На сайте ведутся работы Представление продукта и компании | О текстах, коммерческих предложениях и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-03-17 23:41:38
Екатерина » Всем

Добрый день!

Здесь представлен текст представление компании и продукта, которая будет прикладываться к прайсу. Даваться будет снабженцу, руководителю, технологу предприяти при первой личной встречи. Продукт - моющее техническое средство.

Напишите, пожалуйста, чего нехватает или лишнее, ошибки или бессмысленные места. Заранее спасибо


Вы профессионалы своего дела? Вы заботитесь о своем оборудовании? Вы хотите сэкономить время и средства? Специально для Вас компания «» представляет серию технических моющих средств «ВЭЛТ». С помощь нашей продукции вы сможете создать чистоту на предприятиях пищевой и тяжелой промышленности, общественного питания и транспорта. 
Моющее средство «ВЭЛТ» производится в России городе Дзержинске Нижегородской области. Из истории СССР известно, что Дзержинск был закрытым химическим военно-промышленным городом. Наши ученые использовали засекреченные военные разработки для изготовления серии «ВЭЛТ», а за основу взяли высококачественные компоненты фирм Basf (Германия), Novozymes (Дания), Dow Corning (Бельгия).

Используя технические моющие средства серии «ВЭЛТ» Вы сможете оценить:

► высокую моющую способность 
► ярко выраженный дезинфицирующий эффект
► низкий расход и небольшое время выдержки
► экологическую безопасность
► полную биоразлагаемость
► возможность использования в жесткой и холодной воде
► применение для ручной и автоматической мойки
► очистка канализационных систем от органических загрязнений

Моющие средства «ВЭЛТ» - залог экономии времени и средств! Мы поможем ВАМ сделать мир чище!!

2010-03-19 12:34:47
Галина В. Владимирова » Екатерина
Здравствуйте, Екатерина!

Напишите, пожалуйста, чего нехватает или лишнее, ошибки или бессмысленные места.

Не стоит начинать с "подначивающих" фраз типа:
Вы профессионалы своего дела? Вы заботитесь о своем оборудовании?, а также с фраз общего характера: Вы хотите сэкономить время и средства?

Не нужно писать рекламных "лозунгов и заклятий" типа: ...залог экономии времени и средств! Мы поможем ВАМ сделать мир чище!! (= мы вас осчастливим в одночасье)

От таких фраз сразу возникает мысль: "Это спам". Стилистика, характерная для спам-рассылок.

Конкретному технологу на предприятии или снабженцу нет дела до "общемировых" проблем. У него конкретные заботы, связанные с закупом. С них и начните. А НЕ с моющих  средств марки "ХХХ".

Если Вы пишете снабженцу, то его НЕ чистота на предприятии интересует (это НЕ его стереотип), а выгодность закупки и чтобы (если что) перед начальством потом нормально отчитаться за поставщика. 

А если пишете технологу, то его чистота на предприятии будет интересовать, пожалуй, только в разрезе: чтобы с "техпроцессами" был порядок, а у него не было с этим забот (распросите технологов поподробнее, что да как).

Если же пишете директору предприятия, учитывайте его стереотипы на этот счет. Скорее всего, связанные с тем, чтобы ...(говорю "направление мысли", а не дословный текст) на предприятии был в целом порядок (особенно если держать ответ перед Собственником(ами)), чтобы со всякими "санитарными" инстанциями не влететь (особенно, если это, к примеру, "пишевое" предприятие), в иных ситуациях - чтобы перед Гостями достойно выглядеть и т.д.

Но это все надо нормально прописать. На каждую должность отдельный текст.    

То есть вот эти позиции:

► высокую моющую способность 
► ярко выраженный дезинфицирующий эффект
► низкий расход и небольшое время выдержки
► экологическую безопасность
► полную биоразлагаемость
► возможность использования в жесткой и холодной воде
► применение для ручной и автоматической мойки
► очистка канализационных систем от органических загрязнений


- их надо развернуть до характерных стереотипов той должности, к которой Вы обращаетесь.

Рекомендую:

1. Посмотреть обсуждение "Коммерческое предложение для клининговой компании"

2. ... и его подробный разбор (обратите внимание на приведенные там стереотипы лиц, принимающих решение) 

3. Изучите пошаговый хэлп "Как написать коммерческое предложение?"

4. Выбрать конкретный сегмент (например, снабженцы или технологи таких-то предприятий) и попробовать еще раз.

С Уважением, 


Яндекс.Метрика