На сайте ведутся работы Помогите придумать мероприятие чтобы в ресторан привлечь народ | Продвижение СОБЫТИЙ, МЕРОПРИЯТИЙ, ПРАЗДНИКОВ | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Помогите придумать мероприятие чтобы в ресторан привлечь народ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-12-05 10:31:25
Ханна » Всем

Изучила  все схожие обсуждения, поэтому повторяться не придется.

Ресторан в центре Санкт - Петербурга. Интерьер шикарный, прямо барочный, кухня азиатская и средиземноморская. И цены очень гуманные. Получается такая красивая доступная конфетка для людей среднего и чуть выше среднего класса. Но не идут люди и все тут. Воспользовалась высказанными выше советами. Живую музыку уже внедрили, кальяны.Посетителей облизывают, персонал вышколенный. Проводились вечеринки, показы, выставки. На них народу много, а потом опять не идут. Имея скидки не возвращаются.

С новыми клиентами понятно, они боятся цен глядя на этот шик, а остальные то что? ума не приложу......

2008-12-05 16:48:23
Андрей Жуков » Ханна

Уважаемая Ханна!

А Вы точно уверены в качестве кухни? Что Клиенты говорят именно про еду?

Успеха,

2008-12-06 23:40:32
Mali » Ханна

Если все так хорошо с интерьером, кухней и персоналом, то может быть, имеет смысл сделать уровень цен менее доступным, вечеринки и показы закрытыми и со звездами, и привлечь таким образом высший класс общества?

2008-12-10 12:20:35
Галина В. Владимирова » Ханна

 Здравствуйте, Ханна!

...красивая доступная конфетка для людей среднего и чуть выше среднего класса.

А как об этом оповещаются жители и гости северной столицы?

Люди ведь иной раз не прочь посидеть в "хорошем месте", но так, чтобы не слишком дорого. А кафе и рестораны на Невском, в центре, действительно, вызывают мысль: "здесь, повидимому, всё очень дорого". Там, где Вы решите информировать потенциальных посетителей, нужно будет учесть этот стереотип и обработать его. 

Потом, учитывая количество приличных заведений в центре города, растаскивающих поток посетителей, желательны исходящие "оповещения" в тех местах, где много Ваших потенциальных Клиентов. Даже проводя регулярные мерпориятия, о них нужно сообщать вовне.

Если говорить о приезжих:

Скажем, какие рядом с Вами известные здания, сооружения, театры? После театра часто едут ужинать. А после посещения иных объектов люди могут запланировать, где провести вечер. И это тоже как бы входит в программу культурных мероприятий.

Если Ваши цены доступны для тех, кто в теплое время катается по рекам и каналам (в том числе - на индивидуальных катерах), то как они оповещаются?

Есть ли договоренность с экскурсионными бюро? Здесь хороша бы некая "легенда", "изюминка", яркий факт о "барочном" (барокко!) ресторане, куда непременно нужно зайти и хотя бы посмотреть интерьер. Подобно тому, как в Вашем городе некоторое время назад нужно было непременно зайти в ресторан "У Ильича", стилизованный под советскую эпоху (тоже кем-то сформированная рекомендация). Или в бывший Дом Книги Зингера (где на верхнем этаже кафе) и с высоты посмотреть на Казанский собор. И т.д.

Есть ли соотв. информация в гостиницах и миниотелях поблизости? Находясь в неоднокрантных (в один и тот же город) командировках, люди присматривают "хорошие места", чтобы потом уже "не искать".

В Вашем городе немало других целевых мест (потоков), где можно оповещать.

Если говорить о жителях:

"Взаимоопылиться" с организаторами корпоративных праздников (схожее обсуждение см. здесь). Или самостоятельно разослать и "посеять" готовые предложения по офисам, бизнес-центрам и т.д.

С уважением, 



Яндекс.Метрика