Просьба посоветовать, что сделать, чтобы выпуск журнала стал прибыльным?
Собираюсь выпускать журнал в Москве о том, как начинать свой бизнес, о предпринимательстве. Статьи будут писать сами предприниматели, а не теоретики - в этом "фишка" журнала. Думаю, именно таких нет, чтобы всё о предпринимательстве подавалось «изнутри». Тираж собираюсь делать на первоначальных этапах небольшой - около 5000-10,000шт. Периодичность выпуска каждого номера - раз в квартал. Качество печати планирую высокое, формат А4, себестоимость печати каждого журнала объёмом около 80-ти страниц обойдётся в 60-70 рублей, а продавать планирую рублей по 200.
Рекламы в журнале практически не будет - максимум 1-2 страницы. Т.е. пока строится такая стратегия "Журнал без рекламы". Иными словами, вся прибыль должна будет генерироваться за счёт продаж. Я решил попросить у вас советов, как этот бизнес быстрее и правильнее превратить в прибыльный.
Поскольку у меня лично в этом бизнесе опыта практически нет, прошу дать ответы на следующие вопросы:
1. Если не менять стратегию («Журнал без рекламы»), какими методами можно повысить прибыль?
2. Стоит ли пересмотреть стратегию и пытаться большую часть прибыли получать за счёт продажи рекламы?
3. Стоит ли пытаться реализовывать журнал через сетевиков (МЛМ), т.е. к линейке их продуктов будет добавлен мой журнал. Вознаграждение будет строиться по принципу сетевого маркетинга.
4. Как правильно организовать продажи по подписке. Как это делается?
5. Стоит ли договариваться с сетями киосков и супермаркетов, чтобы журнал продавался через них – как это правильно делать? Дорого ли стоит вход в сети? Какие сети мне подойдут? Как это обычно происходит, и выгодно ли это, если не менять стратегию («Журнал без рекламы»)?
Вообще, вопросов очень много. Буду благодарен любым советам, а также ссылкам на «мат. честь» по этому виду бизнеса. Может, прочитав мат. часть, все вопросы отпадут сами собой.
Статьи будут писать сами предприниматели, а не теоретики - в этом "фишка" журнала. Думаю, именно таких нет, чтобы всё о предпринимательстве подавалось «изнутри».
Беспокойство-1: "Портфеля" таким образом не наберете.
Традиционная рекомендация-1: Попробуйте сделать сначала посещаемый сайт, а затем "прибыльный журнал проект"
"Портфеля" таким образом не наберете" - набрал на половину тиража, но этого явно мало, поэтому и прошу советов.
"Портфель", "портфель редакции" - так обычно называют запас добротных материалов для последующих публикаций. Т.е., редактор должен знать не только, что у него выйдет в первом номере или даже в третьем, но в 7,8-м и т.д.
Мы имели в виду, что качественных статей много таким способом: Статьи будут писать сами предприниматели, а не теоретики - в этом "фишка" журнала. Думаю, именно таких нет, чтобы всё о предпринимательстве подавалось «изнутри» регулярно набрать будет сложно. Малое число успешных предпринимателей будет регулярно и качественно писать (это требует времени и немало времени); малое число предпринимателей будет писать не скатываясь в "джинсу"; у малого числа из них будет на старте мотив тратить время и силы на малотиражное издание (при всем уважении) и т.д. Есть риск, что двумя-тремя выходами по 80 страниц соберете все сливки, а дальше что?
Когда Вы пишете "набрал на половину тиража", Вы имеете в виду: "Набрал материалов на половину первого номереа?" Или Вы хотели сказать, что знаете как реализовать половину тиража?
"Попробуйте сделать сначала посещаемый сайт, а затем "прибыльный журнал проект" - сайт сделан, он посещаем. Дальше что?
Я имел в виду, что ДОПУСТИМ сайт уже посещаем, потому что буду платить деньги за создание хорошего сайта и его раскрутку. Поэтому ссылку на сайт давать рано ещё...
В общем, основной вопрос - как уже потом, после того, как сайт сделан, стал посещаемым, материала набралось на выпуск 7-8 номеров, т.п. - как налаживать сбыт?
Идти в сети? Забыть про сети и налегать на подписку? Делать всё вместе? Искать сбыт другими способами? Какими? В общем, интересует именно СБЫТ, как самое главное в любом деле.... Заранее спасибо!
2009-09-10 10:21:15
Андрей Жуков»Юрий Москва
Добрый день!
Подписка на сайте. С простыми формами оплаты через Интернет, терминал и т.д. - благо сейчас их немало.
Обратите внимание на тех, кто поставляет регулярно что-то в офисы, но не конкурент Вам: канцелярщики, билетные агентства и т.д.
Обратите внимание на потоки бизнес-семинаров, конференций и т.д. Договаривайтесь с организаторами.
Стандартными каналами поначалу тоже не надо гнушаться: каталоги "Поста России", вот эти услуги или конкурирующие с ними. Получите подписной индекс, рекламируйте его, чтобы можно было подписаться на любой почте. (Позже, если раскрутитесь, вернетесь к этому пункту еще раз, но поначалу надо стать доступными).