На сайте ведутся работы Распространение бесплатной еженедельной газеты | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Распространение бесплатной еженедельной газеты

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-09-03 08:41:23
Антон » Всем

Добрый день Коллеги!

У нас бесплатная еженедельная газета. И вопрос обстоит в следующем: Вопрос о более эффективной выкладке ( т.е. распространениии)

Приведу способы распространения нашего издания:

1. Выкладка на фирменных стойках в банках, супермаркетах и пр. людных местах.

Минусы : Бабушки и разного рода продавцы, берут газету пачками( уж не знаю для каких целей)) В связи с этим до конечного потребителя так сказать доходит малый процент.

2. Распространение по почтовым ящикам.

Минусы: Можно сказать даже и не минусы. Считаем этот вид распространения более эффективным. Но есть одно "НО". Город с населением 200 000 человек. Тираж 20 000. Сами понимаете объять не объятное не реально. 

3. Почтовая рассылка по организациям города.

Минусов нет. Очень эффективно.

Уважаемые коллеги, нужна !бомба!..)) 

Может быть кто нибудь внедрял какие либо методы рапространения, или видел.

С уважением ко всем участникам и организаторам форума, Антон!

2009-09-03 11:01:01
Галина В. Владимирова » Антон

Здравствуйте, Антон!

А что у Вас за газета и кому она адресована, что Вы решили распространяться именно в этих местах? Укажите, пожалуйста.

После этого список мест, возможно, уточнится.  

Выбираются ведь не просто "самые людные" места в городе (или фронтально "по почтовым ящикам"), а такие, где "кучкуются" целевые Читатели газеты.

К слову, тогда и с Рекламодателями становится легче договариваться. (А если им сказать "нас читают все" - они это НЕ "купят".)

Но даже если это фирменные стойки в супермаркетах, будем различать две задачи:

а) что заставит людей (целевых Читателей) брать газету со стойки и
б) как отсечь нецелевых бабушек

Относительно пункта а):

Вы сказали: 
 ...нужна !бомба!..)) 

А у Вас в газете есть "бомба"? Причем НЕ разовый "гвоздь" ("гвоздевой" материал), а периодический - из номера в номер? Который бы стягивал внимание?

Может быть кто нибудь внедрял какие либо методы рапространения, или видел.

Приведу пример такого "гвоздя":

Газета одного из агентств недвижимости сплошь состояла из рекламы. Тем не менее, ее стабильно "разбирали" со стоек... из-за содержательной статьи на первой полосе (каждый раз - разная). По актуальным и малопонятным (на тот момент времени - середина 90-х) проблемам продавцов и покупателей жилья. По которым остальные агентства города не давали вразумительных (и человечно описанных!) пояснений. А это АН давало. Причем с хорошими ("липучими") заголовками типа: "Осторожно, аренда!" (о чем нужно знать арендаторам, чтобы не попасть). "Риэлтер - помощник или хищник?" Понятным языком написанных. Снабженным, к тому же, крупными фотографиями авторов-сотрудников этого же АН. Иные покупатели-продавцы до сих пор хранят у себя эти номера как "хэлп" при совершении сделок. 

А у Вас что есть для привлечения внимания к изданиям на стойках?

Помимо содержательной части самого издания... Это может быть короткий, но чрезваычайно актуальный (для целевых Читателей) заголовок-комментарий (прикрепляемый к самой стойке). Который сразу ориентирует ЦА "что здесь". Такие заголовки-комментарии могут периодически обновляться. Их содержание будет зависеть от места, где расположена стойка.

Например, если газета ориентирована на тех, кто делает в доме ремонт (и соответственно, распространяется на строительных рынках и в строймаркетах), то стойку можно было бы "прокомментировать" такими фразами:

"50 предложений по малобюджетному ремонту"

"20 надежных сантехников города" (если, конечно, столько наберется) 
и т.д. 

(Т.е. выхватывается какая-то актуальная для этой ЦА частность. Сами "частности" периодически меняются.)

Более предметно можно будет обсудить после Ваших ответов по газете (см. начало сообщения).

С Уважением, 

2009-09-03 13:27:40
Антон » Галина В. Владимирова

Добрый день Галина!

На самом деле вопросы очень актуальные в данный момент.

И при ответах на эти вопросы и возникает тупик.

1. Что у нас за газета - газета общей напрвленности.

Рубрики тоже разные : авто, стройка, детская, красота, здоровье.

В них пишется по моему мнению актуальный материал. Так сказать небольшие ответы на общие вопросы.

Например, если это Авторубрика, то как расчитывается транспортный налог. Или, что нужно для того чтобы пройти техосмотр, и т.д.

2. Кому она адресована - вопрос ставит в тупик..( Я уже на форуме задавал вопрос как написать социально-демографический портрет аудитории. Меня направили на статью "Покажите мне целевую аудиторию, и я порву рынок"( так по моему она называлась.

Т.е. газета не специализированная. Скорее рекламная.

3. На счет "гвоздей" 

Как я уже писал на мой взгляд издаются актуальные статьи. 

Проходят розыгрыши, акции, которые освещаются на телевидении, радио, светодиодных экранах.

В заключении:Газете всего 6 месяцев ( кстати сегодня)))

На счет наполнености и читаемости работа ведется, так сказать не все сразу. Раньше этому вообще не придавалось значения. Сейчас же с получением какого никакого опыта, приходит осознание.

Вопрос стоит не как привлеч читателя, а как сделать так, что бы газета впринципе доходила до него. Т.е. до как можно большего числа людей. 

С уважением, Антон!

2009-09-05 09:51:45
Анна Каправчук » Антон
Антон!

Не нужно пытаться объять необъятное - нужно пытаться охватить то, что нужно конкретным рекламодателям номера. Предложите тем, кто заказывает рекламу большого формата или рекламные статьи, адресную разброску в интересующем их районе города. Это может быть как дополнительная оплачиваемая услуга, так и бонус за выкуп, например, половины полосы.
Пример из жизни. В 1998-м, кажется, году, я писала для одной бесплатной газеты рекламную статью про автомойку. Автомойки тогда в нашем городе только появились; народ летом мылся в речках, зимой - у пожарных или в своих гаражах, сливая воду из батарей отопления. Мыть машины регулярно было не принято, тем более что зимой у нас снег, а не грязь с реагентами. Статья была "вкусная" + умный заказчик оговорил с редакцией распространение по ближайшим к его автомойке микрорайонам. Результативность той статьи он считает эталонной для рекламных акций вообще и, хотя давно сменил бизнес, благодарен мне по сей день и до сих пор меня рекомендует.

Может быть, сделать часть стоек "мигрирующими"? Например, при наличии в номере рекламы детских товаров ставить стойки на несколько дней в детских садах, дворцах творчества и т.п.; при наличии спорт-страницы - в бассейне, фитнес-клубах и спортзалах и т.п. Рекламу в "спецвыпусках", которые частично будут распространяться "точечно"  в таких местах, продать будет легче, и работать она будет эффективнее.

Успехов!
Анна Каправчук
2009-09-14 12:09:13
Антон » Анна Каправчук

Добрый день Анна!

Дело в том что газета общей направлености....и в ней реклама разных организаций. Т.е. нет такого, что в номере присутствуют рекламодатели с одинаковыми предпочтениями по аудитории.

Т.е. вторая часть сообщения тоже отпадает. Так как имеющиеся стойки в определенных местах, устраивает клиентов. И "миграция" стоек не желательна. Да и затратно это.))

С уважением, Антон.

2009-09-15 06:06:19
Анна Каправчук » Антон
Уважаемый Антон!

нет такого, что в номере присутствуют рекламодатели с одинаковыми предпочтениями по аудитории.

А зря. Вероятность сохранения в доме бесплатной газеты, в которой есть подборка/страница/разворот/справочник например, по доп.образованию детей (кружки, секции, курсы, репетиторы), по мед. или стом. услугам, по поиску запчастей и т.п. гораздо выше, чем "газеты обо всём". Попробуйте сделать пару спецвыпусков с тематическими страницами: цена попытки небольшая, а рекламу набирать в них легче - проще убедить рекламодателей, что им это надо, поскольку иначе про конкурентов узнают, а им даже не позвонят. Так как имеющиеся стойки в определенных местах, устраивает клиентов.

Судя по тому, как разбегается Ваш отдел продаж, ресурсов для усовершенствования бизнес-процесса еще много. И появление нескольких дополнительных мигрирующих стоек - только один из возможных.

Успехов!
Анна Каправчук
2009-09-15 07:47:57
Антон » Анна Каправчук

Добрый день, Анна!

Скажите пожалуйста, что вы имеете ввиду под "тематическими страницами" ? Разве "Стройка", "Авто", "Детская рубрика", "Красота", "Здоровье" не тематическаие рубрики?? 

И не совсем понятна мысль, о том, как связаны "мигрирующие стойки" с текучкой в отделе продаж??

С уважением, Антон!

2009-11-19 15:18:16
Влад » Всем
Здраствуйте,я планирую после Нового года віпустить,свою безплатную информационно-рекламную СМИ.
Хотел узнать у Вас
1.как найти рекламодателя и не потерять его.
2.где искать вставки в блочную рекламу.
3.какие редакторы нужны для печати газеты
4.и как стать конкурентно способным, если есть уже почти такаяже газета
Количетво проживающих в районе 100 000 чел.
2009-11-19 15:33:10
Редакция » Влад

Уважаемый Влад!

Читайте здесь.

Спасибо,

2009-11-19 16:04:22
Антон » Влад

Уважаемый Влад! 

Дело это нелегкое. :)) Скажите пожалуйста что у Вас уже есть для создания газеты?

Желание? Опыт? Деньги? Ну или хотя бы что-нибудь, по Вашему мнению? 

Что Вы подразумеваете под "вставками в блочную рекламу"? И под фразой "какие редакторы нужны для печати газеты" ?


Что это будет за газета? Я понимаю, что вопрос сложный, но Вы же как то это видите?

С уважением, Антон!

2010-01-31 11:56:21
Валерий » Всем
Уваж. Антон ! 

Привожу примерную матрицу продвижения, опробованную и ныне действующую: 

1. Утром, в салонах электричек, поездов местного сообщения появляются две девушки (одинаково и заметно одетые ) со стопкой газет, идя навстречу друг другу, предлагают  бесплатные газеты.

2. Некоторое время спустя, утром в общественном транспорте появляются небольшие стеллажи для газет.

3. Стилизованные стеллажи появляются в общественных местах - на вокзалах, остановках транспорта, традиционных мест встреч и т.д.

Менее 1 года понадобилось, чтобы газета стала востребованной.

С уважением, Валерий
2010-06-19 08:52:39
Иван » Валерий

Ув. Валерий.

А этот год вообще когда был? Сколько  ваша газета уже существует на рынке?



Яндекс.Метрика