На сайте ведутся работы Сезонность и лодки | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2001-09-19 13:45:10
Plast » всем
Здравствуйте коллеги! www.plast.nnov.ru
Мы занимаемся производством и продажей изделий из стеклопластика. Одно из основных направлений-лодки и катера. Уже второй год мы сталкиваемся с проблемой резкого снижения уровня спроса на данную группу товаров, особенно в сентябре-январе. Для того, что бы хоть как-то cмягчить "жёсткие удары судьбы" мы поступаем следующим образом:
-во-первых, вводится система скидок( в этом году составит в октябре =(цена-20%), ноябре=(цена-15%), декабре=(цена-10%) и т.д. до (+10%) от уровня без скидки);
-во-вторых, мы с сентября(начало снижения) убираем рекламу из затратной части бюджета где-то до января-февраля.
В принципе, это всё, что мы смогли придумать. Но, как вы понимаете, многоуважаемые коллеги, все эти мероприятия лишь смягчат резкие колебания
показателей продаж. Вот я и решилась обратится к Вам за помощью. Как перешагнуть через сезонность? - вопрос, наверное, риторический. Но кто знает... "Умом Россию не понять"...

И ещё ... Как , по Вашему мнению, можно разрекламировать снижение цен с целью привлечения клиентов? Мы планируем разместить яркие плакаты в самих магазинах, что бы Вы посоветовали ещё?

С огромным уважением и не меньшими надеждами на помощь.
2001-09-20 10:24:41
Ольга » Plast
Вы говорили, что катера и лодки одно из основных направления. А чем ещё занимается Ваша фирма?
2001-09-20 11:20:37
Plast » Всем
Спасибо большое за внимание... очень приятно!:)
Другие направления нашей деятельности:
-спойлеры для А/м Волга 3110, 3102, 31029, ГАЗель, КАМАз, ЗИАЛ; Аэробоксы; высокие крыши для ГАЗелей;
-различные виды ванн и моек;
-два вида урн, детские горки.
Ещё замечание по лодкам...как один из вариантов- выход на зарубежные рынки. Но нас остановила стоимость доставки, которая, естественно, будет учтена в цене.
2001-09-20 13:26:10
Наталья Швец » Plast
Уточните, пожалуйста, что Вы имеете в виду, когда говорите: "убираем рекламу из затратной части бюджета ".

а) сокращаете объем размещений рекламы,
б) вовсе не размещаете рекламу "в не сезон",
в) что-то еще?

И что Вы называете "затратной" частью бюджета, а что "не затратной"?

С уважением,
2001-09-20 23:54:49
Лариса Данилевская » Plast
Уважаемый коллега!

Три вопроса для уяснения проблемы:

1) Как решают эту проблему ДРУГИЕ отечественные производители аналогичных товаров (в других регионах)?

2) Как решают эту проблему зарубежные производители аналогичных товаров?

3) Что именно препятствует Вашей фирме использовать решения по пунктам 1) и 2)?

C уважением,
2001-09-21 14:43:09
Plast » Всем
Отвечаю на вопросы многоуважаемых коллег, рискнувших откликнуться на призыв о помощи :)
Про рекламу:
на период межсезонья мы отказываемся отрекламы в СМИ. В итоге по локам и катерам у нас остаются: Рекламные щиты(два в городе), буклеты и рекламная акция по снижению цен. По последнему направлению мы пока не определились, где и какую рекламу давать( пока мы планируем только красочные листовки в магазинах, где выставлена наша продукция)-если можете, подскажите...
Про "затратную статью": я имела ввиду, что не будет больших разовых вложений на рекламу(щит-абонентская плата, т.к. стоят давно; буклеты-есть), остаётся только листовки напечатать несколько штук по числу магазинов.

Про использование опыта конкурентов:
в принципе, вопрос-то и обусловлен тем, что проблема не только именно наша, именно нашего напраления(отрасли), а вообще всех сезонных продуктов. Какой-либо информации об эффективной борьбе с подобными явлениями, я не нашла...Самый распространённый вариант- снижение цен.Продукцию копят на складе в предвкушении свала в сезон. Занимаются новыми разработками.
Возможно просто вопрос из ряда риторических...
2001-09-21 15:57:23
Ольга » Plast
В общем две идеи без претензии на гениальность: при покупке любого другого товара (детских горок) предоставлять скидки на несезонный товар. Или, например, людям зимой купившим катер дать возможность до сезона держать его на вашем складе (если это возможн). Я просто думаю, что мысль "где же я буду его держать зимой?" может удержать клиента от покупки. Хотя, разумеется, не только это.
2001-09-21 20:53:22
Татьяна Лежнева » Plast
Мне кажется, что народ тяжело стимулировать покупать сани летом, а телегу зимой. И тут ничего не поделаешь...

Единственное, что приходит на ум, это придумать услугу "лодка в рассрочку". Где первые или последние взносы за лодку будет приходится на несезон.

Cколько стоит ваша лодка? Наверняка не 1000 рублей...
Человеку лодка нужна в сезон, а денег нет, тогда он берет ее у вас в аренду с правом выкупа, а последние взносы вносит уже осенью. Идея конечно сырая, но тут есть над чем подумать.

Другой вопрос мне не ясно, кто ваши покупатели...это конечные потребители или оптовики?
2001-09-22 13:07:34
Редакция » Plast
Не исключено, что имеет смысл опросить 20-30-ть (не более) Клиентов о том, что они покупают в "сентябре-январе". Бывают неочевидные ответы.
Попробуйте.

С Уважением,
2001-09-22 16:17:59
Ольга Дейнега » Plast
Мне понравилась мысль Татьяны по поводу «рассрочки» платежа. Только, думаю, нужно «сдвинуть назад время рассрочки». Т.е. начать выплачивать за лодку Клиент может уже с сентября, завершить выплату к началу сезона и забрать свою лодку. Правда, здесь нужно ответить на вопрос: почему он это сделает? Какое благо за это получит?

Есть ли какие-нибудь ресурсы у фирмы, чтобы на завершающем этапе выплаты вместе с лодкой выдать нечто недорогое (ресурсное) для фирмы, но значимое для покупателя лодки?

С уважением,


Яндекс.Метрика