На сайте ведутся работы Магазин свадебных аксессуаров | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-10-26 14:29:16
Светлана » Всем
Добрый день!

Хочу открыть специализированный магазин свадебных аксессуаров для невест(бижутерия,бокалы,приглашения,зонты,подвязки,книги пожеланий...).

Дополнительно будет создан сайт с ассортиментом магазина.

Интересует ваши мнения,есть ли смысл создавать такой магазин отдельно (т.е без присутствия в нем платьев,фат),будет ли он иметь успех, находясь НЕ поблизости с свадебными салонами?
2009-10-26 14:44:57
Ольга Дейнега » Светлана

Уважаемая Светлана,
уточните, пожалуйста:

  • в свадебных салонах Вашего города продаются подобные аксессуары?
  • сколько в городе салонов?
  • как далеко будет находиться Ваш магазин от салонов? Он будет по пути тем, кто едет\идет в салон?

С уважением,

2009-10-26 15:05:11
Светлана » Ольга Дейнега
Да подобные аксессуары в салонах присутствуют,но не все и в небольшом количестве.В городе чуть меньше 30 салонов,население города 800 тыс.чел.Основная часть салонов сосредоточена в одном из районов города в специализированном торговом центре(свой магазин планирую открыть в другом районе),и несколько салонов раскиданы по городу.Открыв такой магазин хочу дать невестам возможность купить все необходимые мелочи в одном месте,не бегая из салона в салон.

2009-10-26 16:35:43
Ольга Дейнега » Светлана

Уважаемая Светлана,
если Вы собираетесь открыть магазин в другом районе, то почему не "все в одном", чтобы можно было и платье, и фату, и аксессуары купить; и машины, тамаду заказать?


Проведите опрос среди невест: поедут ли они в другой район в магазин за аксессуарами? Как проводить опрос см. здесь и здесь.


Посмотрим плюсы и минусы подобного магазина.

Плюсы:

  1. все свадебные аксессуары в одном месте -  экономится время их поиска,
  2. (продолжите перечень).

Минусы:

  1. нет платьев, венков, фаты и т.д., т.е. магазин не попадает в первоочередной "маршрут невесты",
  2. далеко от специализированного центра, в котором сосредоточены основные салоны,
  3. нет гарантии, что, приехав в магазин, купишь то, что хочешь (ищешь)?
  4. (продолжите перечень).

Что Вы  можете предложить для того, чтобы магазин вошел в "маршрут невесты"?

С уважением,
 

2009-10-26 21:26:34
Светлана » Ольга Дейнега
Спасибо, Ольга.

Из собственного опыта: платье и фату купила в одном салоне,затем принялась за мелочи.Чтобы докупить все необходимое(диадему,браслет,чулки,приглашения,плакаты,подушечку для колец,зонт...) пришлось обьехать почти все салоны,в итоге, еще и  воспользовалась услугами московского интернет-магазина.Было потеряно много времени и нервов.Избежать недоразумений,по поводу приехать и не купить что хочешь,думаю поможет сайт(предварительно можно посмотреть,что есть в наличии).


2009-10-26 21:27:49
Светлана » Ольга Дейнега
Что Вы  можете предложить для того, чтобы магазин вошел в "маршрут невесты"?

По этому вопросу нужно подумать!
2009-10-27 21:39:27
Ольга Дейнега » Светлана

Здравствуйте, уважаемая Светлана,
а Вы все-таки опросите невест. Они и помогут ответить на вопрос.

Опросить их можно как в свадебных салонах (или на подходе к ним), так и в ЗАГСах.


В ЗАГСах, с минимумом затрат, можно прорекламировать магазин, раздавая листовки\буклеты молодоженам во время подачи заявления. В этот момент у них еще нет организационной "предсвадебной лихорадки" что-где приобретать\заказывать\искать. Интересы только обозначаются. И по рекламной листовке они заедут в магазин (даже просто из любопытства).


Усиление решения: по предъявлению листовки при покупке в магазине молодожены получают бонус\скидку на товар.


В процессе подготовки к свадьбе молодоженам необходимо решить массу вопросов. И магазин может в этом помочь.


Еще одно решение, но более затратное.


Например, в магазине молодожены могут узнать, где:

  • купить наряд (адреса салонов, каталоги, стоимость и т.д.),
  • заказать машину (адреса салонов, марка машины, стоимость и т.д.),
  • заказать банкет (адреса кафе\ресторанов, примерное стандартное меню, стоимость и т.д.),
  • заказать свадебный торт\букет (варианты, стоимость  и т.д.),
  • пригласить тамаду (либо др. специалистов, проводящих свадьбу) (программа, конкурсы, оплата и др.),
  • заказать свадебное путешествие (адреса турагентств, стандартные туры, их стоимость, условия приобретения и т.д.),
  • др.

На разный вкус и кошелек.


Если молодоженов что-либо заинтересует, им даются буклеты\листовки и т.д. о товарах\услугах Партнеров магазина (см. выше).


Так в магазине рекламируются Партнеры, а у них - магазин (для этого Партнерам предоставляется реклама магазина).


Усиление решения для Клиента: при предъявлении листовки с рекламой магазина Партнеры дают бонус\скидку на свои товары и услуги. И наоборот.


С уважением,

2014-01-06 13:16:23
Ольга » Всем

Здравствуйте. Посоветуйте, пожалуйста, стоит ли в районном центре открывать магазин свадебных аксессуаров, с услугой проката украшений на автомобиль и прочей свадебной атрибутикой. Платья продавать не планируем. Краевой центр в 70 километрах. Такого магазина в районе нет. 

2014-01-06 13:45:58
Редакция » Ольга

Уважаемая Ольга!

Вы можете узнать сколько было свадеб в районе в прошедшем году? Сколько жителей в районе старше 18-ти лет Вы, наверняка, уже знаете.

Спасибо,

-------------

P.S. Внесите наше сообщение на mail.ru в "белый список", если оно попадёт в спам. А лучше заведите почту на ином сервисе. Львиная доля писем вообще не приходит на mail.ru . Естественно, получатели могут об этом даже и знать - ведь письмо не пришло. Мнение ведущего эксперта Рунета и известного писателя Алекса Экслера. А также мнения многочисленных Пользователей.  

2014-01-10 13:17:45
Галина В. Владимирова » Ольга

Здравствуйте, Ольга!

...стоит ли в районном центре открывать магазин свадебных аксессуаров, с услугой проката украшений на автомобиль и прочей свадебной атрибутикой. Платья продавать не планируем. Краевой центр в 70 километрах. Такого магазина в районе нет. 

70 километров до крайцентра - это часа полтора на автобусе и минут 40 на машине...

Если платья покупают там, то и аксессуары к ним тоже (одно без другого как выбрать?).

Если там же заказывают автомобили, то фирмы-прокатчики обычно и украшения предлагают (каталоги в on-line). И сам выбор машин может происходить из on-line-каталога, там же наверняка есть и форма для заявки. То есть в принципе можно и не ездить :-)

А что тогда остается? Вы изначально решили предлагать только сопутствующие (а не основные) свадебные атрибуты. Но там, где заказывают основные, там, высоковероятно, закажут и сопутствующие.

__________________________

Это пока наши предположения. Надо бы пойти и побеседовать с теми, кто в ближайшие месяцы собирается в загс, а также с их родителями (или кто занимается свадебными оргвопросами). Надо узнать, как они собираются поступить или уже поступили (с платьем, машиной, украшениями на машину, на платье, прочим) и почему. И как бы они поступили, будь в их городе такой вот (кратко описываете какой) магазин. Что им удобно-неудобно, почему и пр.

Опросить желательно несколько десятков человек, которые вот-вот поженятся (в т.ч. женят/выдадут сына/дочь).

Потом надо глянуть, как часто у вас, в райцентре, гуляют свадьбы (то есть не просто женятся, а именно "с размахом" отмечают это событие). 

С Уважением,

2014-01-10 17:52:44
Редакция » Ольга

Уважаемая Ольга!

В помощь Вам статья "Как проводить опросы. Неочевидное...".

Спасибо,

2014-01-13 10:23:33
Екатерина Бейлина » Ольга

 Добрый день!

Возможно вам стоит рассмотреть такой свадебный ассортимент, который не является сопутствующим к товарам и услугам, приобретаемых в краевом центре. Отмечают свадьбы в вашем городе? Где заказывают элементы оформления залов (цветы, украшения для бокалов , конфети и т. д), приглашения делают под заказ или используют готовые шаблоны? Можно попробовать выяснить, что обычно покупают в последний момент, за какими товарами обычно нет смысла или уже нет времени ехать в другой город? Может имеет смысл протестировать актуальность подобного ассортимента?

2014-01-13 13:42:01
Ирина Ч » Ольга

Здравствуйте, Ольга!

Если Вы все таки решите открывать магазин свадебных аксессуаров, необходимо подумать,чем привлечь ЦА именно к вам, а не покупать аксессуары в месте продажи основных атрибутов.

Поставьте перед собой вопрос, что будет отличать вас от конкурентов, ради чего покупатели проехали бы 70 км, т.е направить поток ,а не использовать уже имеющийся.

Это может быть:

- Выгодные цены (с учетом стоимости проезда на транспорте или личном авто).

- Уникальное торговое предложение (услуга, которой нет у конкурентов)

- Широкий ассортимент

- Качество товаров

В идеальном варианте, совместить все вышеуказанное.

Теперь возникает вопрос: как донести эту информацию до ЦА на расстоянии. какие каналы продвижения использовать?


2016-02-15 09:34:03
Марина » Всем

Добрый день!

Очень хочу открыть магазинчик свадебных аксессуаров ручной работы(

-Свадебные бокалы
-Семейный очаг
-Оформление шампанского
-Замочки
-Казна (коробочка для денег)
-Подушечка для колец
-Коляски для сбора денег,на мальчика и на девочку.
-Брошь-букет
-Браслеты для подружек невесты и многое другое!!).

Нужен Ваш совет,есть ли смысл открывать такой магазин?



Яндекс.Метрика