На сайте ведутся работы Использование програмного обеспечения в издательстве | Продвижение сложных услуг и товаров | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Использование програмного обеспечения в издательстве

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-01-12 12:25:37
Дмитрий » Всем
Уважаемые форумчане, пожалуйста поделитесь какое програмное обеспечение вы используете для работы по учету рекламы, клиентов, бухгалтерии и т.д. Есть ли одна универсальная программа , либо используется несколько программ, для каждого сектора учета.

с уважением, Дмитрий
2009-01-17 19:03:04
Андрей Жуков » Дмитрий
Добрый день!

База общая, а приложения разные.

С Уважением,
2009-01-20 07:45:42
Дмитрий » Андрей Жуков
Спасибо за ответ Андрей.

А имеете ли у Вы более конкретную информацию по, например используемому Вами програмному обеспечению.
Мне известна только 1с торговля , для ведения учета продажи рекламы.

С уважением, Дмитрий
2009-01-20 10:09:07
Андрей Жуков » Дмитрий
Добрый день!

Да, 1С-торговлю используем. Правда, не для учета продажи рекламы. Но для учета продаж.

Однако, мы 1С не любим.

С Уважением,
2009-01-22 18:51:38
Дмитрий » Андрей Жуков
День добрый!

Андрей, скажите пожалуйста какое програмное обеспечение Вы используете.
Мы открываем газету и для нас это принципиальный вопрос.

С уважением, Дмитрий
2009-02-02 09:37:55
Андрей Жуков » Дмитрий
Андрей, скажите пожалуйста какое програмное обеспечение Вы используете?

  • MS-Office
  • 1C-бухгалтерия 8.0
  • 1С-торговля 8.0 (постепенно хоть медленно, но планомерно уходим от этой программы)
С Уважением,
2009-02-05 15:10:17
Дмитрий » Андрей Жуков
Спасибо, Андрей. А на что пересаживаетесь с 1С 8. прочитал на ссылках, но ясноти как-то нет.

С Уважением,
2009-03-12 06:09:35
virtolya » Дмитрий
Добрый день, Дмитрий, 

Посмотрите программу для издателей SalesMax, на сайте можно скачать демо. www.mawisoft.com.
Учтены все основные моменты издателей журналов, газет.
Можно вести сколько угодно изданий в одной системе.
А также имея в виду то, что система на web 2.0. очень удобно использовать удаленно. Менеджеры могут спокойно работать из дома, а вы будете в реальном режиме времени видеть всю информацию.

С уважением, Ольга.
2009-06-26 00:03:22
Елена Чикурова » Всем
Я пользуюсь программой "CRM Клиент-менеджер". Типовое решение для полиграфии. Скачала демо-версию (подумываю купить лицензионную) и адаптировала ее под себя.
Она сетевая и я смогла настроить ее сама. А я далеко не программист =))
Я занимаюсь полиграфией. Очень удобно работать в программе в плане шаблонов документов, которые можно менять под конкретный случай. Все выгружается в аутлук. Возможно отслеживать работу менеджеров продаж и движение сделок на всех этапах. Привыкали и привыкаем к ней сложновато, но рабоаем в ней. Стоит начать работать в CRM программе даже ради того, чтобы создавать единую базу. А то бывает такое когда все теряется в электронном виде, уносится из офиса, записи ведутся на огрызках бумаги. С этим я борюсь при помощи внедрения CRM программы.
2009-07-07 15:45:44
Надежда » Всем

Учет продажи рекламы, базу рекламодателей и подписчиков можно вести в специально для этого созданной программе - Monitor CRM Press. В ней есть удобный флэт-план, можно видеть, где размещается рекламное объявление на макете издания. Продажи можно анализировать, графики в программе строятся автоматически. Если работатете в 1С, то можно эти системы легко своими силами соединить. 
Все отраслевые особенности уже учтены, стоимость приемлемая, например, комплект из 7 рабочих мест стоит 50 000 руб. 



Яндекс.Метрика