Доброе утро, Сергей,
Что касается дополнительных контрольных функций, связанных с работой доставки, то в этом проблемы не вижу. Вопрос станет в написании
Да, описывать регламенты работы и системы контроля, конечно, необходимо.
Но беспокойство, что провизор-заведующая аптекой справится с администрированием другого подразделения, все же остаются.
Если, как заведующая стационарной аптеки, она отслеживает:
приготовление препаратов в рецептурном отделе (если у Вас такое есть),
выкладку медикаментов и оформление витрин,
наличие, корректность и расположение ценников,
- денежные расчеты с покупателями и работу с кассой,
и предотвращает очереди покупателей,
+ возможно, доп. услуги - например, оптика, БАД, товары для ухода за больными и новорожденными и т.д.
То, как руководителю службы доставки, ей придется
операторов-приемщиков заказов на доставку,
логиста-диспетчера доставки,
непосредственно сотрудников, доставляющих заказы.
1. отбирать при приеме на работу.
2. обучать и тренировать на знание корпоративных стандартов и (как часто упоминают на данном форуме) речевых модулей (при приеме заказа по телефону и при его доставке клиенту).
3. придумывать/реализовывать (или контролировать эти работы) различные сбытовые да и рекламные акции.
4. составлять/вычитывать коммерческие предложения - если Вы планируете обслуживать юр.лиц.
5. администрировать на предмет:
соблюдения корпоративных стандартов и т.н. речевых модулей (буквально ежечасно),
заполнения соответствующей отчетности,
решения каких-либо конфликтных моментов с клиентами - а они, наверняка, будут отличаться от тех, которые, как правило, возникают в аптечном зале
и т.д.
6. актуализировать инструкции, отчетность и т.п., которые по мере "жизни" (а тем более когда у Вас период "становления") компании постоянно изменяются (порой даже еженедельно).
Т.о., получается, что две эти аптеки друг другу рознь. А единообразное название "аптека" имеют лишь потому, что и первая, и вторая продает медикаменты.
Службу аптечной доставки, скорее, можно сравнить с отлаженным call-центром и скорой помощью в одном лице.
Кстати, если вспомнить, что помимо всего этого заведующая еще должна и закупкой заниматься, то возникает вопрос: "Успеет ли она все это сделать с учетом своей загрузки?".
Каково Ваше мнение, Сергей?