На сайте ведутся работы Как распространять газету? | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как распространять газету?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-07-01 15:48:08
Игорь » Всем
Уважаемые знатоки!
Посоветуйте, как распространять бесплатную газету? Привлекать ли почтальонов? Сколько платить распространителям? Как контролировать? Как проходить кодовые двери в подъездах?
Заранее благодарен, Игорь.
2009-07-02 07:42:35
Кашачина » Всем
Мы распространяем бесплатную газету сами. То есть, сами нанимаем людей и сами соответственно делаем расчет.

Оплата труда примерно такая: оплата промоутера: КГ*С/Н-Ш, где
  • КГ - это количество газет,
  • С - оплата 80 руб. (фиксированная сумма),
  • Н - это проходимость на остановке или перекрестке (в моем случае, это, обычно, 300 или 400...в зависимости от того насколько интересна газета, проходимость нужно будет вам определить самим..поставить пробного человека и посчитать как много он раздаст за час. Проходимость может менятся со временем - если например распространитель стоит на одном и том же месте в течение длительного врмени - проходимость может увеличиться),
  • Ш - это штраф. Он может быть разным в зависимости от работы. за уничтожение тиража, за выход без промо-одежды, допустим...

Впрочем, этот вариант - один из возможных. Так получается дешевле, даже если держать специально человека занимающегося только контролем распространения. Обычно почта и рекламные агентства делают накрутку примерно 120%-150%. Опять же, это зависит от тиража распространяемой газеты.

2009-07-02 09:32:32
Кашачина » Всем
Но здесь только случай раздачи на перекрестках и остановках на улице...
2009-07-21 18:44:34
Александр » Игорь
Игорь, добрый день!
Вы предоставили слишком мало информации по газете: регион распространения, тираж, целевая аудитория?
Вы планируете распространять газету только по почтовым ящикам ? 
2009-09-15 09:07:19
Виктория Гастева » Игорь

Здравствуйте, Игорь!

В нашем городе (население 130 тыс.) для бесплатных газет установлены стпнды в супермаркетах, больших офисных зданиях и торговых центрах, куда просто привозят свежий выпуск!

Это очень удобно, ведь потенциальные читатели привыкают к месту где можно бесплатно взять газету.

С уважением,

2009-09-15 13:46:16
Галина В. Владимирова » Игорь
Здравствуйте, Игорь!

Коллеги правы (см. в т.ч. сообщение Виктории Гастевой). 

В городе наверняка найдутся места, где "пачкой" собираются Ваши (целевые) Читатели. 

С Владельцами этих мест можно договориться о стойках или иных способах выкладки. Соответственно, отпадет необходимость в "специальных" распространителях. Умеющих, к тому же, преодолевать кодовые замки в подъездах. 

Нужно будет следить лишь за своевременным пополнением стоек.

А если Вас, к примеру, интересуют офисы -  отслеживать своевременную курьерскую доставку. Достаточно выборочных проверок: два случая - уже прецедент.

Штука в том, что точное определение, кому адресована газета (=соответственно, точное определение мест распространения) позволяет... меньше зависеть от всякого рода распространителей и почтальонов.

Выделяем только ту функцию, без которой никак. Например, помощь курьера по офисам.

А еще лучше найти "жирное" место в многоофисном здании. Где точно собираются во множестве интересующие нас лица. Да поставить стойку.

И если газета дельная (=с полезным для них) содержанием... Да еще со "смачными" (=попадающими в нужный стереотип) заголовками...  То газету разберут, еще к стойке не успеете поднести.

И зачем нам, спрашивается, почтальон с ключом от кодового замка? :-)

Хорошая газета сама себя продает.

P.S. И правда, описали бы, что у Вас за газета.

С Уважением,
2009-09-16 07:02:20
Антон » Галина В. Владимирова

Добрый день Галина.

А еще лучше найти "жирное" место в многоофисном здании. Где точно собираются во множестве интересующие нас лица. Да поставить стойку.

И если газета дельная (=с полезным для них) содержанием... Да еще со "смачными" (=попадающими в нужный стереотип) заголовками... То газету разберут, еще к стойке не успеете поднести.

И зачем нам, спрашивается, почтальон с ключом от кодового замка? :-)

А затем, что хорошая газета это не только интересный материал и заголовки, но и хорошая упаковка для рыбы, или стекла протереть..)))

Чем с удовольствием пользуются люди ( разного рода бабушки и пр.)

Раздача газет конечно очень эффективный способ, но очень затратный. Ищется хороший способ распространения газеты!

С уважением, Антон!

2009-09-18 12:34:57
Галина В. Владимирова » Антон
Добрый день, Антон! 

А затем, что хорошая газета это не только интересный материал и заголовки, но и хорошая упаковка для рыбы, или стекла протереть..)))

Чем с удовольствием пользуются люди ( разного рода бабушки и пр.)

Обратите внимание, Коллеги Вам писали здесь.

Определитесь, пожалуйста, с СОДЕРЖАНИЕМ газеты и, соответственно, ее аудиторией.

Это решит, в т.ч., и "проблему бабушек".

См. тему "Для тех, кто создает новую газету".

Это Ваш случай. 

С Уважением, 
2009-10-18 20:57:33
Антон » Галина В. Владимирова

Добрый день, Галина!

Читая материалы сайта все больше начинаю понимать о чем говорят уважаемые коллеги.

Не совсем ясна мысль: "Определитесь, пожалуйста, с СОДЕРЖАНИЕМ газеты и, соответственно, ее аудиторией. Это решит, в т.ч., и "проблему бабушек".
 

По поводу содержвния полностью согласен, но как это может решить "проблему бабушек "?? 

С Уважением, Антон!

2010-01-20 12:51:52
Галина В. Владимирова » Антон
Уважаемый Антон!

Не совсем ясна мысль: "Определитесь, пожалуйста, с СОДЕРЖАНИЕМ газеты и, соответственно, ее аудиторией. Это решит, в т.ч., и "проблему бабушек".

По поводу содержвния полностью согласен, но как это может решить "проблему бабушек "?? 

Т.н. "бабушки" не любят "светиться". Как и те, кто потихоньку собирает бутылки из мусорных корзин.

Газета с хорошим содержанием обычно "на виду".

С
одержание дает ей "зеленый свет" среди Читателей. (А где Читатели, там и Рекламодатели.) Востребованную газету охотнее "пускают" на свою территорию супер-, гипермаркеты и прочие организации. Закрытое место, много людей, видеокамеры, есть охрана, все на виду... Есть циклы пополнения раздаткой стоек и прочих мест выкладки.  Есть сотрудники, отвечающие за своевременное пополнение. Случись (что уже менее вероятно) "оптовое" стаскивание приличного издание, это не останется незамеченным, примут дополнительные меры. ("Бабушки" это тоже понимают.) А за множественными единичными попытками стащить - замучаются ходить. Да и эти "ходки" обратят на себя внимание.

Тянут оптово(!) малоинтересные, малоизвестные (+малоинтересные) для целевой аудитории издания. Большим тиражом лежащие на стойках "нерозданными", ибо не берут. Чего ж не стащить пачкой? Все равно не заметят.

А крепкому изданию чего бояться? 

Вывод: надо становиться крепким изданием. "Бабушки" уйдут в другую нишу.

С Уважением,
2014-12-14 08:24:45
Сергей » Кашачина

Скажите пожалуйста можно ли распространять газету в метро и на перекрестках без разрешения? 




Яндекс.Метрика