На сайте ведутся работы Впервые ищу спонсора | Продвижение СОБЫТИЙ, МЕРОПРИЯТИЙ, ПРАЗДНИКОВ | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-06-16 13:13:16
Ольга Конева » Всем

Добрый день!

Мы, рекламное агенство, собираемся организовать турнир по уличному футболу в городе Иркутске. Для этого мы хотим привлечь спонсоров.

 

С чего лучше начать, как правильно разработать концепцию, как граммотно написать спонсорское предложение, сколько времени необходимо для реализации проекта, т.е. организовывать в этом году (успеем) или настраиваться на следующи год. 

2008-06-16 15:55:23
Блашенкова Вера » Ольга Конева

Уважаемая Ольга, поясните, пожалуйста, зачем Вам организовывать турнир по уличному футболу:

- заказ местных властей (например, целевая программа по спорту)
- под выборы
- решили прорекламировать таким образом агентство
- ? (укажите)

С уважением,

2008-06-17 04:46:45
Ольга Конева » Блашенкова Вера

Мы решили прорекламировать своё агенство привлечь спонсоров, чтобы в дальнейшем сотрудничать с ними и организовывать им промо-акции. Хотели также регулярно организовывать спортивные мероприятия и праздники.

2008-06-17 12:09:43
Блашенкова Вера » Ольга Конева

Уважаемая Ольга, здравствуйте.

Правильно ли я поняла, у Вас молодое агентство, которое ни разу не организовывало акции, и хочет выйти на рекламный рынок именно с этим?

Если я поняла НЕ правильно, извините, и выложите, пожалуйста, пример любой акции и порядок Ваших действий ранее.

Или Вы можете подготовить свое коммерческое предложение на основе материалов Уважаемой Г.В.Владимировой о коммерческом предложении и мы его обсудим.

Либо опишите подробно Ваши мысли / действия / проблемы на заявленную Вами тему, либо Ваши возможности/ ресурсы по проведению спортивных мероприятий.

Потому что для непосвященных (для меня, например) это выглядит как просьба сделать что-то ВМЕСТО Вас, а не просьба помочь.

С уважением,

2008-06-17 14:14:32
Галина Владимирова » Ольга Конева
Здравствуйте, Ольга!
 
Вначале о принципах поиска и  привлечения спонсоров, а затем о самом турнире.
 

Какими бы словами ЭТО ни формулировалось ("разработать концепцию", "составить спонсорский пакет", "граммотно (это слово пишется с одной буквой "м") написать спонсорское предложение" и т.д.), в конечном итоге эффективное предложение для спонсора - это ГОТОВЫЙ поток целевых (для него) Клиентов и, соответственно, возможность сделать на нем рекламу (или нечто иное полезное для себя).

 
То есть Вам необходимо прежде сформулировать, какие целевые группы (целевые потоки) привлечет данное мероприятие, а затем подумать, кому (каким сегментам бизнеса) они могут быть интересны. Чем конкретнее сформулируете первое, тем легче отыщется второе.
 
После этого нужно будет составить хорошие обращения к разным сегментам потенциальных Спонсоров.    
 
Нажмите на эту ссылку, и слева на панели появятся обсуждения-аналоги по спонсорству.
 
Начать рекомендую с обсуждения "Спонсоры для яхтклуба". Это по наиболее близкой Вам (спортивной) тематике. Плюс там показано, как одно и то же предложение о спонсорстве "грамотно" переписывается под разные сегменты с поправкой на их стереотипы. Попробуйте за конкретными примерами и текстами увидеть ПРИНЦИП отбора спонсоров и создания подобных обращений.
 
Затем посмотрите:
 
 
 
 
 
А также рекомендованные в них статьи.
 
 
По самому турниру:
 

Мы решили прорекламировать своё агенство привлечь спонсоров, чтобы в дальнейшем сотрудничать с ними и организовывать им промо-акции. Хотели также регулярно организовывать спортивные мероприятия и праздники.

 

То есть сначала Вы проводите турнир – находите для него спонсоров (их обычно не бывает много – "генеральный" плюс несколько "сопутствующих") – затем стараетесь превратить их в Клиентов (здесь выборка будет еще меньше), чтобы в будущем организовывать им промо-акции.

 
Одновременно учтем затраты на поиск и привлечение спонсоров, а также на организацию, проведение и администрирование самого турнира.
 
Не слишком ли велика цена 1-го целевого контакта с будущими Заказчиками промо-акций?
 
Не лучше ли поступать наоборот? Сначала наработка базы первичных контактов с Клиентами (как рекламными мерами, так и активными продажами Ваших услуг), "дожим" первичных контактов и заключение договоров, разработка рекламных решений и, если турнир и прочие меры решают задачи конкретного Заказчика, то тогда (тогда только!) они прорабатываются и проводятся на целевых (для него) потоках.
 
А Вы начинаете с конца. Не решение под Заказчика, а Заказчик под решение. Которое, к тому же,  для Вашей рекламы является слишком затратным и малоцелевым.
 
Вашей целевой группой являются как специалисты рекламных отделов, так и Руководители Компаний (финансирующие рекламные решения). Много ли их будет на турнире по уличному футболу? И даже если так, то в этом КОНТЕКСТЕ они будут не Директорами и Специалистами, а просто зрителями или участниками, мало озабоченными (опять-таки в этом контексте) собственными промо-акциями и прочими рекламными решениями.
 
С Уважением, 
2010-10-26 12:02:51
Елена » Всем

Здравствуйте!! Я ищу спонсора для группы  киевского детского сада для детей с ДЦП . Нужно в группе заменить 2 окна на металопластиковые, приблизительная стоимость около 4500 грн . Возможно кто-то отзовется на просьбу и совместными усилиями заменить окна. Заранее спасибо!!

2010-10-26 12:49:39
Редакция » Елена

Уважаемая Елена!

Этот Форум посвящен решению рекламных и бизнес-задач.

Соответственно, здесь Вы можете обсудить, КАКИМ ОБРАЗОМ привлекать спонсоров. А не буквально их здесь находить.

Спасибо,

 

2015-07-29 14:52:29
Саша » Всем
Ищем спонсора для съёмок смешных видео роликов
2015-07-29 15:22:18
Редакция » Саша
Добрый день!

Ищем спонсора для съёмок смешных видео роликов

Начните с Памятки "Как эффективно сотрудничать на Форуме".

А также перечитайте, пожалуйста, вот это сообщение.

От одной фразы "ищем спонсора" - спонсоры не появятся.

Спасибо,


Яндекс.Метрика