Спасибо за ответы!
Да, Ольга, летом продаем, конечно, летние головные уборы, аксессуары. В отделах с дорогой арендой планируем купальники.
Насчет того, что привлекать более широкую аудиторию, вы правы. А то мы намеренно отрезаем потребителей простых шапок. ХОТЯ основная стабильная прибыль происходит от продаж головных уборов, купленных на выставках. Во-первых, люди готовы платить высокую цену за действительно качественный товар. Во-вторых, этот товар куплен напрямую у российских производителей, т.е. конечный потребитель не платит кучу наценок, растаможек, транспорт. расходы и т.д.
И еще интересно, что словосочетание "авторские головные уборы" вызывает ассоциации "красиво" (как подумала Ольга), что в принципе логично. Однако, в действительности авторские модели от обыкновенных часто посмотришь - от простых сильно не отличаются, начинаешь присматриваться, и видно: материал не такой (не мнется, не деформируется, не закатается); сидит как-то по-другому (ну это ясно, модельер с худ. образованием это кроил); поклад специальный и т.д. В конце концов, авторскую модель часто покупают по функциональному принзнаку. Я думаю. это происходит потому, что производство КНР элементорно копируют идеи и доносят их до конечного потребителя, делая из дешевого сырья. к тому времени, когда такая же модель др производителя выходит на рынок, репутация головного убора серьезно подмочена. Так что вы, Ольга. подсказали, мне идею говорить потребителям о том, что красота, это не единственное, что несет в себе авторская модель, а зачастую оборотная сторона просто напросто правильного кроя и подбора материалов.
О том, что у нас есть и шапки, и комплекты, и аксессуары, и мех, и трикотаж, и авторские, и не авторские мы тоже должны информировать. Но только мое (видимо подсознательное:) желание: чтобы была какая-то фишка, тк смотришь ТВ, читаешь журналы, все как-то однообразно - женская одежда "Гламур", обувь "Италия" и т.д. Почему я должна идти за одеждой в какой-нибудь "Гламур", а не в "Ля-тренд"? Мне кажется, у магазина должна быть какая-нибудь отличительная особенность, чтобы покупатели элементарно запоминали этот магазин.
Еще одна причина, почему я такие надежды возлагаю на название - это возможное изменение арендуемой площади. Я бы хотела, чтобы именно название служило якорем, чтобы оно, а не место "цепляло" бы потребителя. Тогда было бы не страшно перезжать.
"На вашу голову" - метафора (в случае с названием оч хорошо запоминается), но может быть неправильно/негативно понята - "купили на свою голову". В этом ключе, можно назвать "Дело в шляпе", "Шляпник" (безумный)). Но последние названия не говорят какую-нить фишечку, о которой я говорила выше.
Официозные названия типа "Мир шапок" тож никак не походит - у нас небольшие, уютные отделы (поэтому плохого не держим - негде:)).
В сухом остатке - название с какой-нить фишечкой, но для широкой аудитории.
Надо уже что-то на вывеске писать)))