На сайте ведутся работы Все готово для выпуска газеты, но есть вопросы. | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Все готово для выпуска газеты, но есть вопросы.

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-08-08 12:59:34
Ринат » Всем

Всем добрый день!

Буду очень признателен, если кто нибудь, с этого прекрасного форума, поможет мне решить трудную (для меня) задачу. Суть такова: опыт верстки газет есть (также имеются знакомые верстальщики); свидетельство о регистрации СМИ тоже имеется; опыт проведение переговоров на уровне (также имеются знакомые рекламные агенты, которые паралельно могут собирать рекламу); есть помещение под офис редакции с компьютерами и оргтехникой; предварительная договоренность с почтой и частными курьерами на распространение издания; типография тоже на старте... вобщем все готово для создания газеты. Немного о ней: газета бесплатная, планируется распространение по почтовым ящикам (через почту) и офисам города (курьеры). Кстати население города примерно 200тыс.чел. - думаю тираж 50 тыс.экз. будет достаточно. Формат газеты А3. Содержание: основное - рекламная информация (макеты, объявления, мягкая реклама, инфо про акции, скидки и т.д и т.п); городские новости, которые будут предоставляться с местного депортамента СМИ; со временем планирую включить телепрограмму; страничка под сканворд, анекдоты, гороскоп. Все!

Теперь вопросы (которые решены наполовину или вызывают сомнения).

1. Про расценки на рекламу. Никак немогу утвердить прайс. Ориентировался по прайсам конкурентов (их 3, но они платные и тиражи небольшие), запутался окончательно. Суть то в том, что перегибать с расценками не хочеться, а окупить все выше изложенные затраты надо. Тем более город маленький и много знакомых предпринимателей, которым просто придется делать скидки (по знакомству так сказать). Помогите, как правильно расчитать издание (вплодь до кв.см), при этом учесть что есть цветные полосы, со временем увеличение страниц и отведение площади в газете под бесплатные страницы (новости и т.п. и своя реклама).

2. Где можно преобрести телепрограму? Конечно есть возможность "брать" (беспроса) у конкурентов, но опасаюсь лишних конфликтов.

3....

Пока хватит, по ходу обсуждений поговорим и о других вопросах.

Очень надеюсь на ваши отзывы. Удачи!

2008-08-11 11:33:16
Ксения Ткалич » Ринат

Доброе утро, Ринат,

 

Спасибо за подробное описание Вашего издания.

 

Теперь вопросы (которые решены наполовину или вызывают сомнения).

1. Про расценки на рекламу. Никак не могу утвердить прайс. Ориентировался по прайсам конкурентов (их 3, но...)...

 

То, что Вы ознакомились с прайс-листами Ваших конкурентов, безусловно, полезно.

 

Но, как Вы правильно заметили, Вам необходимо учесть следующие моменты:

 

а) то, что они - конкуренты - платные ... тиражи у них небольшие + Вы, наверняка, отличаетесь от них еще и по

б) Вам надо окупить все выше изложенные затраты - а для этого придется сесть и посчитать все расходы - в т.ч. по п. "а)"

 

и при этом учесть что ... произойдет со временем, например, будет увеличение страниц и отведение площади в газете под бесплатные страницы (новости и т.п. и своя реклама).

 

2. Где можно приобрести телепрограмму?

 

Посмотрите, пожалуйста, следующие обсуждения:

...по ходу обсуждений поговорим и о других вопросах.

С Уважением,

2008-08-11 13:47:50
Ринат » Всем

Здравствуйте, Ксения. Огромное спасибо за отклик... Теперь понятно в какую сторону копать.  Конечно мог бы и сам перелистать страницы этого форума или поискать в дебрях инета нужную информацию, но, как понимаете, не имею времени на поиски... Поэтому прошу помощи у тех кто оперативно может помочь с информацией.

Продолжим с моими вопросами и сомнениями:

Ситуация такая: допустим есть определенное издание (газета) которое выпускается с определенной периодичностью, тиражом и тематической направленностью. Но есть необходимость время от времени выпускать отдельное издание. В каких случаях можно создавать приложения к изданиям. Что нужно учитывать? Возможно ли полностью менять логотип (шапку) газеты и просто приписывать, что это "приложение газеты ХХХ"? Возможно ли выпускать отдельно от основного издания? Как оформлять "подвал" приложения? Вобщем интересует вся информация по созданию газеты на основе другой, но не требующей дополнительной регистрации.

2008-08-14 18:12:21
Cергей В. Сычёв » Ринат

Уважаемый Ринат!

Ситуация такая: допустим есть определенное издание (газета) которое выпускается с определенной периодичностью, тиражом и тематической направленностью. Но есть необходимость время от времени выпускать отдельное издание. В каких случаях можно создавать приложения к изданиям. Что нужно учитывать? Возможно ли полностью менять логотип (шапку) газеты и просто приписывать, что это "приложение газеты ХХХ"? Возможно ли выпускать отдельно от основного издания?............

Ключевой вопрос: "Эти разные издания предназначены для одной и той же аудитории или для разных?"

Успеха,

2008-08-14 19:09:24
Ринат » Всем
суть не в этом... допустим делается приложение "АВТО". На первых порах, пока увеличивается количество информации - распространяется вложеным в основную газету. А дальше, когда информации будет на энного количество полос (полноценное издание) - распространять отдельно...
2008-08-15 09:37:43
Cергей В. Сычёв » Ринат

Добрый день!

 

И, все же,  уважаемый Ринат, давайте конкретизируем куда (в какую газету) делается вкладка "АВТО".

 

Истина конкретна.

 

С Уважением,

2008-08-15 10:15:48
Ринат » Сергей В. Сычёв

Добрый день, Сергей. Это приложение не обязательно "АВТО", я привел его чисто ради примера. Меня интересует общая картина процесса создания газеты на основе уже раскрученной.

 

Для чего это нужно? Во первых - избежать процесса регистрации (тираж 999экз. очень мало); далее - постараться раскрутить издание (т.е приложение), но ведь всяко в жизни бывает... третье - приложение само расширает возможности для издателя и конечно же для рекламодателей...

2008-08-18 15:01:54
Сергей В. Сычёв » Ринат

Уважаемый Ринат!

Это приложение не обязательно "АВТО", я привел его чисто ради примера. Меня интересует общая картина процесса создания газеты на основе уже раскрученной.

 

Поясняю "общую картину":

  • Описывается ЦГ раскрученной газеты.
  • Для "дочерней" газеты выбирается
    • либо узкая ("подсистемная" тема) - например, приложение "Запчасти" (если продолжить аналогию с "АВТО")
    • либо тема для близкой (смежной) ЦГ -  "Женщина за рулем"
    • либо "пересеченная тема" - "Отпуск на колесах"
    • либо эти темы по очереди ротируются на вкладках
    • ... и т.д. ...

Если дочерняя тема затем развивается, она может "отпочковаться" в отдельное издание. Если не развивается, она замещается иной темой или закрывается. Сохранять общий стиль или нет (если тема, предположим, развилась) - это вопрос стратегии. Иногда, например, дочерние темы выращиваются на продажу...

 

Успеха,

2008-08-19 09:17:25
Ринат » Сергей В. Сычёв

Добрый день, Сергей.

Насколько я понял, выпускать "приложение" отдельно от основной газеты - реально?! Тогда вопрос на засыпку - каких требований я должен придерживаться выпуская "приложения" (т.е. оформление "шапки", "подвала" и т.д.), есть ли какие-то ограничения или иные дополнения? Скажем так - совсем не хочется потом что-то исправлять, поэтому прошу поделиться информацией.

 

Кстати, Сергей, ты правильно угадал ход моих мыслей...

 

Иногда, например, дочерние темы выращиваются на продажу...

 

Т.е., основная газета - бесплатна и имеет большой тираж, а приложения - в продаже и издаются небольшими тиражами. Соответственно в основной газете (бесплатной) постоянные интересные анонсы этих приложений.

 

И еще возникает вопрос: возможно ли приложения выпускать в другом формате?

Заранее спасибо... Удачи!

2008-08-22 11:11:07
Сергей В. Сычёв » Ринат

Добрый день!

Насколько я понял, выпускать "приложение" отдельно от основной газеты - реально?!

 

Реально все, когда есть спрос: "и вместе, и отдельно, и как угодно...". Поэтому важно не абстрагироваться от тематики изданий, как основного, так и "дочернего". Нельзя обсуждать эту задачу в общих категориях "газета", "приложение" и в них "некое содержание".

 

Содержание (а не "оформление "шапки", "подвала" и проч.") является тем продуктом, который Вы продаете. "Шапки и подвалы" подчинены содержанию. Я полагаю, что Вы это и без меня знаете. Но почему тогда мы обсуждаем вопрос игнорируя содержание или рассматриваем его "чисто ради примера" ?

 

Аналогия: реально ли сделать заведение, которое днем будет работать, как фаст-фуд, а вечером, как дорогой ресторан? Иногда возможно. Но бессмысленно даже приступать к обсуждению этого вопроса, если в первую очередь не думать О ЕДЕ, О КУХНЕ. Нельзя говорить: "Предположим есть "некая кухня, чисто ради примера мексиканская" = получится пустой разговор.

 

В газете СОДЕРЖАНИЕ - это Ваша ЕДА И КУХНЯ. И вот иногда (и при том непременном условии, что "Ваши тексты вкусные, их постоянно едят" (читают и обсуждают)) на растущем потоке Читателей могут запускаться приложения.

 

Выше я показал, как можно снижать риски, экспериментируя с тематикой дочерней газеты.

 

Истина конкретна. Все остальные вопросы можно обсуждать только с учетом этого обстоятельства.

 

С Уважением,


P.S. Я никогда не гадаю.

P.P.S. Обращайтесь ко мне на "Вы"



Яндекс.Метрика