Здравствуйте, Игорь!
Коллеги правы (см. в т.ч. сообщение
Виктории Гастевой).
В городе наверняка найдутся
места, где "пачкой" собираются Ваши (целевые) Читатели.
С Владельцами этих мест можно договориться о стойках или иных способах выкладки. Соответственно, отпадет необходимость в "специальных" распространителях. Умеющих, к тому же, преодолевать кодовые замки в подъездах.
Нужно будет следить лишь за своевременным пополнением стоек.
А если Вас, к примеру, интересуют офисы - отслеживать своевременную курьерскую доставку. Достаточно выборочных проверок: два случая - уже прецедент.
Штука в том, что точное определение, кому адресована газета (=соответственно, точное определение мест распространения) позволяет... меньше зависеть от всякого рода распространителей и почтальонов.
Выделяем только ту функцию, без которой никак. Например, помощь курьера по офисам.
А еще лучше найти "жирное" место в многоофисном здании. Где точно собираются во множестве интересующие нас лица. Да поставить стойку.
И если газета дельная (=с полезным для них) содержанием... Да еще со "смачными" (=попадающими в нужный стереотип) заголовками... То газету разберут, еще к стойке не успеете поднести.
И зачем нам, спрашивается, почтальон с ключом от кодового замка? :-)
Хорошая газета сама себя продает.
P.S. И правда, описали бы, что у Вас за газета.
С Уважением,