На сайте ведутся работы Что сделать, чтобы выпуск журнала стал прибыльным? | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Что сделать, чтобы выпуск журнала стал прибыльным?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-09-08 16:04:37
Юрий Москва » Всем

Добрый день, форумчане.


Просьба посоветовать, что сделать, чтобы выпуск журнала стал прибыльным?


Собираюсь выпускать журнал в Москве о том, как начинать свой бизнес, о предпринимательстве. Статьи будут писать сами предприниматели, а не теоретики - в этом "фишка" журнала. Думаю, именно таких нет, чтобы всё о предпринимательстве подавалось «изнутри». Тираж собираюсь делать на первоначальных этапах небольшой - около 5000-10,000шт. Периодичность выпуска каждого номера - раз в квартал. Качество печати планирую высокое, формат А4, себестоимость печати каждого журнала объёмом около 80-ти страниц обойдётся в 60-70 рублей, а продавать планирую рублей по 200.


Рекламы в журнале практически не будет - максимум 1-2 страницы. Т.е. пока строится такая стратегия "Журнал без рекламы". Иными словами, вся прибыль должна будет генерироваться за счёт продаж. Я решил попросить у вас советов, как этот бизнес быстрее и правильнее превратить в прибыльный.


Поскольку у меня лично в этом бизнесе опыта практически нет, прошу дать ответы на следующие вопросы:

1.  Если не менять стратегию («Журнал без рекламы»), какими методами можно повысить прибыль?

2. Стоит ли пересмотреть стратегию и пытаться большую часть прибыли получать за счёт продажи рекламы?

3.  Стоит ли пытаться реализовывать журнал через сетевиков (МЛМ), т.е. к линейке их продуктов будет добавлен мой журнал. Вознаграждение будет строиться по принципу сетевого маркетинга.

4.  Как правильно организовать продажи по подписке. Как это делается?

5.  Стоит ли договариваться с сетями киосков и супермаркетов, чтобы журнал продавался через них – как это правильно делать? Дорого ли стоит вход в сети? Какие сети мне подойдут? Как это обычно происходит, и выгодно ли это, если не менять стратегию («Журнал без рекламы»)?

Вообще, вопросов очень много. Буду благодарен любым советам, а также ссылкам на «мат. честь» по этому виду бизнеса. Может, прочитав мат. часть, все вопросы отпадут сами собой.


Заранее спасибо. Юрий

2009-09-08 18:15:24
Редакция » Юрий Москва

Уважаемый Юрий!

Статьи будут писать сами предприниматели, а не теоретики - в этом "фишка" журнала. Думаю, именно таких нет, чтобы всё о предпринимательстве подавалось «изнутри».

Беспокойство-1: "Портфеля" таким образом не наберете.

Традиционная рекомендация-1: Попробуйте сделать сначала посещаемый сайт, а затем "прибыльный журнал проект"

Спасибо,

2009-09-08 21:18:13
Юрий Москва » Редакция
Уважаемая редакция!

Что означает "Беспокойство-1" и "Традиционная рекомендация-1"?

"Портфеля" таким образом не наберете" - набрал на половину тиража, но этого явно мало, поэтому и прошу советов.

"Попробуйте сделать сначала посещаемый сайт, а затем "прибыльный журнал проект" - сайт сделан, он посещвем. Дальше что?

Интересует, какие способы сбыта лучше? Я довольно детально расписал свои планы в основном сообщении.

С уважением, Юрий


2009-09-09 09:00:49
Редакция » Юрий Москва

Уважаемый Юрий!

"Портфеля" таким образом не наберете" - набрал на половину тиража, но этого явно мало, поэтому и прошу советов.

"Портфель", "портфель редакции" - так обычно называют запас добротных материалов для последующих публикаций.  Т.е., редактор должен знать не только, что у него выйдет в первом номере или даже в третьем, но в 7,8-м и т.д.

Мы имели в виду, что качественных статей много таким способом: Статьи будут писать сами предприниматели, а не теоретики - в этом "фишка" журнала. Думаю, именно таких нет, чтобы всё о предпринимательстве подавалось «изнутри» регулярно набрать будет сложно. Малое число успешных предпринимателей будет регулярно и качественно писать (это требует времени и немало времени); малое число предпринимателей будет писать не скатываясь в "джинсу"; у малого числа из них будет на старте мотив тратить время и силы на малотиражное издание (при всем уважении) и т.д. Есть риск, что двумя-тремя выходами по 80 страниц соберете все сливки, а дальше что?

Когда Вы пишете "набрал на половину тиража", Вы имеете в виду: "Набрал материалов на половину первого номереа?" Или Вы хотели сказать, что знаете как реализовать половину тиража?

"Попробуйте сделать сначала посещаемый сайт, а затем "прибыльный журнал проект" - сайт сделан, он посещаем. Дальше что?

Дайте ссылку.

Спасибо,

2009-09-09 09:30:48
Юрий Москва » Редакция
Уважаемая редакция!

"портфель редакции" - так обычно называют запас добротных материалов для последующих публикаций.

Понял. У меня материала - на 3-4 номера по 80 страниц. С этого момента постараюсь накопить резервы на 7-8 номеров... Спасибо.

Я некоторое время хотел бы оставаться инкогнито, поэтому пока ссылку не даю.

Но я так и не услышал ни одного ответа на самый главный вопрос - КАК НАЛАДИТЬ СБЫТ?
2009-09-09 15:13:42
Юрий Москва » Всем
Я имел в виду, что ДОПУСТИМ сайт уже посещаем, потому что буду платить деньги за создание хорошего сайта и его раскрутку. Поэтому ссылку на сайт давать рано ещё...

В общем, основной вопрос - как уже потом, после того, как сайт сделан, стал посещаемым, материала набралось на выпуск 7-8 номеров, т.п. - как налаживать сбыт?

Идти в сети? Забыть про сети и налегать на подписку? Делать всё вместе? Искать сбыт другими способами? Какими? В общем, интересует именно СБЫТ, как самое главное в любом деле.... Заранее спасибо!
2009-09-10 10:21:15
Андрей Жуков » Юрий Москва

Добрый день!

Подписка на сайте. С простыми формами оплаты через Интернет, терминал и т.д. - благо сейчас их немало.

Обратите внимание на тех, кто поставляет регулярно что-то в офисы, но не конкурент Вам: канцелярщики, билетные агентства и т.д.

Обратите внимание на потоки бизнес-семинаров, конференций и т.д. Договаривайтесь с организаторами.

Стандартными каналами поначалу тоже не надо гнушаться: каталоги "Поста России", вот эти услуги или конкурирующие с ними. Получите подписной индекс, рекламируйте его, чтобы можно было подписаться на любой почте. (Позже, если раскрутитесь, вернетесь к этому пункту еще раз, но поначалу надо стать доступными).

С Уважением,

2009-09-10 14:04:14
Юрий Москва » Всем
Спасибо! Советы хорошие. Порекомендуете что-нибудь ещё?

Есть ли такой способ наладить продажи, чтобы сразу БАЦ! и целая система сбыта готова, а не постепенное развитие?


Яндекс.Метрика