Цены на жилье адекватные.
Общее недоверие к строителям, безусловно, есть. Не к нашей компании конкретно. За 11лет компания создала крепкий имиджевый фундамент.
Наши объекты конкурентоспособны.
И раз так все хорошо, встает вопрос: почему объем продаж не устраивает и где промышленники со своими заказами?
У меня пока 2 ответа: недостаток популярности (в сравнении с конкурентами, которых знают, и при необходимости купить кв.м. в первую очередь идут к ним) и отсутствие позиционирования (есть лидер рынка по панелькам с отделкой и лидер по кирпичным домам).
Размер популярности определяется размерами бюджета в нашем случае (мы стараемся "партизанить", коллеги др.компаний давят на ТВ-рекламу). А позицию выработать мне пока сложно, т.к. не вижу, в чем специализация нашей компании (строим кирпичные без отделки по-дешевле и по-дороже....как и другие 4-5 компаний в городе)...
А с промстроительством пока вообще глухо...B2B работает на связях и имидже...На связи повлиять я не могу. Имидж создан и поддерживается.
ПРошу помощи по определению позиции (для продажи жилой недвиж-ти)