Подскажите, пожалуйста, насколько эффективно проводить такие специальные мероприятия, как выставки. Я имею в виду выставки самой рекламы, полиграфии и т. п. Есть ли толк от них и кто их посещает?
Подскажите, пожалуйста, насколько эффективно проводить такие специальные мероприятия, как выставки. Я имею в виду выставки самой рекламы, полиграфии и т. п. Есть ли толк от них и кто их посещает?
Для решения чьих задач? Рекламного агентства? Или кого-то еще...
Да, для участников! Несомненно, появляются новые интересные предложения, знакомства, заключаются выгодные контракты, но оправданы ли затраты на это?!! Или можно "простоять" все дни, а результат - 0! Как избежать этого?!
Может быть здесь особая роль отводится самому организатору выставки? Ведь чем громче имя, тем популярней и прстижней само мероприятие, не так ли?
У меня частное мнение, заключающееся в том, что именно рекламному агентству на выставке рекламы, пожалуй, что и нечего делать (в качестве участника).
Ну, что толку в который раз с конкурентами общаться...
Лучше ходить на иные специализированные выставки - там за каждым стендом стоит потенциальный Клиент - т.к., "отделы маркетинга" обычно на выставку и гонят.
OK! Ваша точка зрения довольно интересна, но тогда получается такие выставки (по Вашему мнению бесполезны)?А как тогда можно объяснить такое: вот у нас в городе (Ростов-на-Дону) ежегодно осенью в ВЦ "ВертолЭкспо" проводится фестиваль рекламы, выставка "Полиграфист" называется, по-моему, и собирается довольно много людей. Тогда какую цель они приследуют? Просто постоять и выкинуть деньги на ветер? Хотя...может стоит сходить и позадавать им этот вопрос :) ?
1) В настоящее время, если не говорить о столичных выставках (там есть свои особенности), выставки чаще всего используются:
- для выхода в новый регион; - для представления недавно созданной компании; - демонстрации новой продукции и т.п.
2) Демонстрация продукции "как у всех" или "мы тоже можем" - работала в 90-е, когда потенциальные Заказчики ещё не обросли Подрядчиками и искали их на выставках рекламы.
3) Если на выставке есть семинарская программа и Оргкомитет выставки ею занимается, то, участвуя в ней, можно получить неплохой эффект - при качественных (!) выступлениях на актуальную и конкретную тему.
Георгий, спасибо за содержательный ответ:), только это теория, а на практике..? Выход в новый регион, презентация продукции - все это хорошо, а эффект..?Эффективность всего этого?Как ее просчитать и отследить? По количеству новых контактов?
А, кстати, была у нас в Ростове на выставке Полиграфист, деловая программа там, действительно толковая!!
..., а эффект..?Эффективность всего этого?Как ее просчитать и отследить? По количеству новых контактов?...
В частном случае, может быть и по числу новых контактов. Если ставилась такая задача: "Найти побольше новых контактов". Если.
Но какую задачу ставите конкретно Вы для себя в связи с выставкой? Предположим выставка прошла успешно (для Вас). Что это для Вас конкретных (а не абстрактной фирмы) означает?
Сергей, я посетитель, а не участник выставки, поэтому и интересуюсь обратной стороной, так сказать:)!! Да, понравились семинары и мастер-классы. Прямая реклама удалена Редакцией.
Хм...Мимо я как раз-таки не проходила! Работая над дипломным проектом данной тематики, считаю,что у меня замечательная возможность пообщаться об этом на ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ форуме! Не так ли, коллеги?!
Везет мне здесь на "дипломников". Поглядите разбор одного диплома, начиная от этого сообщения и далее внизе до конца обсуждения (тоже про эффективность).
Можем аналогично разобрать и Вашу задачу, если не будете сачковать.