Андрей, а если не зацикливаться на фирмах? Понимаю, что "оптом" подобные услуги оказывать проще, но... Потребителями подобных услуг могут быть частные лица и группы лиц, имеющие уровень тревожности, несопоставимый с уровнем беспокойства руководителя о защите сотрудников.
Я говорю в первую очередь о родителях "индивидуально" (и, соответственно, "аттестации" домашних компьютеров) и в сообществах (родительские комитеты и попечительские советы школ). Еще один канал выхода на них - через кабинеты окулистов. "Гром не грянет - мужик не перекрестится", а тут первый звоночек - зрение у чада уже стало падать; почему бы не проверить, не монитор ли этому виной? Ну и, как подсказывали Вам выше, потенциальные клиенты на добровольную сертификацию - интернет-кафе и игровые компьютерные клубы, возможно, еще и Пункты коллективного доступа в Инет (они действуют при почтах и узлах телефонной связи).
Кроме того, потребителями подобных услуг в части замеров от бытовой техники могут являться сторонники здорового питания и активные потребители БАД - их довольно много на кулинарных и родительских форумах. Кроме того, можно предлагать эту услугу как сопутствующую в центрах по ремонту быт. техники: мол, продиагностируем Вашу печечку и Вы сами решите, забирать ее из ремонта или лучше новую купить.