Добрый день! Спасибо за подробный разбор.
У нас нет привязки продавца к определённой группе товаров, кроме этого клиенты часто неделями ходят и выбирают товар и кто конкретно из продавцов "убедил" клиента трудно сказать
А там ведь написано об ином.
Согласен, но гораздо проще оценивать работу продавцов от выручки, которую они видят, закрывая кассу за день! Попробую ещё раз изучить информацию.
Речь идет о клиентах, которые просят выписать счёт. Здесь есть один нюанс: вся розница, т.е. продажи за наличные через ИП, безнал - через ООО. Поэтому безналичный клиент автоматически переходит к менеджеру фирмы.
И с чем это связано? С "вмененкой"? Или с чем?
Да.
Во-первых, для "раскручивания" продаж на базе. Одно дело, магазин в центре города, другое склад на окраине.
Мне видится противоречие в этой формулировке. Магазин разве существует для того, чтобы переключить Клиентов на покупку в другом месте? Если Клиент хочет купить в магазине, пусть купит. Если он хочет купить там по безналу, пусть купит там по безналу. Или магазин очень мал и имеет маленький ассортимент - так что надо говорить: "Вы не глядите, что у нас маленький выбор, у нас еще база есть, а уж там...".
Если Вы уж держите точку, то она должна быть доходной, а не работать переключателем. Какую-то не настоящую задачу Вы описываете. Точнее настоящую не описываете.
Магазин действительно имеет малую площадь, но приносит прибыли больше, чем розничные продажи на складе - вот это настоящая проблема. Связано это с тем, что:
- он расположен в "спальном" районе, рядом с оживлённым проспектом (основным в районе), по которому люди каждый день едут с работы и на работу;
- он находится на цокольном этаже многоподъездного дома. Там же вдоль всего дома расположены другие торговые точки строительных материалов. Получается что-то вроде строймаркета. Таким образом, покупатель может купить-заказать всё для полного ремонта после работы и в выходные спокойно вывезти.
во-вторых, чтобы иногородние клиенты, (которым не говорят в магазине о складе) не ехали сначала через весь город оплачивать товар, а потом на базу за товаром.
Та же "петрушка". Если я верно понял, в магазине товара в достаточном количестве нет, хотя сколько-то доставляется с той же базы = он (магазин небольшой). И Клиенту часто за товаром надо ехать еще на базу. Или заказывать доставку с базы. Вы пишете (как бы): "Вот если бы Клиент просто ехал на базу, а не ездил в магазин... . Тогда бы мы и в магазин не возили плитку малыми порциями, меньше били бы, экономили. Реже возили бы Клиенту...".
Слушайте, а зачем Вам такой магазин. Он что в очень шикарном месте расположен, что терять место жалко? (А то закрыли бы уже).
Действительно задача в том, что жалко место терять? Сложилась парадоксальная ситуация: небольшой магазин, с вынужденно ограниченным ассортиментом, формирует более 70% розничной выручки всей фирмы, соответственно склад с полным ассортиментом отделочных материалов и ценами ниже, чем в магазине простаивает.