Добрый день!
Смотрю я, что конкретики и конструктива все меньше...
Попробую добавить :-)
Из нашего опыта могу сказать, что у Шкоды есть конкурентные преимущества, и их немало, только они не очень ярки, что ли... Их надо продвигать, о них нужно твердить, кричать, рекламировать и т.д. Естессно, это денежные затраты...
Итак:
1) масса наград за красоту, стильность, внешний вид и т.д. (есть на сайте www.skoda-auto.ru). Минус в том, что это, как правило, награды зарубежные (WhatCar?, Самый красивый автомобиль вЧехии и т.д) - не очень убедительно для многих соотечественников, весьма субъективно, и тем не менее... аргумент!
2) награды за надежность (Великобритания, например).
Более того, на собственном опыте (мультибрендовый холдинг) видим, что эти машины действительно "несервисные" - т.е. заезжают на сервис реже многих остальных! И это уже удочка. Поступитесь половиной маржи и предложите клиенту ну хотя бы год бесплатного сервисного обслуживания (реально бесплатного - без доплат за материалы и работы). Мы подарили 2 года - и народ потянулся...
3) в конце концов, запросите у импортера доп. скидку (правда, для этого нужен конкретный потенциальный корп.клиент)
А где искать... Ну например, сходите в директ-мейлинговое агентство, закажите у них рассылку по их базе, отберите самых интересных/перспективных - и вперед!
А еще уточните у импортера, кто у них корп.клиенты - могу точно сказать про Хилти (так что если есть продавцы инструментов, особенно Хилти - вам прямая дорога к ним).
PS. Если родится что-то еще из идей - не зажимайте, поделитесь ;-)