Уважаемая Елена!
И каков же Ваш вердикт, или совет, с чего начать?
Люблю цитату из классика марксизма-ленинизма т-ща Энгельса: мол, даже самый плохой архитектор отличается от самой лучшей пчелы тем, что, прежде чем что-то строить, он сперва строит это в своей голове.
У меня сложилось впечатление, что Вы в голове еще образ будущего издания не построили. Издание рискует быть столь же аморфным, зябким и шатким, как Ваш нынешний туманный образ: Вам просто будет сложно объяснить персоналу, какого именно результата Вы добиваетесь. Особенно если проект не прописан, а "рождается в живом диалоге". Лично я бы к руководителю, столь нечетко представляющему будущий продукт, в подчиненные бы не пошла. А я - далеко не худший кадр для такого проекта: у меня за плечами 10 лет журналистского (преимущественно газетного) опыта.
Есть ли уже дизайн-проект газеты? Есть ли уже набор названий полос и постоянных рубрик, не противоречащий названию? Есть ли уже понимание, откуда и чьими силами будет добываться информация (даже скомплектовать точную афишу - уже большой еженедельный труд, а уж сделать так, чтобы анекдоты не повторялись в нескольких городских газетах за ту же неделю - тем более). Где Вы будете еженедельно раздобывать сканворды или кроссворды? Кто их будет вычитывать и корректировать? (Учтите, что читатели могут пропустить опечатку в тексте статей, но любая опечатка в кроссворде - это скандал и оборванный телефон в редакции - Вам позвонит и поучит уму-разуму каждый, кто ее обнаружит).
Как будут собираться частные объявления? В ящики в местах распространения газеты? Иное? Прием объявлений только в офисе или еще по эл.почте, SMS, телефону? Кто их будет сортировать и набирать? Где Вы возьмете объявления для первых номеров никому не известной газеты? Я это спрашиваю не для того, чтобы Вы отказались от своей идеи, а для того, чтобы Вы задумались о том, как будете ее реализовывать.
По поводу рубрик ,как я и писала выше освещение практически всего спектра товаров и услуг (недвижимость,работа и обучение, транспорт,продукты питания, туризм и т.д)
5-6 полос будут занимать темат.статьи + новости ,афиша, гороскоп...
И всё это Вы планируете закрыть усилиями ОДНОГО _ВНЕШТАТНОГО_ журналиста, совмещающего работу на Вас с работой еще где-то? И любой человек, имеющий чувство стиля, нутром будет чуять, что всю газету пишет один человек? 5-6 полос _разной_ тематики, даже А4, еженедельно - это очень солидная нагрузка, человек быстро "испишется" и начнет халтурить, "гнать строчки" и пороть банальности - нет времени вникнуть в каждую тему. Кстати, что Вы планируете делать, если он заболеет? Думаю, Вы переоценили возможности своего внештатника и ставите ему не вполне выполнимые задачи. Т.е. вполне выполнимые несколько раз, но не вполне выполнимые в постоянном режиме, из недели в неделю. Вдруг еще кто-то из рекламодателей рекламную статью захочет - кто ему ее напишет?
Откуда планируете брать фотографии для иллюстрирования материалов? Народ привык к телевизору, газеты просматривает, а не читает, читает только то, рядом с чем интересная картинка. Учтите, что в инете большая часть картинок недостаточно качественна для использования в полиграфии, даже газетной (или нужно сажать отдельного человека на поиск и на обработку иллюстраций).
У конкурентов модуль 4\3 -690 ч\б,
у меня 4.2\4.8 - 300-350 ч\б , цветн.
Где в этой записи ширина, где высота?
Если у Вас нестандартный, непривычный для Вашего города размер рекламных блоков - вы упрётесь в проблему необходимости переделки каждого готового рекламного блока, принесенного рекламодателями, либо в требования рекламодателей разместить блок именно таких размеров, каким его Вам принесли. Это - ломка "ритма" рекламной полосы и, возможно, пропажа места, которое Вы вынуждены будете оставить пустым, "обтекая" другими блоками блок стандартного для других газет, но нестандартного для Вашей размера.
По поводу наличия готовых рекламодателей , на сегодняшний день 3-4 полосы , но это еще не работали менеджеры.
Они готовы "попробовать" в один номер (и чем Вы будете наполнять второй?) или они готовы размещаться постоянно?
С уважением и пожеланием процветания Вашему бизнесу,
Анна Каправчук.