Уважаемый Игорь,
Дробите время – отводите РАЗНОЕ время для выполнения РАЗНЫХ функций.
Например, с 9.00 до 10.00 – администрирование; с 10.01 до 18.00 - творчество.
А чтобы Вас не отвлекали "админ. проблемами" заведите четкую процедуру – все обращения "только через бумагу".
Т.е., если кому-то что-то от Вас нужно, как от администрации, то пусть подает письменную заявку. Пример финансовой заявки:
От кого ………..
За что…………..
Форма оплаты ………….
Срок оплаты …………….
Прилагается счет № …….
Число …………………….
Подпись ………………….
Проклассифицируйте типовые обращения к Вам, формализуйте их "через бумагу" и "со временем" Вам будет легче.
Что касается "работы с людьми", то советую посмотреть материал С.В. Сычева "Фирменные стандарты компании "ANY".
Что касается "работы с гос. органами", то см. статью С.В. Сычева "Правила поведения с теми, кто нас проверяет".
В ней описаны процедуры, выполнение которых во многом облегчает жизнь руководителей.
Желаю успехов,