Уважаемые Коллеги!
Мы публикуем периодическую подборку проверенных временем инструментов и рекомендаций. В помощь уважаемым Руководителям и Владельцам бизнеса. Для быстрого просмотра, н е с п е ш н о г о обдумывания и твёрдого принятия решений.
Тема выпуска: РЕДАКТОР САЙТА - ЧТО ОТ НЕГО ТРЕБУЕТСЯ, И С ЧЕМ ЭТО ВАЖНО НЕ ПЕРЕПУТАТЬ
================================================================================
Нас часто спрашивают: "Кто у вас на сайте от Редакции пишет?". Имея в виду ответы на Форуме www.triz-ri.ru/forum такого плана:
см. здесь
см. здесь
см. здесь
см. здесь
см. здесь
и пр. (полный перечень см. здесь)
Отвечаем: Редакция сайта и пишет.
Регулярно консультирует на Форуме, модерирует обсуждения, выкладывает новости, обновляет страницы... И, разумеется, пишет статьи. А как же иначе? В итоге - более 3 600 000 посещений сайта www.triz-ri.ru, начиная с 1998 года.
Хотите такого Редактора для Вашего сайта? Тогда см. в конце рассылки.
А чаще бывает так:
Для продвижения компании создается сайт. А дальше возникают вопросы:
- "Проблема формирования сайта легла на мои хрупкие плечи как менеджера по рекламе. Вы спросите, почему хрупкие? Да потому, что я понятия не имею, как его делать и ЧТО ТАМДОЛЖНО БЫТЬ" (из обсуждения по теме: "Веб-сайт как способ продвижения Компании")
- "Все вопросы по созданию и раскрутке сайта возложены целиком и полностью на меня. И если с созданием хорошего сайта проблем не возникнет, то вот с ДАЛЬНЕЙШИМ ЕГО ПОДДЕРЖАНИЕМ... Дело в том, что я ничего не понимаю ни в процедуре баннерообмена, ни в анализе контента, ни в оценке статистики посещения... Может, пойти по пути создания динамичного сайта, но с условием привлечения стороннего специалиста? Поручить это тому Интернет-агентству, которое будет создавать сайт, или лучше нанять специалиста в штат компании?" (из обсуждения по теме: "Создание web-сайта: по какому пути пойти?")
- "...И адреса-то у нас во всех зонах зарегистрированы, и сайт вроде бы неплохой, на трех языках, и правила веб-дизайна проверили, и человек грамотный в комнате админа есть, а результат несногсшибательный. После набора словосочетания "маркетинговые исследования" в Яндексе мы - 57-е. Уже и конкурс в Интернете готовы были объявить, и сотрудничать на возмездной основе со специалистами, но пока безрезультатно" (из обсуждения по теме: "Как раскрутить веб-сайт, ориентированный на специалистов, заказывающих маркетинговые исследования. Без применения запрещенных приемов")
- "Стоит ли связываться с созданием динамичного сайта и как его продвигать, не имея опыта? К тому же для этого требуется время, а его нет, ибо мне приходится заниматься всей остальной рекламой фирмы. Под силу ли "чайнику" с нулевым опытом создание, обслуживание и продвижение в сети электронной доски объявлений (или торговой площадки)?" (из обсуждения по теме: "Создание web-сайта: по какому пути пойти?")
- "Как повысить эффективность сайта компании, торгующей инструментом и садовой техникой? Какие задачи следует ставить при работе с сайтом и чего можно от этого всего ожидать? Как увеличить посещаемость конкретной целевой аудиторией? Более пока не знаем, что спросить..." (из обсуждения по теме: "Как сделать сайт эффективнее?")
- "Для продвижения услуги создан сайт и блог автора. Посещение каждого - минимум 100 человек в день, но заявок и вопросов по услуге нет. ЧЕГО в нем не хватает?" (из обсуждения по теме: "Сайт и блог: посещение высокое, а отдача малая...")
Отвечает Редакция Форума:
Во многих случаях не хватает СОДЕРЖАНИЯ.
Как раз таки баннерообмен, статистика посещений и т.д. - вещи легко делегируемые и осваиваемые. Но продвигает сайт, в первую очередь, КОНТЕНТ. "Долгоиграющие" материалы ("нетленка") притягивают поток, а текущие обновления (форум, новости, ответы на вопросы и консультации) - удерживают. Если сделаны ХОРОШО.
И если Вы создаете и продвигаете такой информационный портал в Интернет, то хотя бы одного человека, ответственного за эту Главную функцию Вашего проекта, Вам необходимо иметь. Кто-то должен его наполнять, регулярно обновлять, модерировать, поддерживать... И только этим заниматься.
Этот "кто-то" - Редактор сайта.
Его функции важно не перепутать с функциями других специалистов: дизайнера-верстальщика, web-мастера (мастера программирования), специалиста рекламы (помимо прочего, занимающегося продвижением сайта). См. это обсуждение и ответ Редакции Форума
В результате такого функционального разделения даже несведущий в программировании, дизайне и верстке сотрудник может наполнять сайт (в рамках своей компетенции) необходимым СОДЕРЖАНИЕМ.
В том числе, давать ответы такой квалификации:
см. здесь
см. здесь
см. здесь
см. здесь
см. здесь
и самому следовать этим рекомендациям:
см. здесь
см. здесь
см. здесь
С Уважением, Редакция Форума "Рекламное Измерение"