Здравствуйте, Андрей!
Посмотрите, пожалуйста,
эту рекомендацию относительно аббревиатуры
ПИ.
ПИ рекламного характера (< 40%).
Уточните, пожалуйста, меньше 40% - информации или рекламы? А также - какая это информация?
Стоит ли, начинать продвижение городского рек. издания (рекламы 60%) весной (первый выпуск намечали на апрель),
когда традиционно начинается так называемый дачный сезон или сезон отпусков и покупательская способность снижается,
рекламодатели неохотно соглашаются на размещение, тем более издание новое. А если ко всему учесть совр. реалии кризиса.
Кризис у тех, кто не хочет сегментировать.
1. НЕ все уходят в отпуск.
Например, не уходят:
- молодые специалисты, кому отпуск еще "не положен" по закону;
- сотрудники офисов со "скользящим" графиком отпусков;
- приехавшие на заработки в город
- и т.д.
Кому из Рекламодателей интересны эти потоки?
2. Если уходят, то чаще недели на 2 (усилилась тенденция "половинить" отпуска). То есть в отпуск уходят не на всю весну и не на все лето.
3. Не все ушедшие в отпуска, уезжают из города. Кто-то остается, потому-что:
- затеял ремонт в доме
- "ребенок" заканчивает или поступает в учебное заведение
- сами абитуриенты
- и т.д.
Кому из Рекламодателей интересны эти потоки?
4. С другой стороны, какие виды бизнеса имеют весенне-летний "пик"?
- турфирмы
- салоны красоты, бассейны, фитнессы, тренажерки
- хозяйственные и строительные магазины
- услуги по ремонту
- кондиционеры и холодильная техника
- мороженое
- магазины одежды (выпускные, перед каникулами и летним отдыхом, чуть дальше - перед новым учебным годом)
- автосервисы
- образование (потоки абитуриентов и их родителей, школьников и их родителей)
- и т.д.
5. В то же время, какие виды бизнеса не имеют "сезонности"? Например:
- банки,
- страховые компании,
- аудит,
- консалтинг,
- медицина,
- авиаперевозки,
- агентства недвижимости
- и т.д.
(См. также статью Т. Лежневой "Особенности рекламной охоты".)
Хотя есть нюанс остальное содержание газеты носит развликательный характер, и имеет высокий интерес у читателей
Поясните, пожалуйста, какая информация понимается под "развлекательной"?
А затем попробуйте соотнести: контент Вашего издания => целевая аудитория => кому из Рекламодателей она интересна?
Подготовьте соответствующие ПОСЕГМЕНТНЫЕ (т.е. "отдельно под каждый сегмент Рекламодателей") предложения.
См. также материал "Как найти рекламодателей?" (попробуйте провести параллель с ПЕЧАТНЫМИ изданиями - стратегия та же).
С уважением,