Уважаемая Татьяна!
Есть определенная специфика (Клиент не может стричься несколько раз в месяц).
Есть еще маникюр, всякие маски/покраски и еще N-сколько надо услуг.
Возьмите для "ускорения запуска" намеренно узкий, но говорливый сегмент. Например, объявите "бухгалтерскую неделю". (Кажется была на Форуме такая идея, а если нет - все равно сделайте). Приглашайте бухгалтеров в свой салон, а также всех женщин, работающих в банках. Сделайте им скидку/бонус/тест-драйв и т.д.
Через пару месяцев присоедините еще одну целевую группу. Например, "детскую" или др.
Под грядущее 8-е марта оперативно выпустите подарочные сертификаты и распространите их ... в корпоративном сегменте. Все фирмы 8 марта будут поздравлять своих дам и им будет "мучительно больно" - т.к., надо будет придумывать что-то, кроме цветов. А так подарили цветы и карты в приличный салон: и фирме удобно, и Вам аванс беспроцентый и очередь. (Правда, последнее, боюсь не успеете, 8 марта уже скоро).
Ну, я думаю первая половина года...
Если будете продуктивно заниматься продвижением, то все может быть гораздо быстрее (см. "Покажите мне целевую группу, и я переверну рынок").
Период раскрутки Вам придется (на то Вы Предприниниматель) понимать как "инвестиционный период". И платить "за работу" по правильной формуле (эта формула основная часть +% - неправильная, см. "9 раз нельзя") и "за простой" (меньшую сумму по договоренности). По мере "раскрутки" время простоя будет сокращаться, а время работы увеличиваться.
Спасибо,