Здравствуйте, Юлия!
Подскажите, какой макет на январь можно сделать для рекламы металлопластиковых окон в газетах с учетом обстановки в стране?
А что, в январе заказывают окна?
С учетом обстановки в стране, может быть, не через газеты информировать, а например:
- по подъездам тех домов, где явно требуется замена окон (возможно, удастся выделить в городе целые кварталы таких домов)
- через продуктовые и иные магазины этих районов
- через жилконторы, куда стекаются заявки на капитальный и прочий ремонт, жалобы-претензии и т.д.
- в местах оплаты коммунальных услуг
- в строймаркетах (места продажи/заказа дверей, полов, потолков, утеплителей для окон...)
- и т.д. (список можно продолжать)
какой макет... можно сделать?
Вы имеете в виду, что там написать? А что Вы можете Заказчикам предложить? В том числе, с учетом кризиса? Есть ли у Вас какие-нибудь спецпредложения в "несезон" или какие-то удобства для Клиентов, которых нет у других фирм (при заказе, замере, установке и т.д.)?
Опять антикризисные акции проводить? Или приелась эта тема?
Хорошие скидки + ряд существенных удобств вряд ли могут приесться. Опишите, пожалуйста, здесь, чем располагаете.
С уважением,