Добрый день Галина!
На самом деле вопросы очень актуальные в данный момент.
И при ответах на эти вопросы и возникает тупик.
1. Что у нас за газета - газета общей напрвленности.
Рубрики тоже разные : авто, стройка, детская, красота, здоровье.
В них пишется по моему мнению актуальный материал. Так сказать небольшие ответы на общие вопросы.
Например, если это Авторубрика, то как расчитывается транспортный налог. Или, что нужно для того чтобы пройти техосмотр, и т.д.
2. Кому она адресована - вопрос ставит в тупик..( Я уже на форуме задавал вопрос как написать социально-демографический портрет аудитории. Меня направили на статью "Покажите мне целевую аудиторию, и я порву рынок"( так по моему она называлась.
Т.е. газета не специализированная. Скорее рекламная.
3. На счет "гвоздей"
Как я уже писал на мой взгляд издаются актуальные статьи.
Проходят розыгрыши, акции, которые освещаются на телевидении, радио, светодиодных экранах.
В заключении:Газете всего 6 месяцев ( кстати сегодня)))
На счет наполнености и читаемости работа ведется, так сказать не все сразу. Раньше этому вообще не придавалось значения. Сейчас же с получением какого никакого опыта, приходит осознание.
Вопрос стоит не как привлеч читателя, а как сделать так, что бы газета впринципе доходила до него. Т.е. до как можно большего числа людей.
С уважением, Антон!