Здравствуйте, Владимир!
Возможно, стоит поискать
более узкие ниши. То есть в каких случаях офисную мебель все равно вынуждены покупать/докупать/обновлять?
- открытие нового офиса (кризис кризисом, но всегда найдутся исключения),
- расширение/уплотнение рабочих мест (аналогично),
- замена мебели в кабинете руководителя (например, когда уже "дальше некуда откладывать", "перед людьми неудобно"),
- офисный диван в приемной (на который часто присаживаются) "совсем потерял вид" и требует очередной замены,
- увеличился объем офисных материалов (в том числе презентационных) и прежние стеллажи/шкафы уже не вмещают всего,
- спинки рабочих кресел раскачены донельзя назад и уже не возвращаются в исходное положение, испорчены рычаги,
- да и просто требуется текущий ремонт мебели (замена элементов, подклейка кромок, обновление отдельных участков)
- и т.д. (
подумайте дальше)
То есть предлагать НЕ все сразу одним пакетом для всех (НЕ "офисную мебель вообще"), а прицельно дробить на сегменты – у кого чего "болит".
К слову, "заходить" в офисы можно с текущего ремонта мебели (см. выше). Предположительно, многим сейчас будет легче отремонтировать имеющееся, чем приобретать новое. Услуга для Вас хотя и непрофильная, но даст с офисами
регулярный контакт. Часто с ними контактируя по вопросам ремонта и демонстрируя качество своей работы, через время можно будет раскрутить и на заказ мебели. (См. Миф № 3 в статье
"Мифы вокруг "дорогих продаж")
Если же заниматься ДОкупкой/ДОкомлектацией/обновлением офисной мебели (диванов, стеллажей и пр. – см. выше), то потребуется продумать и донести до Заказчиков, как Вы будете решать задачи, связанные с:
- сочетаемостью заменяемой (или докупаемой) мебели с уже имеющейся в офисе
- согласованностью/стыковкой размеров, форм, "конфигурации"
- оперативностью замены
- и т.д.
Поищите также явно "кризисные" ниши. Например (при сокращении/ротации кадров или изменении структуры подразделений), необходимость укомплектовать несколько рабочих мест в одно, сгруппировать или видоизменить рабочие места - причем заказывая минимум новой мебели, обходясь в большей степени уже имеющимися ресурсами.
Пример со смещением: схожая задача может возникнуть у "физлиц" при переезде из дома с высокими (под 4 м) потолками (и соответствующими этой высоте шкафами-купе) в дом с менее высокими потолками. Добротные шкафы-купе, огромные зеркала во всю стену – как их встроить в новый интерьер, не делая заказ по новой?
Аналогично, у юрлиц в вышеописанных случаях.
То есть наряду с изготовлением мебели не исключены сопутствующие услуги в Вашем ассортименте (ремонт/обновление мебели, перестройка имеющихся образцов, планирование пространства и т.д.)
Как всегда, полезно поговорить с представителями этих сегментов (см. выше) - о том, какие мебельные проблемы для них наиболее актуальны. В т.ч. – с "завхозами" (по своей функции), с "материально ответственными", офис-менеджерами и т.д.
С уважением,