Борис,
Внутренняя же ситуация такая, что если сосредоточиться только на встречах (продажах), то упуститься из виду ЧТО продаём, ПО КАКОЙ цене, КАК доносим преимущества. т.е это надо заново готовить, так как ландшафт рынка изменился и конкуренты не спали тоже. Т.е. надо выполнить ряд обязанностей и решить ряд задач не в продажах, а в маркетинге. Так вот эти функции сейчас и урезали.
Это про белого бычка. Что Вы продаете, по какой цене и почему этого не покупают, надо спросить у Клиентов напрямую, тем более их мало. Если Вы несколько лет этим занимались, то уже должны были выяснить. Если еще не выяснили, проведите разведку боем (прямые продажи + опрос).
Мне трудно понять (я родился туповатым, т.к. мой папа в брачную ночь думал о трендах, вместо того, чтобы трудиться), что означают фразы "ландшафт рынка", "ряд задач в маркетинге" и т.п. при 150 Клиентах на рынке. 150 - это среднее число френдов у среднего юзера в соцсетях, а не "ландшафт рынка".
PS. Про страшно. Знал бы в какое направлении сейчас уйти, ушёл бы.
Откройте инвестиционный фонд "Эмиграция" и пригласите Ваших Клиентов делать взносы (многие согласятся). Тем более, что всего 2-3 проекта достаточно будет поднять.
Я не стебусь. Мне, например, уже очень многие приличные люди предлагают встретиться и предметно это обсудить. А у Вас там "область построения отношений с инвесторами".
Какие отношения с инвесторами? Одно осколково и нанострой... :-)
C Уважением,