Здравствуйте, Алексей!
...эти фразы употреблялись звонившими клиентами. (их пока было порядка 50.)
Хорошая выборка. И хорошо, что собираете такие вещи.
ВЫ являетесь владельцем Компьютера?
Лучше НЕ начинать традиционной "вопросной" схемой : "У Вас проблемы? - У нас решение!" Это выдает "рекламу" (в плохом смысле).
Даже в текстах с людьми желательно беседовать (имея в виду стилистику изложения, а не объем написанного).
- Он часто "зависает" и "тормозит" , что на нем невозможно работать.
- На мониторе нет изображения.
- Компьютер не включается и издает "странные" звуки.
- На мониторе появляется синий экран.
- При загрузке появляются странные окна.
- Не открываются некоторые сайты, или не работает интернет
- Стерлась клавиатура, или вы случайно пролили на нее чай.
- Не включаются игры и программы
Не стоит частить со словом "странные". Одни раз упомянули и достаточно.
Все эти проблеммы разрешими и большинство из них устранимы прямо на месте, и совсем необязательно нести компьютер в сервис, наши специалисты приедут к вам и устранят все на месте. Наша цель сделать доступный, удобный и качественный сервис.
Звоните и мы придем к вам домой в удобное для вас время и устраним возникшие проблеммы.
Вот эта мысль важная: совсем необязательно нести компьютер в сервис. Ее нужно не упустить СКАЗАТЬ. А не просто про то, что "наши специалисты приедут".
Попробуйте "словить" одну тонкость: Клиенту не столько важно, что Ваши специалисты приедут, сколько то, что ему не надо никуда ехать, самому везти компьютер. На первый взгляд, это одно и то же. Но с точки зрения Клиентского стереотипа - это РАЗНЫЕ вещи.
Но сам абзац:
Все эти проблеммы разрешими и большинство из них устранимы прямо на месте, и совсем необязательно нести компьютер в сервис, наши специалисты приедут к вам и устранят все на месте. Наша цель сделать доступный, удобный и качественный сервис. Звоните и мы придем к вам домой в удобное для вас время и устраним возникшие проблеммы. - стоит подсократить, в нем много "витиеватостей" и дублирования мысли. Желательны короткие рубленные фразы, как пулеметная очередь. Чуть суховато, веско, дельно, по существу.
"Лозунги" типа: Наша цель сделать доступный, удобный и качественный сервис - лучше не писать. Это само собой разумеется.
Сэкономьте свое время с NCservice.
Конструкция фразы опять-таки выдает "рекламу" ("Сэкономьте время с...", "Путешествуйте с...", "Летайте самолетами "Аэрофлота" и т.д.)
Учтем также, что Читатель к этому моменту не подготовлен, что такое NCservice. Название в тексте появляется внезапно! Можно только догадываться, что это, по-видимому, фирма, которая эти услуги оказывает.
Плюс название сложновато произнести ВСЛУХ! Особенно не "англоговорящему" (понимаю, что это уже неизменяемый элемент). А ведь хорошо бы запустить "вторичную" рекламу, обсуждения: "Ты куда обращался?" - "Да в NC...?" Смогут ли люди сходу произнести это название друг другу?
Текст я бы переписала так:
"Наверняка у Вас есть компьютер... НЕ надо дальше читать, если с ним всё в порядке.
А еслиу Вас:
- компьютер часто "зависает" или "тормозит" - так, что невозможно работать,
- по непонятной причине пропадает изображение или появляется синий экран,
- при загрузке появляются какие-то "немыслимые" окна,
- кликаешь-кликаешь на гиперссылку, а она почему-то не открывается,
- вообще не работает Интернет,
- стерлась клавиатура, а какая-то клавиша западает,
- случайно пролился чай на клавиатуру,
- не включаются игры и программы,
- вообще ничего не включается, и компьютер издает "странные" звуки
- или что-то иное с Вашим компьютером, здесь не описанное,
немедленно звоните нам - в сервисную службу фирмы "ХХХХХ". Мы рядом с Вами, тут же приедем (или когда скажете) и устраним все на месте. Вам приезжать к нам с компьютером не обязательно.
Надежный телефон: 0-00-00
Передайте наш телефон Вашими знакомым. Возможно, им тоже срочно нужна помощь".
То есть написать желательно просто.
С Уважением,