Добрый день, Екатерина,
Внимательно ознакомились с Вашим сообщением.
Спасибо за подробную постановку задачи.
Прохождение заказа:
1. Диспетчер:
1.1. Прием заказа, занесение в БД.
От кого диспетчер принимает заказ? От:
- менеджера по работе с клиентами (оператор call-центра),
- менеджера по работе с корпоративными Клиентами,
- менеджера активных продаж,
- руководителя продаж,
- иного сотрудника?
Каким способом осуществляется прием заказа? Устно или письменно?
Если письменно, то какими средствами связи? С помощью заявки на бумажном носителе, эл. почты, БД, иными?
Насколько мы поняли, в функции диспетчера входит подсчет суммы заказа и погрузки-разгрузки?
Какие еще функции он выполняет?
2. Логист:
2.1. Выборка заказов с вечера (на утро)
По какому принципу заказы распределяются между логистами?
Логисты "привязаны" к разным районам страны / области / города? Иное?
Сколько у Вас логистов (в каждую смену)?
Сколько по факту заказов (в среднем) выполняет один результативный (с Вашей точки зрения) логист в смену?
2.2. Информирование водителей о заказах на утро.
Логисты выстраивают водителям маршруты?
Логисты собирают пакеты сопроводительных документов для Клиентов / водителей?
Продолжите, пожалуйста... Что еще они делают?
Также уточните, пожалуйста, контактируют ли логисты (на каком-то из этапов своей работы) непосредственно с Клиентами?
Почему нельзя было бы организовать единое диспетчирование распределения и выдачи заданий - заказов водителям? Т.е., чтобы это делал не каждый логист по "своим" заказам и водителям, а, к примеру, некий диспетчер-распределитель.
Аналогично, почему нельзя было бы выделить сотрудника(ов), который бы занимался оформлением сопроводительных документов (если у логистов эта функция есть)? Т.е., чтобы это делал не каждый логист по "своим" заказам, а, к примеру, некий оформитель сектора логистики.
2.3. Распределение заказов в течение дня, постоянная связь с водителем.
Каким образом логисты отслеживают выполнение заказов? Принимая звонки от водителей? При задержке поставки Клиенту (кстати, как они об этом узнают?) самостоятельно звонят водителям? Мониторят места нахождения водителей с помощью системы навигации? Иное?
Почему нельзя было бы организовать единое диспетчирование выполнения всех заказов? Т.е., чтобы это делал не каждый логист по "своим" заказам и водителям, а, к примеру, некий диспетчер-контролер.
P.S. После прояснения ситуации с сектором логистики готовы обсудить модели оплаты иных сотрудников Вашей Компании (если у Вас есть такая задача).
С Уважением,