На сайте ведутся работы С чего начать рекламную кампанию. Приоритетные направления - ЖБИ и плитка | Строители, риэлторы, мебельщики, садоводы... обсуждают идеи продвижения своих услуг... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-07-24 18:55:06
Ирина » Всем

Фирма работает давно, в основном с крупными строительными фирмами.

 

Цены у нас - реально самые низкие.

 

Хотелось бы по-настоящему заняться рекламой, раньше давали только модули в самой обычной газете рекламных объявлений. Теперь же хотим и на ТВ, и в специализированной прессе и наружную рекламу. Хочется изменить концепцию подачи товара, сделать ее более креативной... Но уж товар у нас больно "Тугой", "железобетонный".

 

С чего посоветуете начать и как завлечь крупных покупателей....

 

Заранее благодарна всем...

2008-07-24 22:24:55
Дарья Звягинцева » Ирина

Уважаемая Ирина.

Вы и дальше хотите ориентироваться на крупные строительные фирмы?

Тогда рациональнее не в ТВ "вбухиваться" (из пушки по воробьям),  а писать дельные коммерческие предложения (например, как это описано здесь): дешевле и прицельнее. Ведь крупных строительных фирм не сотни? Или речь идет о столице?

С уважением.

2008-07-25 09:59:18
Редакция » Ирина

Уважаемая Ирина!

Возможно имеет смысл также поглядеть вот этот материал.

Спасибо,

2008-07-25 10:30:15
Ирина » Дарья Звягинцева

Уважаемая Дарья.

К счастью, речь идет не о столице... Мы работаем в Рязани, но с фирмами из близлежащих регионов... Про ТВ согласна.... Проблема в том, что все наши крупные строительные фирмы, уточню, в Рязани, как правило девелоперы, работают уже по отлаженным связям. Но у нас цены реально дешевле...

 

Как их заставить себя заметить и уважать, вот вопрос...

2008-07-25 10:41:27
Галина Владимирова » Ирина
Здравствуйте, Ирина!
 
Действительно, если Вас интересуют крупные строительные фирмы, то почему обращаетесь к ним через обычную газету рекламных объявлений? Они именно там ищут и отбирают поставщиков ЖБИ и плитки?
 
Или почему – через ТВ? Даже если Вы дадите ролик в программе "Для Вас, прорабы и снабженцы строительных компаний" (если бы такая существовала на ТВ), то вряд ли получите значимое (и притом незатратное) количество целевых контактов. Прорабы, снабженцы и руководители крупных строительных компаний, конечно, тоже смотрят телевизор (после работы), но в ином качестве. И возможно, даже в домашних тапочках.   
 
Аналогично, наружная реклама. У Вас есть место рядом с бизнес-центром, где офисы строительных компаний собраны буквально "пачкой"? Но даже в этом случае, цена доступа к целевому потоку в разы превышает ту, которую имеем от прямых обращений и переговоров. Да и доступ более вероятен.
 
Специализированная пресса несколько лучше. А она попадает на стол к Руководителям строительных компаний? Пусть специализированное издание назовет Вам не только подписной тираж, но и количество Руководителей строительных фирм в этом тираже. Аналогично, если подписки нет и просто разносят по офисам. Цифру, скорее всего, будут "растворять" в общем тираже либо подменять понятием "целевая аудитория". Дробите до нужной Вам конкретики.
 
Но и этот случай не отменяет необходимость прямых обращений с передачей хорошо написанных коммерческих предложений (см. здесь), НЕ сводящихся к прайсу или типовым схемам: "Предлагаем Вам...   Широкий выбор по ценам реально ниже рыночных... Прямые поставки из..... Бесплатная доставка... Продажа оптом и в розницу..."
 

Хочется изменить концепцию подачи товара, сделать ее более креативной...

 
Креатив НЕ в том, чтобы задействовать максимум носителей, а как раз таки наоборот – свести их к минимуму. Или даже вовсе обойтись без них. (Подробнее см. раздел "Что измеряем и что измеряется" в этой статье)
 

Как их заставить себя заметить и уважать, вот вопрос...

Чтобы заметили - надо обратиться. Когда обратитесь (звонком, письмом, при встрече...), запишите, что еще их интересует помимо реально низкой цены.  

 
С Уважением,    
2008-07-25 14:13:23
Ирина » Галина Владимирова

Уважаемая Галина Владимирована!

 

Спасибо Вам за участие к моей теме. В большинстве Вами сказанного, я абсолютно согласна. Внесу немножко ясности... Меня пригласили в фирму, как рекламиста...

 

Сказали, надо провести рекламную акцию, выделили 2 направления, от меня хотят какого-никакого креатива... Уже договорилась с ними на наружку и специализированную прессу, главным редактором авторитетного бизнес - издания являюсь именно я, поэтому знаю все и о тираже и о количестве руководителей по рассылке.

 

Не понимаю только одного, входит ли в мои обязанности в таком случае встречаться с потенциальными клиентами и разносить им ком. предложения. Убеждать, я уверена, могу, но входит ли это в понятие рекламной компании?

2008-07-25 15:33:06
Галина Владимирова » Ирина
Уважаемая Ирина!
 

Меня пригласили в фирму, как рекламиста... Сказали, надо провести рекламную акцию, выделили 2 направления, от меня хотят какого-никакого креатива...

 
Соответственно, идеальная реклама – та, которой НЕТ, а ее функция (информировать) выполняется.
 
К такому положению дел Вам, как специалисту рекламы, желательно приблизиться: рекламы НЕТ (читай: нигде НЕ размещали, ни в газетах, ни на ТВ, ни на щитах, даже в специализированном издании, возможно, пока воздержались), а Руководители и снабженцы строительных фирм и так проинформированы.
 
Например, путем прямых обращений. Целево и незатратно для Компании, которая Вас пригласила.
 
Либо Вы находите в Вашем городе МЕСТО (МЕСТА), где снабженцы и руководители строительных компаний и так сами собираются по своим делам (не связанным с Вашей рекламной деятельностью). Посмотрите, какие в Вашем городе проходят строительные выставки, посетите стенды, поговорите. Посмотрите также, через какие инстанции, инспекции, "согласующие органы" в Вашем городе проходят директора и т.д. Подумайте, каким образом там можно было бы незатратно "обрабатывать" поток. Может быть, есть какие-то семинары или форумы, на которых их тоже много.
 
То есть "реклама" должна быть там, где Ваши Клиенты. А не там, где их нет.
 

Заниматься "рекламой" – НЕ значит фронтально "столбить" носители, оправдывая в Компании существование рекламного отдела.   

 
Господь с ней, с "рекламой".
 
Нужна просто СИСТЕМА МЕР по привлечению к сотрудничеству Директоров и снабженцев строительных компаний. И неважно, как мы это назовем: рекламой, маркетингом, PR или "стратегическим коучингом".
 
Главное, чтобы нужная функция выполнялась. 
 

Не понимаю только одного, входит ли в мои обязанности в таком случае встречаться с потенциальными клиентами и разносить им ком. предложения.  Убеждать, я уверена, могу, но входит ли это в понятие рекламной компании.

 
Рассылка коммерческих предложений (в т.ч. созваниваться, разговаривать, договариваться о передаче КП, через время "дожимать" контакты, отвечать на сложные вопросы, обосновывать цены и т.д.) – это, в общем-то, функции отдела продаж. Точнее, менеджеров АКТИВНЫХ продаж (для них предназначен тренинг "Техника продаж при телефонных и очных переговорах").
 
А в Вашу задачу (имено по КП) может входить:
 
- написание самих текстов коммерческих предложений,
- разработка речевых модулей в помощь менеджерам активных продаж для ответов на сложные вопросы снабженцев и директоров,
- опросы этих снабженцев и директоров (чтобы выстраивать более прицельные фразы – в текстах и в устных обращениях)
- и т.д.
 
Вам стоит обсудить с пригласившей Вас стороной круг Ваших функций. И в этом вопросе лучше держать инициативу, т.е. должны быть от Вас исходящие предложения Руководителю с обоснованием "почему".
 
 
С Уважением,
2008-07-31 18:02:03
XOID » Ирина

Встречи с клиентами и их убеждение, не является задачей рекламиста. Он только поток обращений организует, более менее качественный и очень желательно иметь прямой контроль статистики этих обращений для анализа эффективности вашей рекламы. А что касается низкой цены то она негибкий инструмент, если только она не подразумевает возможность дальнейших скидок, но при этом можно вызвать недоверие покупателя к качеству товара. Откажитесь от низких цен в пользу частичной предоплаты или системы скидок.

Вы предложите заказчикам концепцию, под неё брэнд-буки, полиграфию, директ майл. И особенно обратите внимание на официозные газеты, их все директора читают, как обязательную прессу. Бегущая строка по ТВ ещё хорошо работает.

А креатив ЖБИ, врядли нужен, я во всяком случае не встречал.

2008-08-09 23:40:13
netmozg » Ирина
цены - лучший креатив...

Дайте контекстную рекламу - только в Яндексе и только по Рязани более 500 чел в мес интересуются "жби" - ясно, что это не домашние мастера-самоделкины - терминология не та

Если добавите к этому весь ассортимент+ближайшие регионы - получите поток обращений, достаточный для того, чтобы загрузить ваш отдел продаж первичными контактами

Вы, как рекламист, выполните задачу организации потока
А уж дело продажников охмурить клиента.

Успехов!


Яндекс.Метрика