Добрый вечер, Тамара,
...с администратором магазина (фактически директором) возникла загвоздка. Ничего кроме % от продаж в качестве критерия результативности в голову не приходит.
Уточните, пожалуйста, несколько моментов.
- Чем торгует магазин?
- Какой формат продажи в магазине - прилавочный или самообслуживания, или смешанный?
- Какова (примерная) площадь магазина?
- Сколько отделов в магазине?
В функционале администратора:
1. Организовывает бесперебойную и комфортную работу магазина
2. Выполняет планы по продажам (оборот, сумма проблемного товара)
3. Обеспечивает, чтобы 30% посетителей уходили с покупкой - как это контролируется?
4. Контролирует выполнение принятых стандартов в торговле, направленных на качественное обслуживания покупателей.
Входит ли в функции администратора (фактически директора) магазина работы, связанные с закупкой товара, например, определением какой товар и в каком количестве закупать, контакты с поставщиками и т.п.
Напрашивается еще работа с проблемным товаром - имеется в виду неликвидный (плохо продающийся) товар? бракованный товар? иное?, но ее очень трудно планировать и оценивать.
Готовимся к внедрению умной зарплаты у продавцов в нашей сети.
Не могли бы Вы поделиться с Коллегами:
- какие критерии Вы установили продавцам?
- оплата продавцам у Вас начисляется индивидуально или бригадно?
С Уважением,