
  • Во-вторых, пусть Ваш руководитель уволит того, кто это предложил.

С пожеланиями,

2011-03-15 14:20:03
Томирис » Павел Друбич

немонетезированые для сотрудников конечно))

а как обосновать увольнение? сейчас многие фирмы предлагают подобные вещи. В чем именно деструктивность данной концепции?

2011-03-15 16:24:55
Михаил Опанасенко » Томирис

Добрый день!

 

Присоединюсь к мнению Павла.

 

сейчас многие фирмы предлагают подобные вещи.

Мало ли что много, спама вон тоже много приходит. Или вот тут агенты приносят китайские бритвы и говорят, что от них тоже мотивация у сотрудников где-то растет.

В чем именно деструктивность данной концепции?

Судите сами. Даже Ваш вопрос: "Каким образ распределять немонетизированые блага между сотрудниками?" говорит о том, что к результативности это отношения не имеет.  Иначе вопрос бы не стоял или стоял иначе.

 

немонетезированые для сотрудников конечно))

 

Вот, именно. Деструктивность-1. Все, что не связано с результатом = халява. Халява, хоть и маленькая, развращает по крупному.

Кто-то у Вас просто априори предположил, что, если сотруднику (особенно IT-шнику) дать халявного фитнеса и заплатить за его мобилку, то он аж прослезится, расхлопается крыльями, начнет писать компактный и, вместе с тем , функциональный код, документировать его по ЕСПД и т.д., и т.п., а все потому, что ему заплатили за мобилку.

 

Опять, как говорит С.В. Сычев, "лень второго уровня". Игры на свежем воздухе (якобы ради "мотивации") вместо решения реальных задач. И в этом деструктивность-2.

С Уважением,

2011-03-15 16:31:13
Сергей В. Сычёв » Всем

Уважаемые Коллеги!

Поскольку речь идет о добавлениях в компенсационный пакет, то, видимо, уже кто-то "сел на шею и обиделся" :)

Но, чтобы не уйти в стеб, предлагаю Коллеге Томирис ответить позитивный вопрос: "В связи с чем возникло желание расширить компенсационный пакет? Чтобы решить какую задачу?"

Cпасибо,

2011-03-15 16:46:05
Томирис » Всем

Михаил под распределением я  подразумевала именно распределение по результативности

а вот интересно как можно мотивировать сотрудников если они зажрались.. вернее не совсем зажрались. Для самого сотрудника оптимальное соотношение денег и загруженности, но реализован далеко не весь возможный потенциал в плане работы. Деньги тоже не могут являтся бесконечным стимулом..

И с одной стороны сотрудника любой фирмы спроси - чего хочешь? моментом: -  денег, денег и еще раз денег.. а с другой - хотят чтоб офис красивый и мобила халявная и обеды..  

я не hr-менеджер поэтому и спрашиваю

2011-03-15 16:55:48
Томирис » Сергей В. Сычёв

ага я чувствую вы сейчас уйдете.. в стёб.. ну были премии, отпуска..

и вам еще не совсем коллега, поэтому ваш сарказм - пальцем в небо

решить задачу.. ну да.. ставилась не мной..

попробую сформулировать.. сделать фирму.. хм..  сформировать позитный образ фирмы в глазах её сотрудников..

2011-03-15 18:15:01
Сергей В. Сычёв » Томирис

Не сердитесь.

  • а вот интересно как можно мотивировать сотрудников если они зажрались..
  • сформировать позитный образ фирмы в глазах её сотрудников...

 Я ж и написал: "Сели на шею и обиделись". 

Для самого сотрудника оптимальное соотношение денег и загруженности,

 

Без иронии. Не сомневаюсь в том, что сотрудник "зажрался и не напрягается" соотношение денег и загруженности считает оптимальным.

Сейчас важно иное. Пожалуйста, напишите как Вы (фирма) определяете загрузку сотрудника? С каким эталоном сравниваете? Вы же пишете:

но реализован далеко не весь возможный потенциал в плане работы.

значит, знаете, что такое "возможный потенциал" или - по крайней мере - чувствуете интуитивно. Или, если нормативная загрузка фирмой не определяется (т.к. "сложно", "непонятно как..." и т.д.), напишите по крайней мере:

  • Что сотрудник не делает, а мог бы?
  • Что он делает "недостаточно" (не так хорошо, как следовало бы)?
  • В чем может проявиться его нелояльность к фирме? 

Деньги тоже не могут являтся бесконечным стимулом...

Конечно, особенно, если переплачивать.

Большое Спасибо,

2011-03-17 16:08:55
Томирис » Сергей В. Сычёв

не сержусь))) сорри за тишину в эфире

Потенциал - что сотрудник не делает, а мог бы : продажа клиентам помимо оборудования дополнительных услуг.

Чего, собственно, менеджеры делать не хотят, потому что придется взаимодействовать с этим самым отделом доп. услуг, а это значит "напряч мозг" и потратить время.

по поводу нормативной загрузки вы правы абсолютно! её мне предложили определить эмпирически, то есть по моим ощущениям -никак.. 

Касательно второго вопроса: по аналогии с анекдотом где мужчина пришел в магазин жене за тампаксом, а ушел с лодкой, но неактуально пока не решен первый вопрос.

Уволить никого низя (мне).

Хотя, мне-то  по определению импонирует мысль набрать молодых и голодных, с горящими глазами)

С другой стороны, задача с усложняющими препятствиями и кучей неизвестных и делает этот кубик-рубик таким интересным)

Нелояльность к фирме ))) о-о-ох..))) проявляется в виде перманентного нытья.. Все хотят ехать в СВ-вагоне))) с зеркалами, вензелями и чтоб толпа на перроне умерла от зависти.. Ну, я так, эмоционально утрирую конечно. Думаю, независимо от кол-ва денег,  хочется самого ощущения что компания стабильна и престижна.

Моя знакомая торгует, грубо говоря, горшками  - за маленькую зарплату, зато тащится от того что офис в Москва-сити, и корпоративы такие отгрохивают.. вот поди ж ты..)) это чисто субьективная, не проф. зарисовка

2011-03-18 14:54:56
Анна Каправчук » Томирис

Томирис!

Ощущение стабильности формируется не зарплатой, а предсказуемостью (функциональных обязанностей, планов и результативностей, стандартов работы, зарплаты и системы ее начисления, поощрений-наказаний, карьерных перспектив, аттестаций, распределения полномочий, правил "игры"). Люди ищут безопасности, а Компания, судя по Вашим постам, пытается "развлекать", "отвлекать" и "компенсировать", вместо того чтобы эту безопасность обеспечить. Мне кажется, это уход в сторону от основной задачи. Если рубашку Вы начали застегивать не с той пуговицы, исправить это можно, только расстегнув ее полностью и начав снова застегивать правильно.

Мне очень понравилась мысль в книге Василины Абу-Навас "Персонал, который действительно работает: методика подбора и оценки": "Пока мы не поймем, что бизнес делается ради извлечения прибыли путем удовлетворения Клиентов, а не ради того, чтобы не обижать "хороших людей", когда-то принятых в фирму, прибыльный бизнес построить не удастся". Из той же книжки: "...западные компании устойчивее отечественных. Устойчивость эта заключается в том, что действия каждого сотрудника в максимальном количестве ситуаций деятельности Компании (от подбора персонала до принятия решений в форс-мажорных ситуациях) описаны. Наличие четких, выполнимых, а главное - постоянно выполняемых инструкций позволяет сотрудникам чувствовать себя уверенно, а бизнесам придает надежность и устойчивость". Я думаю, у Вас наверняка есть далеко не глупые знакомые, которые годами и десятилетиями держатся за должности в МЧС, МВД, в воинских частях и бюджетной сфере. Не потому, что там много платят - а именно потому, что там степень предсказуемости/регламентированности гораздо выше, чем в рядовой коммерческой фирме. И потому, что они уверены - их работодатель не "сдуется" завтра-послезавтра.

Еще недавно меня впечатлили ответы Дмитрия Потапенко в одном из интервью: в его успешных бизнесах люди получают зарплату ниже средней по рынку, но своей работой дорожат. Он говорил, что это - "религия". Мне кажется, это еще и предсказуемость: в его бизнес-конвейерах четко поделен функционал, четко поделены сферы ответственности и в комиксах прорисованы инструкции для каждого сотрудника. Каждый знает, за что именно он может быть уволен в тот же день. Всё это в комплексе максимально снижает для сотрудника риск ошибки и риск "схлопотать непонятно за что", а значит, заставляет дорожить компанией, в которой "всё понятно".

Что касается Ваших задач, то они частично решаются
- разработкой типовых комплексных, "пакетных" предложений и речевых модулей; чтобы не "каждый раз с нуля думать и изобретать", а механически каждый раз предлагать "голое оборудование - х тугриков, оборудование с вот таким сервисом - У тугриков, оборудование с пожизненным сопровождением - z тугриков, если нуждаетесь в нестандартном сервисе - скажите, в каком, мы обсчитаем индивидуально".
- введеним в систему результативности менеджера по продажам оборудования критерия "объем проданных дополнительных услуг".

Успеха Вам в решении Ваших задач.

2011-03-18 15:39:25
Сергей В. Сычёв » Томирис

Уважаемая Томирис!

 

Потенциал - что сотрудник не делает, а мог бы : продажа клиентам помимо оборудования дополнительных услуг.

ОК. О какой должности здесь идет речь: о продажнике IT-услуг (о каком? активнике? ином?) или ... ?

Пожалуйста, уточните: а я потом продолжу.

  • Что значит "взаимодействовать с отделом доп.услуг"?
    • Служба продаж в компании единая или каждый отдел ("доп.услуг"/"не доп.услуг" и др.) "тоже продает свое"?
    • Почему сотрудник должен "сам захотеть" провзаимодействовать с тем или иным отделом? Почему мы должны его к этому мотививровать? Если компания заинтересована в продаже доп.услуг, то почему нет формализованных заданий и планов продаж?
      • Это оказалось сложно сделать?
      • Вы не знали как за это платить?
      • Должности "смешаны" и он занимается не только продажей?
      • Иное?

Пожалуйста, уточните: а я потом продолжу.

по поводу нормативной загрузки вы правы абсолютно! её мне предложили определить эмпирически, то есть по моим ощущениям -никак.. 

Это вполне решаемая задача. Если Вы будете это делать (даже не являясь IT-специалистом), спросите меня как - помогу.

Спасибо,

 

P.S. С полной ответственностью рекомендую Вам заглянуть (прямо с рабочего места) на первые 4 вебинара из данного перечня. Еще успеете.  А также настоятельно рекомендую вот эти два пакета: "IT-Section" (с готовой мотивацией "айтишников") и "RI-Active" (с готовой мотивацией активных продажников).



Яндекс.Метрика