Уважаемая Ирина!
Меня пригласили в фирму, как рекламиста... Сказали, надо провести рекламную акцию, выделили 2 направления, от меня хотят какого-никакого креатива...
Соответственно, идеальная реклама – та, которой НЕТ, а ее функция (информировать) выполняется.
К такому положению дел Вам, как специалисту рекламы, желательно приблизиться: рекламы НЕТ (читай: нигде НЕ размещали, ни в газетах, ни на ТВ, ни на щитах, даже в специализированном издании, возможно, пока воздержались), а Руководители и снабженцы строительных фирм и так проинформированы.
Например, путем прямых обращений. Целево и незатратно для Компании, которая Вас пригласила.
Либо Вы находите в Вашем городе МЕСТО (МЕСТА), где снабженцы и руководители строительных компаний и так сами собираются по своим делам (не связанным с Вашей рекламной деятельностью). Посмотрите, какие в Вашем городе проходят строительные выставки, посетите стенды, поговорите. Посмотрите также, через какие инстанции, инспекции, "согласующие органы" в Вашем городе проходят директора и т.д. Подумайте, каким образом там можно было бы незатратно "обрабатывать" поток. Может быть, есть какие-то семинары или форумы, на которых их тоже много.
То есть "реклама" должна быть там, где Ваши Клиенты. А не там, где их нет.
Заниматься "рекламой" – НЕ значит фронтально "столбить" носители, оправдывая в Компании существование рекламного отдела.
Господь с ней, с "рекламой".
Нужна просто СИСТЕМА МЕР по привлечению к сотрудничеству Директоров и снабженцев строительных компаний. И неважно, как мы это назовем: рекламой, маркетингом, PR или "стратегическим коучингом".
Главное, чтобы нужная функция выполнялась.
Не понимаю только одного, входит ли в мои обязанности в таком случае встречаться с потенциальными клиентами и разносить им ком. предложения. Убеждать, я уверена, могу, но входит ли это в понятие рекламной компании.
Рассылка коммерческих предложений (в т.ч. созваниваться, разговаривать, договариваться о передаче КП, через время "дожимать" контакты, отвечать на сложные вопросы, обосновывать цены и т.д.) – это, в общем-то, функции отдела продаж. Точнее, менеджеров АКТИВНЫХ продаж (для них предназначен
тренинг "Техника продаж при телефонных и очных переговорах").
А в Вашу задачу (имено по КП) может входить:
- написание самих текстов коммерческих предложений,
- разработка речевых модулей в помощь менеджерам активных продаж для ответов на сложные вопросы снабженцев и директоров,
- опросы этих снабженцев и директоров (чтобы выстраивать более прицельные фразы – в текстах и в устных обращениях)
- и т.д.
Вам стоит обсудить с пригласившей Вас стороной круг Ваших функций. И в этом вопросе лучше держать инициативу, т.е. должны быть от Вас исходящие предложения Руководителю с обоснованием "почему".
С Уважением,