Добрый день!
Я продумаю ответ по 1-ой части и выложу.
ОК, очень интересно.
В магазинчики при автозаправке выставлять можно. Был опыт работы с одной сетью автозаправок. Но они берут в эти магазины совсем понемногу (по 3-4 коробки). Когда заканчивается не сообщают, приходится все время отслеживать.
Тем, кто продает колбасу, еще "хуже" :-)
Можете ли Вы назвать примерный цикл покупки одним человеком (как часто)?
Если предположить на выгодной (для автомобилистов) автозаправке относительно стабильный поток... Узнать в магазине, сколько в среднем в день заходит... Вероятно, можно плюс-минус спрогнозировать, на сколько хватает этих 3-4 коробок. Опять-таки при хороших (со временем) продажах нельзя допустить, чтобы товар уходил-поступал "тютелька-в-тютельку" - а ну как люди на "прикормленном" потоке спросят, а средства нет на полках. Значит, должен быть неснижаемый остаток.
На первых порах неизбежны "стартовые" сложности с "точечными" развозами и т.д.
Если товар хорошо пойдет, затраты логистики, вероятно, можно будет включить в стоимость, поторговаться с магазинами.
Потом, желательно обрабатывать в первую очередь кучно расположенные заправки.
Со временем найти возможность через одного Владельца поставлять сразу в сеть автомагазинчиков, пусть сами между собой развозят.
Но это предполагает хороший спрос на продукт. Его явное конкурентное преимущество перед аналогичными.
Поэтому и решили идти напрямую к конечному потребителю.
С конечными потребителями лучше проводить промо-акции, сеять рекламку, обращать внимание на товар в магазине, приглашать зайти и выбрать. А не предлагать товар "с рук".
С рук - это "с рук".
В магазине же, в отличие от "рук", есть ассортимент, в который можно встроиться.
Понаблюдайте, к примеру, за "уличными" продацами книг. НЕ в смысле уличных ларьков или прилавков, а буквально - за одиночно расхаживающими по бульвару молодыми людьми с несколькими книгами в руках, остальные - в котомке. Даже если книга хороша, ее, как правило, не покупаешь, потому что:
1. не видели весь ассортимент - а вдруг есть что-то получше на эту тему?
2. не понятна цена, ибо опять-таки не видели стоимость других книг в ассортименте,
3. подозреваешь нечто "левое" (тот самый вопрос: "почему не в магазине?")...
4. ...и малоуспешное - видя, как эти люди склоняются к своим котомкам и что-то пытаются из них достать, разложить, показать, но на ограниченной площади это с трудом получается, книги могут упасть, их стараются удержать - в общем, те же ассоциации, что и с представителями Гербалайфа и пр. "оптовых компаний",
5. доставать на улице деньги и расплачиваться с незнакомцами?!
5. вообще "разговаривать на улице с незнакомыми людьми..." :-)
Хочется побыстрее пройти мимо. "Если надо, нормально куплю в магазине", - таков стереотипный ход мыслей у целевого Покупателя.
Поэтому желательно встраиваться в готовый поток.
С Уважением,