2001-06-01 13:39:37
Марина
[Marina25@rambler.ru]
»
Всем
Приветствую всех участников форума с надеждой на помощь!
Как известно, летом народ не особенно рвется покупать компьютеры. Постоянные клиенты все также занимаются модернизацией своей техники, но хотелось бы привлечь более широкие массы (не только "продвинутых" компьютерщиков). Подскажите, как?
Уточните целевые группы. На кого должна быть рассчитана реклама?С Уважением,
2001-06-03 12:17:48
Георгий
[soft@triz-chance.spb.ru]
»
Марина
Уважаемая Марина!1. Мне кажется, жители нашей страны не склонны совершать крупные покупки летом, и Вам не удастся переделать их - средства, потраченные на рекламу «покупки компьютеров летом», будут малоэффективны. Возможно, лучше сделать упор на более дешевую продукцию.2. Вам необходимо привлечь «летние потоки Клиентов». Это – дачники, туристы, отдыхающие... Возможно, Вам стоит скооперироваться с турагентством и попробовать взаимные скидки. Можно также попробовать различные системы скидок и лотерей (например, по железнодорожным билетам – «приехал с юга – сделай летний апгрейд в фирме ....»). Или скидки по дням рождения («для родившихся в июле»).3. Возможно, Вам следует расширить ассортимент – подумайте, на какую близкую Вашей тематике продукцию летом спрос не падает?4. Посмотрите материалы о потоках Клиентов: "Покажите мне целевую группу, и я переверну рынок", "Железный поток. Как создать поток клиентов, ползуясь исключительно ресурсами"
С уважением,
2001-06-06 12:28:26
Марина
[Marina25@rambler.ru]
»
Редакция
Уважаемая Редакция!
Попробую уточнить целевые группы. Прежде всего нас интересуют люди, уже задумавшиеся о покупке компьютера, но по каким-то причинам (отпуск, общее состояние летней расслабленности и пр.) откладывающие крупную покупку на осень. Вообще, в своих рекламных кампаниях мы традиционно ориентируемся прежде всего на "лидеров мнений" - компьютерщиков-профессионалов, которые часто приходят сами (постоянный апгрейд и пр.) и буквально за руку приводят начинающих пользователей. Другими словами, даем рекламу во всех специализированных изданиях и она неплохо работает. Вплоть до начала лета - "лидеры мнений" продолжают приходить, но вот только "за руку" уже никого не приводят. Причем в целесообразности широкой, массовой рекламной кампании именно летом "терзают смутные сомнения". Но предстоящие три месяца ориентироваться придется именно на "широкие массы". В нашем случае, а не в традиционном понимании этого выражения, это - люди со средним (и выше) достатком, желающие пробрести компьютер для домашнего пользования, но не особенно разбирающиеся во всей "компьютерной премудрости".
2001-06-06 13:12:57
Марина
[Marina25@rambler.ru]
»
Георгий
Уважаемый Георгий!
Большое спасибо за идею о "кооперации" с туристическим агентством! Сейчас прорабатываем ее детально - время пока есть, лето в нашем городе (ура!!) задерживается!
С уважением,
Редакция согласна с Георгием.
2001-06-17 10:53:56
Татьяна Лежнева
»
Марина
Чем хороши предложения Георгия, так это тем, что он оставляет пространство для "додумывания". Марина, мне ответ Георгия навеял те продукты, которые можно продавать летом:
Компьютерные игры
Обучающие программы.
Иностранные языки на CD
И т.п. CD, помогающие поступить ВУЗы и т.п.
Комп. железо, превращающее компьютер в телевизор
Колонки к компьютерам и музыкальные компакт-диски...
С уважением, Татьяна
2001-06-19 18:42:59
Тарас
[info@galca.lviv.ua]
»
Марина
Уважаемая Марина!
Мне кажется что можно компьютеры на лето "раздробить"-продайте по частям и со скидками. Например, купил материнскую плату-получи
"сидюк" со скидкой и т.п. Вариантов множество.
С уважением,
Уважаемая Марина,
Возможным целевым потоком могут быть школьники (а фактически родители), у которых есть время и желание. Имеет смысл посмотреть - что может дать компьютер ребенку именно летом и с точки зрения ребенка (возможность поиграть, выглядеть «круто», возможность общения, …) и с точки зрения родителя (научиться пользоваться компьютером вообще, какой-то программой в частности, повысить кругозор, научить мыслить, ….). В рекламных сообщениях использовать слова и выражения интересующей нас (вас) целевой группы.
Можно использовать интересы взрослых (кому не хочется поиграть?), но с «оправданием» - Купите своему ребенку компьютер! Тем самым вы помогаете ему в учебе, общении, дальнейшей жизни….
(И уже не только самому интересно, но вы и «хороший, заботливый, продвинутый, «шагающий в ногу со временем» отец, мать, …..)
С уважением,
2001-06-26 08:53:51
Катя
[koshka@trizland.com]
»
Марина
Привет, Марина!
Может, пока подождать с кампанией?
В конце августа - начале сентября студеты и родители школьников покупают компьютеры к новому учебному сезону. Такой небольшой пик. Сделайте акцию на это время с хорошей раскруткой. Возможно, кросс-промоушн с крупными магазинами канцтоваров. Рекламу на потоках: в вузах, общежитиях, школах... Может быть, акция (розыгрыш скидок)в вузах на День знаний 1 сентября...
И т.д.
Успехов, Катя Кошукова
2001-06-26 15:22:15
Неля
[neli@integ.tbit.ru]
»
Марина
О компьютерах. Мы для "реанимации" розничных продаж компьютеров запустили рекламную компанию, где каждый покупатель компьютера участвует в розыгрыше путёвки в Париж (автобусный тур). Каждый покупател получает лотерейный билет с номером. Скидка на компьютер при этом студентам и школьникам=среднему баллу зачётки или табеля успеваемости. Клиентам нравится.Нам тоже. По крайней мере, сильного провала в продажах. как в прошлом году не наблюдается.