Доброе утро, Василий,
...было бы здорово, если бы пакет зарплаты админа предлагался комплектом (кстати, насчет комплектов - идея Ваша))) с Ри-селлером, и при этом на него давалась бы скидка (т.е. 2 продукта сразу было бы купить выгоднее, чем по отдельности).
Да, конечно.
И "комплексный" пакет с зарплатами, функциями, чек-листами, ..., иными технологиями для администратора, продавца-консультанта, оператора по выкладке товаров, кассира, И скидка Владельцам "RI-SELLER" обязательно будут!
Уже в середине-конце апреля выйдет эл. кейс для управления торговым залом "RI-STORE".
Демо-версия у меня стоит, но на все мои попытки посмотреть модель зарплаты, ДИ и т.п., мне отвечают, что "Данный материал пока Вами не приобретен".
Демо-версию "ANY-TRADE" на примере отдела поставки Вы можете найти на левой панели в первом разделе "О кейсе".
Нажав на данный пример (это четвертая строка раздела "О кейсе"), у Вас откроется Должностная Инструкция администратора поставки.
Чтобы ознакомиться с Р по срокам Вам необходимо:
- уже на правой панели выбрать "Система материальной мотивации администратора отдела поставки (демо)"
- а в этом документе файл "Приложения к ДИ и Заработной Плате (на примере администратора отдела поставки).xls".
речь идет не о товарах (ассортименте магазина), а о вещах, необходимых для "нормальной" работы магазина - канцтовары, чистящие средства и т.п. - чтобы они постоянно были в наличии, а администратор должен следить за этим.
Лучше введите нормы и неснижаемые остатки на канцтовары, чистящие средства и т.п.
Наше решение (оцените, пожалуйста) основано на классической схеме, предложенной разработчикми: БЧ+БЧ*Робщ., где БЧ=БЧ продавца самой низкой категории на данной точке+доплата за администрирование (наша идея основана на том, чтобы у админа было желание "подтягивать" отстающих, тренировать их лучше ("свернуть" сюда заинтересованность админа в выполнении функции №3), чтобы при аттестации они имели более высокие категории (аттестацию проводим мы с директором, поэтому здесь админ повлиять на категорийность не может); узкое место - это нежелание админа при такой привязке выставлять штрафные баллы, которые тоже влияют на категорийность.... Эту проблему мы предлагаем решить введением для админа такого же чек-листа, как и для продавцов, только все ошибки, замеченные 3-ми лицами (руководство компании, тайный покупатель, запись камер, отзывы Покупателей) и НЕ ОТМЕЧЕННЫЕ в чек-листе продавца админом будут списаны с админа в двойном размере. Это ОК?
Ваш замысел понятен.
Подумайте лишь над тем будет ли администратор любить новых сотрудников (которым при приеме на работу, как правило, присваивается младшая категория)?
Ошибки, НЕвыявленные 3-ми лицами, (из нашего опыта) все-равно (даже при двойном наказании) не будут вносится администратором в чек-листы продавцов.
Лучше категорию руководителя (соответственно, и величину зарплаты) - администратора магазина, к примеру, ставить в зависимость от критериев результативности (подчиненного) направления. Например,
- младшей категории - может соответствовать руководитель, результативность работы отдела которого [суммарно по всем критериям или отдельно по каждому; в среднем за квартал / полугодие или ежемесячно (каждый месяц) - это зависит от Вашей строгости]НЕ менее 70%;
- средней категории - НЕ менее 80%;
- старшей категории - НЕ менее 90%.
При этом сейчас админ выполняет еще и функции техника - принимает сломанные ноутбуки (сам ремонтом и диагностикой не занимается), устраняет мелкие неисправности - при необходимости переустанавливает Windows и т.п. - точка новая и сейчас поток Клиентов с этими обращениями минимальный. При увеличении потока будем разделять эти функции (примем нового человека), хотя, конечно, не хотелось бы раздувать штат.
Полезно ввести стандарт на устранение мелких неисправностей (в каком случае поломка квалифицируется как несложная):
Сотрудник квалифицирует проблему как "несложную" и устраняет поломку на месте, если:
1. на устранение поломки уйдет не более N минут;
2. Клиент согласен подождать;
3. не требуется запрашивать запчасти со склада;
4. продолжите, при необходимости...
Как учесть его Результативность в качестве техника?
Поскольку он ни диагностикой, ни ремонтом (за исключением мелкой/ого) не занимается, то его основным критерием будет отсутствие ошибок и нарушений по данной функции.
При необходимости Вы можете прямо здесь, на Форуме, сформулировать его характерные нарушения (...а мы вычитаем).
Это могут быть, например:
- ошибки (перечислите...)заполнения бланка приемки техники / наряд-заказа / квитанции на ремонт;
- нарушение стандартов на приемку (сформулируйте..., к примеру "на обязательность проверки комплектности и проведения внешнего осмотра техники", "на упрощение формулировок при консультировании Клиентов по техн. вопросам", "на продолжительность консультирования Клиента по техн. вопросам (и соответ. "речевой модуль" на "выход" из затянувшейся консультации)" и т.п.);
- нарушение стандарта на срок ремонта (укажите...), оставленное без внимания администратором магазина (т.е. безынициативное отношение, отсутствие требуемых действий);
- нарушение стандарта на срок или "речевого модуля" уведомления Клиента о задержке сроков ремонта
- и т.д.
С Уважением,