Здравствуйте, Ксения!
Реклама по тв,в лифтах,маршрутках.Что посоветуете?
Желательно, чтобы Ваша информация попадала родителям в руки ТАМ (и ТОГДА), где (и когда) они САМИ про это думают: "детей куда-то сводить хочется" или "детей надо бы куда-то сводить, а куда?", или "всю неделю на работе, так хоть в выходные куда-нибудь сходить с ребенком..." (исполнить родительский долг :-)"
Про ЭТО могут думать:
- в пятницу вечером, выходя из офисов
- в детских кафе ("куда бы нам в следующий раз пойти, чтобы тоже было весело")
- в магазинах детских игрушек
- в детских садах (особенно, в преддверие праздников, утренников, "ёлок" и т.д.)
- родительские собрания в конце школьной учебной четверти, учебного года, перед выходом на каникулы (в т.ч. как поощрение за учебу и поведение)
- ... (принцип, думаем, понятен)
ТАМ потоки родителей с соотв. мыслями. ТАМ они уже думают про это. Либо это легко инициировать.
А в маршрутках и в лифтах про что только ни думают :-)
То же и по ТВ - дорого и нецелевО. Так не лучше ли разместиться там, где гарантированный поток?
Это к вопросу ГДЕ должна попадать к ним Ваша информация.
Что касается СОДЕРЖАНИЯ обращения, см. сообщение уважаемой Василины.
Ключевой стереотип: "куда бы сводить ребенка". Начните с него свой текст. Используйте приведенные в начале этого сообщения дословные фразы (стереотипы родителей). Чтобы они узнали в них свою "ситуацию".
Поспрашивайте еще родителей, куда они обычно водят детей и почему, что для них (для ребенка) важно при выборе мест и т.д. Одновременно, посмотрите, поспрашивайте, чего им, может быть, не хватает в Вашем развлекательном комплексе и т.д.
С Уважением,